Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Благинина
3 Врач сегодня - не только специалист профессионал, он настоящий солдат на фронте борьбы за здоровую, долголетнюю, творчески наполненную жизнь. Он активный борец за мир, его по праву можно считать одной из ведущих- фигур в современном обществе. Б. В. Петровский
4 Профессия врача – одна из наиболее древних профессий. Еще в первобытном обществе люди занимались врачеванием, а с возникновением религии все функции лекарей сосредоточились в руках целителей. В истории навсегда останутся имена первых выдающихся врачей древности (Гиппократа, Асклепиада и др.) чьи знания и искусство лечить людей не только спасали многие жизни, но и обусловили развитие медицины. Благодаря им и многим другим ученым со временем изменилось плачевное состояние медицины. Была содана благодатная почва для применения новейших медикаментов в борьбе со всевозможными заболеваниями, заставлявшими в своё время содрогаться беспомощных граждан средневековья.…
5 Хирургия (хирург) область медицины, изучающая заболевания, которые лечатся при помощи оперативного (хирургического) метода. Аллергология (аллерголог) - наука, изучающая причины возникновения, механизм развития, проявления, профилактику и лечение аллергических болезней. Кардиология (кардиолог) - раздел медицины, изучающий строение, функцию, заболевания сердца и сосудов, причины их возникновения, механизмы развития, клинические проявления, диагностику, а также разрабатывающий методы лечения, профилактики, вопросы медицинской реабилитации больных с поражениями сердечно-сосудистой системы. Онкология (онколог) - наука, изучающая причины возникновения, механизмы развития, клиническое течение опухолей и разрабатывающая методы их лечения и профилактики.
6 Нейрохирургия (нейрохирург) - клиническая дисциплина, изучающая нервные болезни, лечение которых осуществляется преимущественно хирургическими методами. Травматология (травматолог) - буквально учение о травматических повреждениях органов и тканей, их профилактике и лечении. В более узком смысле термин «Травматология» традиционно применяется к разделу клинической медицины, изучающему повреждения опорно- двигательного аппарата (костей, суставов, мышц, связок, сухожилий) и кожных покровов. Пульмонология (пульмонолог) - раздел клинической медицины, изучающий болезни органов дыхания: трахеи, бронхов, лёгких и плевры. Педиатрия (педиатр) - медицинская дисциплина, изучающая анатомию и физиологию детского организма в различные возрастные периоды, детские болезни, их лечение и профилактику.
7 « Спасать человеческую жизнь значит совершать чудо». Врач традиционно пользуется особым статусом в любом обществе, и к нему предъявляются высокие этические и правовые требования. Принято считать, что «настоящий» врач является эталоном для широкой общественности в вопросах не только охраны здоровья (должен, к примеру, не курить, не употреблять алкогольные напитки, вести активный образ жизни, правильно питаться), но и морали. Существует мнение, что врач должен быть всецело предан делу Медицины, милосерден, требователен к себе, скромен в быту и потребностях, трезв в оценках, проявлять силу духа и решительность в сложных жизненных ситуациях. В мире постоянно появляются новые, ранее неизвестные болезни, вспыхивают эпидемии. И как всегда на выручку приходят "стражи здоровья" смелые, решительные люди, которые подвергаются неведомым опасностям, вступая в борьбу с вирусами, микроорганизмами и другими возбудителями заболеваний. Врачи, как и раньше, спасают людей, охраняют жизнь на Земле.
8 Высокий уровень развития произвольного внимания (способность обнаружить даже незначительные проявление симптомов заболевания) Хорошо развитая словесно-логическая долговременная память (способность в нужный момент оказать своевременную медицинскую помощь, порекомендовать лекарственное средство, необходимое для данного заболевания) Ручная ловкость при проведении различных лечебных процедур Быстрота реакции Психоэмоциональная стабильность и способность переносить большие физические нагрузки Вербальные способности (умение грамотно и в то же время доступно для пациента излагать свои мысли)
9 Терпеливость Доброжелательность и приветливость Ответственность Аккуратность Тактичность Оптимистичность Внимательность Бескорыстность
10 Безответственность Невнимательность Эгоистичность Эмоциональная несдержанность Жестокость Брезгливость Нетерпимость Рассеяность Корысть
11 Выявление причины разных заболеваний Оказание своевременной плановой и экстренной медицинской помощи Внедрение новых препаратов и лекарственных средств Осуществление санитарно-просветительной работы среди насления Осуществление пропаганды, направленной на борьбу с наркотиками, алкоголизмом, курением
12 Учебный процесс дольше и сложнее, чем в других специальностях (6-8 лет) Большая ответственность за жизнь и здоровье людей Ненормированный рабочий день Необходимость принятия всех пациентов
13 Процесс обучения осуществляется в медицинских ВУЗах и колледжах Экзамены: биология, химия, физика Есть специальные подготовительные курсы, которые дают преимущество при поступлении После окочания мед. Колледжа даются льготы для поступления в мед. ВУЗ
14 Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И. П. Павлова (бывший 1-й Ленинградский медицинский институт им. академика И. П. Павлова) основан в 1897 году как Санкт-Петербургский женский медицинский институт на базе Петропавловской больницы, основанной в 1835 году. Университет включает учебные, научные и лечебные подразделения. С 1945 года в университете осуществляется обучение иностранных студентов. Более 1600 граждан из 65 стран Европы, Азии, Африки и Латинской Америки получили дипломы врачей, и более 350 врачей из иностранных государств прошли подготовку на рабочих местах, специализацию, клиническую практику или последипломную подготовку, аспирантуру. Факультеты СПбГМУ: Лечебный Стоматологический Спортивной медицины Адаптивной физической культуры (АФК) Педиатрический Клинической психологии Иностранных учащихся Институт сестринского образования Высшего сестринского образования Последипломного образования Довузовского образования
15 Факультеты МГМУ: Лечебный факультет Медико-профилактический факультет Фармацевтический факультет Факультет высшего сестринского образования и психолого-социальной работы Стоматологический факультет Педиатрический факультет Факультет управления и экономики здравоохранения Крупнейший медицинский вуз с более чем 250-летней историей. Готовит врачей по всем профилям, в том числе редким. Клиническая база университета насчитывает десятки клиник, поликлиник и медицинских центров. При университете действует центр «Медицина будущего», который готовит медицинских специалистов по инновационным направлениям. Зачисление в это подразделение конкурсное. Чтобы стать студентом, необходимо успешно отучиться не менее трех курсов в любом медицинском вузе и пройти специальные испытания.
16 Факультеты: Лечебный факультет Фармацевтический факультет Стоматологический факультет Факультет клинической психологии Этот вуз уже более 60 лет успешно готовит квалифицированные кадры для системы здравоохранения и по праву пользуется заслуженным авторитетом как в России, так и за рубежом. Сегодня университет ведет обучение по программам высшего и среднего профессионального образования, готовит специалистов в интернатуре, ординатуре, аспирантуре и докторантуре, осуществляет переподготовку и усовершенствование врачей, является крупным центром медицинской науки и лечебно-профилактической деятельности.
17 Факультеты: Лечебный факультет Медико-профилактический факультет Педиатрический факультет Стоматологический факультет Фармацевтический факультет Академия является одним из старейших медицинских вузов России и осуществляет подготовку и переподготовку специалистов для Омской, Курганской, Тюменской, Челябинской областей, Алтайского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Первичная медицинская квалификация "Врач", присваиваемая выпускникам ОГМА, признается Главным медицинским советом отдела образования Объединенного Королевства Великобритания. Академия аттестована, аккредитована и имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования по специальностям "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", а также по всем программам довузовского и последимломного образования.
18 Факультеты: Клиническая психология специалитет Лечебное дело специалитет Медико-профилактическое дело специалитет Педиатрия специалитет Сестринское дело бакалавриат Стоматология специалитет Фармация специалитет Саратовский государственный медицинский университет является одним из старейших высших учебных заведений юга России. Университет был основан в 1909 году по приказу Его Величества Императора Николая II и состоял из единственного факультета медицинского. За время своего существования университет стал одной из крупнейших медицинских школ России. Целый ряд выдающихся ученых и врачей, работавших в ВУЗе, внесли значительный вклад в развитие университета и медицинской науки в целом. Со дня основания в университете следуют классической системе обучения медицине, включающей в себя мощный теоретический базис в различных областях знаний и последующую практическую подготовку на многочисленных клинических кафедрах. Ежегодно более 600 студентов поступают в наш университет, а общее количество обучающихся приближается к С 1991 года ведется прием иностранных студентов, в настоящее время более 260 человек из разных стран мира предпочли обучение медицине у нас.
19 Учиться непросто уже с первых курсов, и следует зараннее расчитать свои силы. ОДНА ПРОПУЩЕННАЯ ЛЕКЦИЯ МОЖЕТ В БУДУЩЕМ СТОИТЬ ПАЦИЕНТУ ЖИЗНИ – об этом нельзя забывать ни на минуту. Профессия врача – это гордость и ответственность. Настоящий врач всегда чувствует удовлетворение от своего труда.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.