Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Сильвестров
1 Стандарт Москва, 2009 год ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ при проведении проверки правильности ведения налогового учета, составления налоговой отчетности и при оказании консультационных услуг по вопросам применения законодательства о налогах и сборах Разработчики: Л.И. Самсонова, М.В. Стаканов
2 Сфера применения стандарта Стандарт рекомендует единые принципы составления документации в процессах: -налогового консультирования; -проверке правильности ведения налогового учета; -составления налоговой отчетности; -представительства интересов налогоплательщика в процессе досудебного урегулирования налогового спора.
3 Обязанность консультанта Налоговый консультант должен документально оформлять все сведения, которые важны как доказательства, подтверждающие его суждение, а также как доказательства того, что налоговая консультация проводилась в соответствии с правилами (стандартами) налогового консультирования.
4 Документация Документация = данные, полученные в процессе консультирования + рабочие документы + заключение ДОКУМЕНТАЦИЯ в т.ч. ЗАКЛЮЧЕНИЕ (выражение мнения) РАБОЧИЕ ДОКУМЕНТЫ
5 Рабочие документы. Цель. Рабочие документы – это записи, в которых налоговый консультант фиксирует использованные процедуры, тесты, полученную информацию и соответствующие выводы, сделанные в ходе налоговой консультации. Цель составления - поддержать выводы, изложенные консультантом в его отчете (и/или заключении). всё хорошо
6 Рабочие документы. Требования. Необходимая полнота и подробность Содержат информацию о плане работы, содержании, временных рамках Описывают объем выполненных процедур, их результат Включают выводы на основе полученных доказательств Описывают возможные налоговые риски
7 Объем рабочих документов Объем рабочих документов должен быть достаточен, чтобы в случае передачи работы другому налоговому консультанту, не работающему по этому заданию, новый налоговый консультант смог бы исключительно на основе переданной информации понять проделанную работу и обоснованность решений и выводов прежнего налогового консультанта.
8 Конфиденциальность и сохранность Рабочие документы – конфиденциальны. Рабочие документы – собственность налогового консультанта. По окончании консультации рабочие документы хранятся в архиве организации сроком не менее 5 лет. Хранение - для каждой консультации готовится отдельный файл (папка), документы брошюруются, страницы нумеруются.
9 . Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.