Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемworonyuk
1 Ошибки и казусы при настройке аналитики Антон Воронюк, технический директор WebPromo
2 Что устанавливаем? + =
3 Google Analytics E-commerce (модуль электронной торговли) AdWords Integration (интеграция с AdWords) Internal Site Search (Поиск по сайту) Goals (настройка целей) Event Tracking (Отслеживание событий)
4 Яндекс Метрика WebVisor Мониторинг доступности сайта Карта кликов Целевой звонок Цели
5 Ошибки код установлен не на всех страницах; конфликт скриптов; ограничение доступа; ошибки при обработке параметров отслеживания; ошибки при анализе данных;
6 Код установлен не на всех страницах После установки кода необходимо проверить не только главную страницу, но и основные структурные составляющие: блог; форум; галерею; каталог статей и т.д.
7 Код установлен не на всех страницах
8 Поиск (CTRL+F) Ga.js – Google Analytics Metrika – Яндекс Метрика
9 Казус На Интернет-магазине тренажеров появляется значительный трафик по детским бассейнам, которые на сайте не представлены. Причина: Лень программистов.
10 Конфликт скриптов Данные не поступают в аккаунт или поступают совершенно неправильные данные. Решение: Переустановить код системы аналитики.
11 Кейс Яндекс Метрика Вверху страницы Внизу страницы
12 Ограничения доступа
13 Ошибка при обработке параметров отслеживания Пометка тегами вручную Автоматическая пометка тегами Иногда:
14 Ошибки при анализе данных учитывайте больше одного показателя; ориентируйтесь на тренды;
15 Кейс Клиент: Хостинг-провайдер Проблема: Контекст работает в ноль Решение: Результат: исправление погрешности в 87%
16 Выводы 1.Максимально используйте доступный функционал. 2.Всегда проверяйте результаты установки и настройки. 3.При анализе результатов ориентируйтесь на тенденции.
17 Спасибо за внимание! Воронюк Антон
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.