Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Чечулин
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 город – курорт Анапа Директор школы Чичинова С.Я.
2 « Влияние сельского культурно- образовательного социума на развитие личности» инновационный проект в области дополнительного образования и воспитательной работы Авторы проекта: Чичинова С.Я., Бондаренко Т.Н., Монаенкова И.А., Штуккерт О.Н. Научный руководитель: кандидат педагогических наук Остапенко А.А.
3 Основные идеи В качестве эффективного механизма развития личности предлагается модель взаимодействия школы, семьи и структур сельского социума. Взаимодействие должно осуществляться по всем направлениям развивающей деятельности, а также деятельности с органами местного самоуправления при тесном контакте с семьёй. В качестве эффективного механизма развития личности предлагается модель взаимодействия школы, семьи и структур сельского социума. Взаимодействие должно осуществляться по всем направлениям развивающей деятельности, а также деятельности с органами местного самоуправления при тесном контакте с семьёй.
4 Цели и задачи Создать и апробировать воспитательную систему взаимодействия школы, семьи и сельского социума в качестве эффективного механизма воспитания личности Создать и апробировать воспитательную систему взаимодействия школы, семьи и сельского социума в качестве эффективного механизма воспитания личности Создать воспитательное о образовательное пространство в структуре сельского социума, предусмотрев варианты её реализации Создать воспитательное о образовательное пространство в структуре сельского социума, предусмотрев варианты её реализации Внедрить модель взаимодействия школы, семьи и сельского микросоциума в учебно- воспитательный процесс школы Внедрить модель взаимодействия школы, семьи и сельского микросоциума в учебно- воспитательный процесс школы Создать методические рекомендации по применению данной модели в сёлах края Создать методические рекомендации по применению данной модели в сёлах края
5 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
6 ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
7 ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Предполагается, что сельский культурно- образовательный социум влияет на развитие личности, благодаря чему село может сохранить свою жизнеспособность. Взаимодействие структур сельского социума по направлениям развивающей и оздоровительной деятельности, а также совместной деятельности с органами местного самоуправления при тесном контакте с семьёй будет способствовать развитию полноценной личности, Предполагается, что сельский культурно- образовательный социум влияет на развитие личности, благодаря чему село может сохранить свою жизнеспособность. Взаимодействие структур сельского социума по направлениям развивающей и оздоровительной деятельности, а также совместной деятельности с органами местного самоуправления при тесном контакте с семьёй будет способствовать развитию полноценной личности,
8 ЕСЛИ: Объединение школьной и сельской библиотек посредством создания единого каталога литературы, организация и проведение совместных тематических мероприятий с участием всех структур сельского социума будет способствовать развитию интеллекта, что приведёт к повышению самооценки и социальной значимости; Объединение школьной и сельской библиотек посредством создания единого каталога литературы, организация и проведение совместных тематических мероприятий с участием всех структур сельского социума будет способствовать развитию интеллекта, что приведёт к повышению самооценки и социальной значимости; Сотрудничество с сельским клубом и подростково-молодёжным клубом по месту жительства «Комета» посредством организации и проведения культурно-массовых мероприятий, организация досуга жителей хутора будет развивать и удовлетворять творческие запросы сельчан, сохранять преемственность поколений, воспитывать уважение к односельчанам; Сотрудничество с сельским клубом и подростково-молодёжным клубом по месту жительства «Комета» посредством организации и проведения культурно-массовых мероприятий, организация досуга жителей хутора будет развивать и удовлетворять творческие запросы сельчан, сохранять преемственность поколений, воспитывать уважение к односельчанам; Привлечение Уташинского казачьего куреня путём создания клуба казачат, возрождение тимуровского движения совместно с ТОСом и в/ч, углубление изучения курса «Кубановедения», знакомство с православными традициями будет способствовать повышению уровня гражданственности, патриотизма, развивать спортивные способности учащихся; Привлечение Уташинского казачьего куреня путём создания клуба казачат, возрождение тимуровского движения совместно с ТОСом и в/ч, углубление изучения курса «Кубановедения», знакомство с православными традициями будет способствовать повышению уровня гражданственности, патриотизма, развивать спортивные способности учащихся; Взаимодействие с органами местного самоуправления через совместное проведение сельских праздников с участием всех структур сельского социума, развитие спортивной базы хутора будет сплачивать жителей, развивать их творческий, интеллектуальный, спортивный потенциал, обеспечивать занятость во внеурочное и нерабочее время, что должно способствовать уменьшению правонарушений; Взаимодействие с органами местного самоуправления через совместное проведение сельских праздников с участием всех структур сельского социума, развитие спортивной базы хутора будет сплачивать жителей, развивать их творческий, интеллектуальный, спортивный потенциал, обеспечивать занятость во внеурочное и нерабочее время, что должно способствовать уменьшению правонарушений; Более тесное сотрудничество с шефской в/ч посредством проведения курса начальной военной подготовки на базе воинской части, проведение тематических школьных и клубных мероприятий будет воспитывать уважение к российской армии, готовить подрастающее поколение к службе в её рядах; Более тесное сотрудничество с шефской в/ч посредством проведения курса начальной военной подготовки на базе воинской части, проведение тематических школьных и клубных мероприятий будет воспитывать уважение к российской армии, готовить подрастающее поколение к службе в её рядах; Взаимодействие со структурами здравоохранения путём создания банка данных о детях до 15 лет, профилактических осмотров учащихся с привлечением родителей, а также просветительской работы по пропаганде здорового образа жизни на примерах казаков и военнослужащих будет способствовать укреплению и сохрананию здоровья сельчан, что является основой для дальнейшей полноценной жизни в современном обществе. Взаимодействие со структурами здравоохранения путём создания банка данных о детях до 15 лет, профилактических осмотров учащихся с привлечением родителей, а также просветительской работы по пропаганде здорового образа жизни на примерах казаков и военнослужащих будет способствовать укреплению и сохрананию здоровья сельчан, что является основой для дальнейшей полноценной жизни в современном обществе.
9 Научная Практическая новизна значимость Разработка ряда конкретных мероприятий для развития малоперспективных сёл и хуторов края Разработка ряда конкретных мероприятий для развития малоперспективных сёл и хуторов края Создание теоретической модели взаимодействия школы, семьи и сельского социума как эффективного механизма развития личности Создание теоретической модели взаимодействия школы, семьи и сельского социума как эффективного механизма развития личности Открытие новых перспектив в исследовании влияния социокультурной среды на формирование и развитие личности Открытие новых перспектив в исследовании влияния социокультурной среды на формирование и развитие личности Практическая реализация жизненно важного проекта для сохранения и развития хутора Уташ и других малоперспективных сёл и хуторов края Практическая реализация жизненно важного проекта для сохранения и развития хутора Уташ и других малоперспективных сёл и хуторов края Формирование и развитие социально- адаптированной личности Формирование и развитие социально- адаптированной личности
10 Эксперимент рассчитан на 6 лет ( гг.) Этапы эксперимента 1.Подготовительны й 2001 – 2003 гг. 2. Практический гг. 3. Аналитический 2007 г.
11 Прогнозируемые результаты Всесторонне развитие личности, самореализация, Сохранение жизнеспособности села Дополнительное образование Профильная подготовка Центр Военно-патриотического воспитания Структуры здравоохранения Сельский и подростково- молодёжный клубы Территориальный орган местного самоуправления Объединённый каталог сельской и школьной библиотек
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.