Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Янюшкина
1 КОНСОЛИДАЦИЯ: КООПЕРАТИВ, ФРАНЧАЙЗИНГ, M&A или ОРГАНИЧЕСКИЙ РОСТ? DIY&HH Retail 2013 Москва, мая 2013
2 сеть строительных магазинов 1 в России по числу магазинов* *По данным INFOLine, RBC Research
3 Лавинообразная консолидация рынка строительной розницы – основная повестка следующей пятилетки.
4 Головная боль директора магазина Директор стройбазы – исчезающий вид. Мужчина за 50, привязанный к земле, дети учатся в Лондоне или загорают в Испании стройбазы Крысы !!!!! Салатный цех Просрочка Поставки Кассир в декрете Контролирующие инстанции Нелегальные карьеры Черные лесорубы Строительство ангаров Уборка снега Собственность на землю Пилорама Нелегальные мигранты Доставка (Россия держится на женских руках) Сторож запил
5 Головная боль директора магазина Директор стройбазы – исчезающий вид. Мужчина за 50, привязанный к земле, дети учатся в Лондоне или загорают в Испании стройбазы Крысы !!!!! Поставки Контролирующие инстанции Нелегальные карьеры Черные лесорубы Строительство ангаров Уборка снега Собственность на землю Пилорама Нелегальные мигранты Доставка Сторож запил Кадровый голод – долгосрочная стратегическая проблема регионального ритейла. ( NB не технологии, а люди!!!)
6 Злой полицейский – добрый полицейский.
7 Консолидация. Доступные стратегии. 1.Органика 2.M&A 3.Кооператив 4.Франчайзинг 5. Переход в статус Арендодателя 6. Обналичивание лояльности
8 Метрика. Стратегия экспансии. 1. Держим долю в домашнем регионе - развиваемся в малых городах России 2. Устойчивый органический рост. Логистическая логика. От склада – к складу 3. mikro-M&A
9 открыта для сотрудничества
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.