Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Бывшев
1 Школьная служба сопровождения Специальной ( коррекционной ) школы 657 VIII вида Приморского района Санкт - Петербурга учебный год
2 Цели и задачи школьной службы сопровождения Координация деятельности специалистов различного профиля с целью оказания помощи в условиях коррекционной школы; Реализация системного подхода в решении задач специализированной помощи детям с нарушениями в психофизическом развитии Предупреждение возникновения проблем развития ребенка; Помощь обучающимся в решении актуальных задач развития, обучения, социализации; Оказание консультативной помощи педагогам, родителям, обучающимся
3 Проблемы, решаемые ШСС Ребенок Социальные проблемы Учебные проблемы Психологические проблемы Медицинские проблемы
4 Схема взаимодействия специалистов Школьной службы сопровождения Специалисты ШСС АППО ПНД ОУ и ДОУ ПМСЦ ГМППК ОДН Поликлиники НМС Центр Семьи Муниципальное образование Администрация школы Учитель Воспитатель Классный руководитель Родители Медсестра школы Внешние организации Внутри школы
5 Направления деятельности ШСС Профориентаци- онное Диагностическое Правовое Консультативное Социальное Просветительское ШСС Коррекционно- развивающее Лечебно- оздоровительные Профилактическое
6 Школьная служба сопровождения Учитель Воспитатель Социальный педагог РЕБЕНОК Учитель- логопед Педагог- психолог Учитель- дефектолог ЛФК Медицина
7 Учитель- логопед Педагог- психолог ЛФК Медицина Учитель- дефектолог Социальный педагог Учитель Воспитатель
8 Учитель- логопед Взаимодействует с педагогами школы и специалистами ШСС Проводит обследование и диагностику речевых нарушений Ведет просветительскую работу Осуществляет коррекционную работу Консультирует родителей, педагогов Определяет динамику
9 Выявляют проблемы обучения и воспитания Обеспечивают коррекционную работу при обучении и воспитании Изучают индивидуальные особенности ребенка Поддерживают постоянную связь с родителями Создают благоприятную микросреду и положительный эмоционально- психологический климат в классе (группе). Взаимодействуют со специалистами школы Учитель Воспитатель Обучают и воспитывают
10 Взаимодействует с внешними организациями Проводит изучение социальной среды ребенка Работа с классным руководителем, воспитателем и родителями Выявляет учащихся, склонных к правонарушения м и проводит работу по предотвращению правонарушений Проводит индивидуальные и групповые беседы с учащимися Занимается профориентацией Социальный педагог
11 Консультирует педагогов и родителей Проводит обследования Проводит групповые и индивидуальные занятия Осуществляет связь с учителем, воспитателем и другими специалистами Учитель- дефектолог
12 Профилактика гиподинамии и нарушения осанки Проведение массажа по согласованным с врачом схемам Взаимодействие с врачом ЛФК поликлиники Коррекционная работа по различным нарушениям осанки Обеспечение повседневного санитарно-гигиенического режима Просветительская работа по здоровому образу жизни ЛФК Медицина Ежедневный контроль за психическим и соматическим состоянием детей Обследование и диагностика Консультации родителей, педагогов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.