Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарта Чечегова
1 Что поможет заставить сотрудников экономить не в ущерб бизнесу
2 Выступает Дмитрий Гинкулов заместитель генерального директора по экономике и финансам компании «Артпласт»
3 Деятельность: пакеты, пакеты с логотипом заказчика, одноразовая посуда, упаковочная пленка Рынок: В2В Численность: 430 человек, 11 московских филиалов, 4 региональных Компания «Артпласт», торгово-производственная компания
4 Ключевые факторы успеха Нравится и хочу Могу и получается
5 1 За любую идею, ведущую к улучшению, сотрудник получает небольшую премию (n). 2 За реализованную идею – премию 5n плюс экономический эффект за месяц. 3 Если это разовое улучшение – то % от суммы экономии. 4 Если экономический эффект подсчитать сложно, то включается субъективная оценка руководителя. Привязаться можно к трудозатратам сотрудника на реализацию идеи. Мотивация сотрудников
6 Три модели Каждый сотрудник – центр генерации идей об экономии (увеличении производительности) и их реализации Выделенный сотрудник инвентаризирует обязанности других сотрудников, основные и вспомогательные бизнес-процессы Смешанная модель 1 + 2
7 Основная – это бизнес-процессы взаимодействия между сотрудниками и отделами. Локальная – это автоматизация в области программного обеспечения и бизнес-процесса самого сотрудника. Области применения
8 Философия КАЙДЗЕН
9 Подобная система требует определенных временных ресурсов, а значит, денег. Максимальный эффект данный метод принесет при системном подходе. Самое главное – при непосредственной заинтересованности и участии самого руководителя. Каждому руководителю необходимо помнить:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.