Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Тикшаев
1 Автоматизированный программный комплекс по ведению реестра муниципального (государственного) имущества «Реестр имущества - СМАРТ» Автоматизация деятельности комитетов, департаментов, управлений, отделов имущественных и земельных отношений администраций муниципальных образований
2 Комплексное решение ПК «Реестр имущества - СМАРТ» ПК «Реестр имущества - СМАРТ» может быть дополнен модулем «Балансодержатель - WEB» ПК «Собственность - СМАРТ» ПК «Управление имуществом - СМАРТ» Модуль «Балансодержатель - WEB» Модуль «Взаимодействие с ФКП Росреестра» Модуль «Претензионная деятельность»
3 Платформа СМАРТ позволяет создать единую централизованную информационную систему муниципальных образований на уровне региона (муниципального района), интегрирующую в себе информационное хранилище и эффективные инструменты работы с ним на базе передовых Интернет-технологий. Организация Интернет Организация Консолидированная база данных региона (муниципального района) База данных Платформа СМАРТ
4 Масштабность территориального охвата Надежность и отказоустойчивость Невысокие требования к каналам связи при сохранении гибкого и дружественного интерфейса Повышенный уровень безопасности данных Централизованное администрирование и обслуживание (снижение требований к квалификации сотрудников в области информационных технологий в администрациях поселений) Снижение стоимости внедрения и обслуживания ПРЕИМУЩЕСТВА: !
5 ПК «Реестр имущества - СМАРТ» разработан в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, касающегося вопросов ведения реестров муниципальной (государственной) собственности (Постановление Правительства РФ от г. 447 «О совершенствовании учета федерального имущества», Приказ Минэкономразвития РФ от г. 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества») ПК «Реестр имущества - СМАРТ»
6 учет муниципальной (государственной) собственности, в том числе находящейся в оперативном управлении, хозяйственном ведении, в казне, сданной в аренду и пр.; - ведение реестра муниципальной (государственной) собственности - контроль над использованием по назначению и сохранностью муниципального (государственного) имущества формирование печатных форм различных документов, выписок, справок, аналитических и статистических отчетов; автоматизированное информационное взаимодействие с органами государственной власти (ФНС, Росреестр, Росстат и др.), в том числе в рамках СМЭВ; оказание государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти (выдача справок, выписок и прочих документов). Решаемые задачи:
7 Земля Реестровый учет муниципальной (государственной) собственности в разрезе типа объекта собственности Реестр имущества Объекты незавершенного строительства Воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания Ценные бумаги (акции, доли в уставном капитале) Сооружения Движимое имущество Здания, помещения Организации как имущественные комплексы
8 имущество, находящееся в казне имущество, переданное учреждениям в оперативное управление имущество, переданное предприятиям в хозяйственное ведение имущество, находящееся в доверительном управлении имущество, переданное в безвозмездное срочное пользование имущество, сданное в аренду, субаренду, под залог земля, переданная в постоянное (бессрочное) пользование и т.д. Реестровый учет муниципальной (государственной) собственности в разрезе правового режима управления объектами собственности
9 На каждый объект учета формируется карточка, содержащая его основные характеристики, информацию о его правообладателях, балансодержателях, о документах, устанавливающих правоотношения Карточка объекта собственности
12 Все осуществляемые действия с имуществом регистрируются в виде операций движения ОПЕРАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ – любое из документируемых и подлежащих контролю действий, совершаемых над объектом Операция движения Хранение истории всех изменений по объектам реестра имущества Получение состояния имущественного комплекса на текущую дату Операции движения СубъектИмущество Документы
13 принятие в собственность передача в собственность другому адресату приватизация передача на баланс (хозяйственное ведение или оперативное управление) передача в пользование сдача в аренду, субаренду и пр. Виды операций движения
14 Объект собственности внесение объекта в базу данных принятие в собственность регистрация операций движения объекта в пределах собственности (передача на баланс, в пользование, в казну и т.д.) исключение объекта из собственности (передача в собственность другому адресату) Объект учета Операции движения в пределах собственности Передача в собственность другому адресату Цикл жизни объекта собственности в реестре Реестр имущества База данных Объект Постановка на учет Объект учета Принятие в собственность Снятие с учета
15 Большой набор предустановленных печатных форм документов Механизм для создания собственных печатных форм Аналитические, статистические, финансовые отчеты и формы Сводная консолидированная отчетность на различных уровнях (уровень организации, муниципальный, региональный) Создание произвольных отчетов с помощью гибкого генератора отчетов Отчеты, справки, выписки и прочие документы
18 Единая база данных Собственность - СМАРТ Органы местного самоуправления Электронное взаимодействие, в том числе в рамках СМЭВ Росреестр Бюро технической инвентаризации Органы исполнительной власти субъекта РФ МФЦ и организации по оказанию государственных (муниципальных) услуг Федеральная налоговая служба Органы Федерального казначейства Портал государственных (муниципальных) услуг Росстат Интернет СМЭВ
19 ФЛ, ЮЛ Государственные и муниципальные услуги ФЛ, ЮЛ Оказание государственных и муниципальных услуг гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти Единая база данных Собственность - СМАРТ Государственные и муниципальные услуги Государственные и муниципальные услуги во исполнение федерального закона от г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Личный кабинет Ведомства (ФМС, Росреестр и др.) Государственные и муниципальные услуги Портал государственных и муниципальных услуг МФЦ Муниципальное образование (КУМИ) СМЭВ
20 Формирование и отправка органами местного самоуправления в орган кадастрового учета XML-файлов, содержащих информацию о принятых ими решений, на основании которых требуется внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости Решение, требующее внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости Разработан в рамках исполнения требований Федерального закона от г. 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и Постановления Правительства РФ от г. 618 «Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости». Формат выгружаемых XML-файлов реализован в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от г. 503 «Об установлении требований к формату документов, представляемых в электронном виде в процессе информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости». Изменение характеристик XML-файл База данных Модуль «Взаимодействие с ФКП Росреестра» ФКП Росреестра Орган местного самоуправления Объект учета
21 Обеспечение электронного взаимодействия с балансодержателями муниципальной (государственной) собственности в целях синхронизации (актуализации) данных об объектах собственности, находящихся у них на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, а также осуществления контроля над использованием по назначению и сохранностью муниципального (государственного) имущества Балансодержатель 1 Актуализация данных об объектах собственности Контроль над сохранностью имущества и использованием его по назначению Балансодержатель 2 Балансодержатель 3 Анализ поступивших данных Модуль «Балансодержатель - WEB» Реестр имущества
22 1.Ведение пользователями дневника событий (заметок), касающихся, например, этапов оформления (переоформления) вида права на объект. Представляет собой удобный инструмент, позволяющий в любой момент времени получить информацию о ходе той или иной операции движения, совершаемой над объектом собственности, о стадии оформления документов по ней. ПК «Реестр имущества - СМАРТ»: дополнительные возможности
23 2.Механизм для создания собственных печатных форм документов. Наряду с большим набором предустановленных печатных форм документов пользователям предоставляется возможность создания собственных. ПК «Реестр имущества - СМАРТ»: дополнительные возможности
24 3.Гибкая система настройки списка характеристик объекта собственности. Расширение списка характеристик объекта собственности за счет добавления в него новых характеристик, необходимых пользователям, с последующей возможностью использования их в печатных формах документов. ПК «Реестр имущества - СМАРТ»: дополнительные возможности
25 Благодарим за внимание! Мы всегда рады ответить на ваши вопросы. Телефон: +7(8352) 323–323, 57–27–57 Актуальная информация о наших продуктах:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.