Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Петряева
1 Руководить так, чтобы мотивировать сотрудников: миф или реальность? Москва, 2013 А.Ю.Борисенко
2 ООО ДИТОН ТРОЛЬ» 700 сотрудников, 16 филиалов и 6 отделов по всей территории РФ (9 часовых поясов); Портфель реализованных проектов: > Более измерительных комплексов в составе автоматизированных систем учета розничного рынка электроэнергии (АИИС КУЭ РРЭ); > Более измерительных комплексов в составе автоматизированных систем учета оптового рынка электроэнергии (АИИС КУЭ ОРЭ) О компании 10 лет на рынке (дата основания – февраль 2003 г.) Лидер среди интеграторов систем учета энергоресурсов в РФ (более 60% АИИС КУЭ ОРЭ построено ИЦ ЭАК) Система менеджмента качества сертифицирована по стандарту EN ISO 9001:2008 Сертификация системы экологического менеджмента по ГОСТ Р ИСО География присутствия компании
3 Система мотивации должна решать 3 основные задачи: 2. Повышение результативности и эффективности работы; 1. Удержание работников в организации; 3. Обеспечить преданность работников компании.
4 Мотивирующее руководство – предполагает, что объектом управления становится желание сотрудников выполнять поставленные перед ним задачи, что в результате приводит к повышению эффективности работы и достижению цели. Руководство – это искусство заставлять других делать всю работу.
5 3 критерия эффективного руководства: Достижение результата Процесс Взаимоотношения Как правило большинство менеджеров сосредоточивают свое внимание на том чтобы достичь результата как можно быстрее и любой ценой.
6 Подавляющее поведение - это когда менеджер: Командует Дает указания Принуждает к действию Наказывает Жестко контролирует работников или совсем не контролирует Принимает все решения САМ Влияет на работников, используя формальную власть Заботится о том, чтобы задача была выполнена любой ценой Концентрирует власть и ответственность в своих руках.
7 Материал, на который постоянно оказывают давление, очень быстро «устает». Он становится ломким, а затем вовсе ни на что не годным. Время, в течение которого материал может сопротивляться напряжению, ограничено, чего нельзя сказать о нас.
8 Многочисленные исследования показали, что немотивированные работники используют свой потенциал на 20 – 30%, а работники предприятий с хорошо организованной системой мотивации персонала могут реализовывать от 80 до 90% своих способностей на благо организации.
9 Мотивация Столпы эффективности сотрудников Желание ! ХОЧУ Способности и Компетентность МОГУ Внешние Условия ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ
10 Мотивация Мотивация – процесс побуждения к чему-либо за счет использования стимулов. Стимул основан на неудовлетворенной потребности Мотиватор – нереализованная до конца потребность, которую человек стремится реализовать.
11 Индивидуальная мотивация. Основные идеи: Мотиваторы у всех индивидуальны. Мотиваторы могут быть материальными и нематериальными. Мотиваторы могут меняться как с течением жизни, так и как результат планомерного воздействия.
12 Одна из ошибок мотивации – проецировать на сотрудников свои собственные мотиваторы. «Не делай другому того, что хочешь сам!» Ненародная мудрость. Один и тот же фактор может быть использован в качестве различных мотиваторов. У людей существует несколько ведущих мотиваторов и их необходимо рассматривать в комплексе.
13 Индивидуальная Карта Мотиваторов (ИКМ) Карта мотиваторов – это совокупность ключевых мотиваторов конкретного сотрудника и степень их удовлетворенности. Воздействие на эти мотиваторы дает наибольший эффект.
14 Способы выявления мотиваторов. СМОТРИ СЛУШАЙ СПРОСИ
15 Пять компонентов Мотивирующего руководства Стимулирование профессионального роста Укрепление уверенности в собственных силах Организация внешних условий Мотивирующая формулировка Цели Конструктивная обратная связь
16 Факторы мотивации Характер и содержание работы Достойная работа и возможность продвижения Состояние рабочего места и его окружение Сослуживцы и руководство Цели организации и человека
17 Вы всегда можете похвалить своего подчиненного за: РезультатУсилияСпособности
18 1.Вы не ангел с прозрачными крыльями: -Признавайте опыт своих сотрудников -Обращайтесь за помощью -Демонстрируйте доверие Это признак силы. 7 обязательных принципов мотивирующего руководства
19 2.Лучшие идеи – это не ваши идеи: -Не указывайте, что должно быть сделано. -Оставьте место для инициативы. -Оставьте место для собственности. Дайте только толчок 7 обязательных принципов мотивирующего руководства
20 3. Откуда он все знает?!!! -Фокусируйте внимание на деталях -Хвалите за незаметную, но важную работу -Замечайте их Каждый любит внимание 7 обязательных принципов мотивирующего руководства
21 4. Время от времени всем сотрудникам нужен перерыв. -Не устраивайте «публичную порку» за ошибку -Помогите ему решить проблему -Дайте время, чтобы перевести дух 7 обязательных принципов мотивирующего руководства
22 5. Вы и ваши сотрудники являетесь одним целым -Делайте их партнерами -Позволяйте заглядывать внутрь. 7 обязательных принципов мотивирующего руководства
23 6. Комплименты не всегда должны быть заработаны. -Иногда похвала может играть роль пророчества -Верьте в них -Помогите им поверить в себя 7 обязательных принципов мотивирующего руководства
24 7. Подчиненные тоже люди?! -Не унижайте их своей властью -Отнеситесь к ним просто по-человечески -Нет достоинства – нет самомотивации 7 обязательных принципов мотивирующего руководства
25 Спасибо за внимание! Контакты: Борисенко Анна Юрьевна +7 (919)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.