Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарта Стегнеева
1 Эффективный классный руководитель. Планирование деятельности заместителя директора с классным руководителем Ручко Лариса Сергеевна, к.пс.н., заведующая кафедрой теории и методики воспитания ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Содержание и организация деятельности заместителя директора школы с классными руководителями
2 Основные вопросы: Эффективный классный руководитель Формулировка целей образовательной деятельности на курсах Сопровождение деятельности классного руководителя как условие эффективности воспитательной деятельности образовательного учреждения
3 Классный руководитель Кем (чем) руководит, управляет? Какова цель деятельности? Перед кем ответственнен? Что организует? Что оценивают? 1. Эффективный классный руководитель Что означает «эффективный КР»?
4 1. Эффективный классный руководитель Цель деятельности Воспитание гармоничной всесторонне развитой личности Развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД - цель и основной результат образования, становление субъекта Учебная деятельность – это орган развития, саморазвития, самовоспитания личности…» Д.Б.Эльконин. Целью системно-деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности (способен ставить цели, решать задачи, отвечать за результаты).
5 1. Эффективный классный руководитель Результаты деятель- ности Результаты деятельности -ЗУН -отметки -ГИА, ЭГЭ -авторс- кие прог- раммы ВР
6 1. Эффективный классный руководитель Составляющие деятельности Требуемые изменения: позиция личности КР = воспитатель Методология Ценности образ. Цель Содержание Технологии Формы и методы работы Условия деятельности Классный руководитель – Эксперт? Распорядитель ресурсов? Ответственный? Фасилитатор? Тьютор? Координатор? Менеджмент: это вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе деятельности намеченных целей путем рационального использования ресурсов. Сущность деятельности классного руководителя - формирование задач воспитания учащихся вверенного класса как результат конвенции всех субъектов воспитания, реализация задач воспитания через управление ресурсами школьной и внешкольной сред
7 Классный руководитель Кем (чем) руководит, управляет? Какова цель деятельности? Перед кем ответственнен? Что организует? Что оценивают? 1. Эффективный классный руководитель Что означает «эффективный КР»?
8 1. Эффективный классный руководитель Классный руководитель (реальность) Классный руководитель (идеал)
9 2. Формулирование целей на курсы Какова цель и роль заместителя директора по воспитательной работе в требуемых изменениях? Что нам требуется, чтобы максимально полно обеспечить необходимые изменения? (20 позиций: узнать… понять… освоить… осуществить…) ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: РАБОТА В ГРУППАХ: Личный ранжированный перечень требуемого (10 позиций) Цель образовательной деятельности на курсах
10 Формы итоговой аттестации: а) тестирование, б) защита проектов: план работы заместителя директора школы с классными руководителями; модель сопровождения профессионализации классного руководителя в системе образования муниципального округа 3. Итоговая аттестация Требования: Требования к содержанию Требования к оформлению Требования к представлению
11 3. Итоговая аттестация Модель сопровождения деятельности классного руководителя в системе образования муниципального округа План работы заместителя директора школы с классными руководителями на учебный год 1. Информационно-аналитическая справка о деятельности муниципальных организаций и служб системы образования по сопровождению деятельности классных руководителей 1. Информационно-аналитическая справка о деятельности заместителя директора по воспитательной работе с классными руководителями 2. Цель и задачи деятельности по сопровождению классного руководителя в системе образования муниципального округа 2. Цель и задачи деятельности заместителя директора по работе с классными руководителями на учебный год 3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность с классными руководителями на уровне муниципального образования 3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность заместителя директора по воспитательной работе с классными руководителями. 4. Характеристика модели сопровождения деятельности классного руководителя в системе образования муниципального округа 4. План работы согласно выделенным направлениям деятельности 5. Предполагаемые результаты и способы их отслеживания Требования к содержанию
12 3. Итоговая аттестация Требования к оформлениюТребования к представлению и оценке работ Редактор Microsoft Word Поля: 2,5 см – со всех сторон Шрифт – Times New Roman, Размер 14, Межстрочный интервал – одинарный, Абзацный отступ – 1,5; Выравнивание по ширине, без переносов. Работа размещается на странице курсов на портале «Образование Костромской области» в установленные сроки Каждый слушатель предоставляет экспертное заключение на работу, определяемую путем жеребьевки Каждая работа оценивается преподавателем, предусмотрена количественная и качественная оценка работы
13 Спасибо за внимание Ручко Лариса Сергеевна, КОИРО, кабинет 21 Skype: lararuchko
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.