Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Распопина
1 Костькина Г.Г. НОДБ им. А.М. Горького Отдел искусств 12+
3 Константин Сергеевич Станиславский (настоящая фамилия Алексеев) Русский театральный режиссёр, актёр и педагог, реформатор театра. Создатель знаменитой актёрской системы, которая имеет огромную популярность в России и в мире. Народный артист СССР (1936г.). В 1888 году стал одним из основателей Московского общества искусства и литературы. В 1898 году вместе с В. И. Немировичем-Данченко основал Московский Художественный театр
4 Система Станиславского теория сценического искусства, метода актёрской техники. Была разработана в период с 1900 по 1910 год. Принципы системы Станиславского: Принцип жизненной правды Принцип сверхзадачи Принцип активности действия Принцип органичности (естественности) Принцип перевоплощения Суть системы Станиславского состоит в том, что актёр должен не просто «изображать» свой персонаж, а как бы стать им – чувствовать и думать надо не за себя, а за своего героя. Именно система Станиславского подразумевает, что актёр максимально «вживается» в роль
5 «Не верю!» фраза, ставшая легендарной в мире кино, театра и в бытовой сфере после того, как её стал употреблять в качестве режиссёрского приёма Станиславский. Также существует в виде: «Станиславский сказал бы: не верю!»
6 2001 Джек Николсон 2002 Харви Кейтель 2003 Фанни Ардан 2004 Мерил Стрип 2005 Жанна Моро 2006 Жерар Депардьё 2007 Даниэль Ольбрыхский 2008 Изабель Юппер 2009 Олег Янковский (посмертно) 2010 Эммануэль Беар 2011 Хелен Миррен 2012 Катрин Денёв «Верю. Константин Станиславский»
7 Джеймс Дин Марлон Брандо Монтгомери Клифт Эдриан Броуди Роберт Де Ниро Харви Кейтель Аль Пачино Мерил Стрип Дастин Хоффман Эдвард Нортон
9 75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль. Любите искусство в себе, а не себя в искусстве. Не верю! (его режиссёрский приём) Трудное надо сделать привычным, привычное - легким, а легкое - приятным. Талант - это желание работать, а во-вторых, работоспособность. Мы ненавидим театральность в театре, не любим сценичное на сцене. Это огромная разница. Дом кладут по кирпичу, а роль складывают по маленьким действиям. Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.
10 «Искусство не может стоять на месте. Оно должно постоянно развиваться, тянуться куда-то вперёд, либо начнётся его одряхление и медленная смерть». Не всякая правда - красота, но всякая красота - правда Воля бессильна, пока она не вдохновится желанием
14 1. Белоусова, А. Режиссер-предприниматель: золотая канитель системы Станиславского / А. Белоусова, Н. Ламан // Русская культура вне границ. Вып. 5. – М., – С Микурова, П. Станиславский / П. Микурова // Крылья. – С Полякова, Е. И. Станиславский / Е. И. Полякова. – М. : Искусство, – 463 с. : ил. – (Жизнь в искусстве). 4. Ремез, О. Я. Голоса Любимовки / О. Я. Ремез. - М. : Искусство, с. : ил. 5. Рогачевский И. Человек-Театр / И. Рогачевский // Простоквашино. – С Соловьева, И. Н. К. С. Станиславский / И. Н. Соловьева, В. В. Шитова. - М. : Искусство, с. : ил. - (Человек. События. Время). 7. Таланов, А. В. К. С. Станиславский / А. В. Таланов. - М. : Детская литература, с. : ил. 8. Станиславский, К. С. Моя жизнь в искусстве / К. С. Станиславский. - М. : Искусство, с. : ил. 9. Строева, М. Н. Режиссерские искания Станиславского: / М. Н. Строева. - М. : Наука, с. : ил. 10. Энциклопедический словарь юного зрителя : театр, кино, цирк, эстрада, телевидение : для сред. и ст. шк. возраста / вед. ред. Минина Т. П., Таттар Г. В. - М. : Педагогика, с. : ил.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.