Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Майданова
1 Сделайте Вашу компанию УДОБНОЙ для клиентов [Имя] [Компания]
2 Развитие Microsoft CRM 1700 партнеров Сотни независимых разработчиков Полнофункциональное решение Клиентов пользователей Клиенты
3 Microsoft Dynamics CRM 3.0 ПродажиОбслуживание клиентов Маркетинг CRM решение для Продаж, Маркетинга и Обслуживания клиентов, предоставленное мощной и производительной платформой на основе продуктов Майкрософт.
4 Максимум удобств в работе пользователей Знакомый интерфейс Office & Outlook Эффективное управление компанией Просто настраивать и адаптировать Легко создать, развернуть и расширить Простота обслуживания ИТ инфраструктуры Формула успеха Microsoft Dynamics CRM 3.0
5 Максимум удобств в работе пользователей Более эффективная работа с ежедневными CRM задачами Новая функциональность в хорошо знакомом инструменте Настройка интерфейса в зависимости от роли пользователя в компании Сокращение времени на создание карточки клиента, действия… Полнофункциональное решение в автономном режиме Microsoft Dynamics CRM 3.0
6 Эффективное управление компанией Лучший контроль и управление бизнесом Управление и автоматизация сложных бизнес-процессов Настраиваемые напоминания и контроль выполнения задач Использование мощного инструмента SQL Server Reporting Services для анализа Удобный доступ к отчетам
7 Microsoft Dynamics CRM 3.0 Простота обслуживания ИТ инфраструктуры Снижение загрузки IT персонала и сроков внедрения Упрощение установки и управления Простые инструменты конфигурирования и настройки Простая интеграция с внешними приложениями
8 Функциональные возможности Общие возможности Работа с клиентской информацией (компании, контакты, потенциальные клиенты) Взаимодействия с клиентами (встречи, телефонные звонки, электронная почта…) База знаний Каталог продуктов Отчетность и анализ ПродажиОбслуживание клиентов Маркетинг
9 Функциональные возможности Автоматизация продаж Работа с потенциальными и текущими клиентами Ведение возможных сделок Предложения, заказы, счета, прайс-листы и скидки Автоматизация бизнес процессов и правил Импорт информации по контактам, организациям и возможным сделкам Анализ конкурентов (каталог продуктов, контактная информация, противодействие на сделках) ПродажиОбслуживание клиентов Маркетинг
10 Функциональные возможности Автоматизация Маркетинга Маркетинговые списки Управление маркетинговыми кампаниями (от планирования до исполнения) Быстрые кампании Быстрый импорт информации по отклику на кампании Маркетинговая литература ПродажиОбслуживание клиентов Маркетинг
11 Функциональные возможности Обслуживание клиентов Обработка обращений клиентов Списки ожидания и маршрутизация обращений Эскалация Контракты на сервисную поддержку База знаний с контекстным поиском Планирование и управление сервисным обслуживанием Календарь сервисных задач ПродажиОбслуживание клиентов Маркетинг
12 Outlook клиент для Microsoft CRM Знакомый интерфейс для Продаж, Маркетинга и Обслуживания клиентов Знакомый интерфейс для Продаж, Маркетинга и Обслуживания клиентов Панель управления Панель управления Связанные электронные сообщения, Контакты, Календарь и задачи Связанные электронные сообщения, Контакты, Календарь и задачи Механизм синхронизации с Outlook Механизм синхронизации с Outlook Настольный Клиент Microsoft Office Outlook для Microsoft CRM Настольный Клиент Microsoft Office Outlook для Microsoft CRM Автономный Клиент Microsoft Office Outlook для Microsoft CRM Автономный Клиент Microsoft Office Outlook для Microsoft CRM Управление Клиентской информацией Управление Компаниями/Заказчиками Управление Компаниями/Заказчиками Управление Контактами Управление Контактами Управление Потенциальными клиентами Управление Потенциальными клиентами История отношений с клиентами История отношений с клиентами Управление взаимодействиями Ведение взаимодействий Ведение взаимодействий Телефонные звонки Телефонные звонки Пересылка факсов Пересылка факсов Электронная почта Электронная почта Напоминания Напоминания Сервисные задачи Сервисные задачи Отзыв на маркетинговые кампании Отзыв на маркетинговые кампании Управление Продажами Управление Сделками Управление Сделками Управление Сценариями продаж Управление Сценариями продаж Управление Предложениями Управление Предложениями Управление Заказами Управление Заказами Управление Счетами Управление Счетами Управление по Регионам Управление по Регионам Управление нормой Продаж Управление нормой Продаж Каталог продуктов Каталог продуктов Управление Скидками Управление Скидками Маркетинговая Литература Маркетинговая Литература Роли по Продажам Роли по Продажам Управление Конкурентами Управление Конкурентами Обслуживание Клиентов Ведение Обращений Ведение Обращений Листы Ожидания и Маршрутизация Листы Ожидания и Маршрутизация Эскалация Эскалация Сервисные Контракты Сервисные Контракты Встроенная База Знаний Встроенная База Знаний Календарь Сервисных Задач Календарь Сервисных Задач Управление Сервисным обслуживанием Управление Сервисным обслуживанием Управление Маркетингом Планирование Кампаний Планирование Кампаний Управление Кампаниями Управление Кампаниями Списки Сегментации клиентов Списки Сегментации клиентов Управление сегментированными списками Управление сегментированными списками Быстрые Кампании Быстрые Кампании Управление Откликом на Компании Управление Откликом на Компании Клиентская конфиденциальность Клиентская конфиденциальность Модификация Приложения Модификация и переименование объектов Модификация и переименование объектов Изменение взаимодействий Изменение взаимодействий Создание новых объектов Создание новых объектов Формы, Представления и Схемы Формы, Представления и Схемы Обработка событие на стороне клиента Обработка событие на стороне клиента Управление IFRAME Управление IFRAME Бизнес процессы и правила Автоматизация бизнес процессов Автоматизация бизнес процессов Автоматизация взаимодействий Автоматизация взаимодействий Обработка новых объектов Обработка новых объектов Расширенные возможности бизнес процессов Расширенные возможности бизнес процессов Взаимодействие с внешними Сервисами Взаимодействие с внешними СервисамиИнтеграция Использование Веб-сервисов Использование Веб-сервисов Системный Sitemap.xml Системный Sitemap.xml ISV.config ISV.config Обработка pre и post событий Обработка pre и post событий Отчетность и Аналитика Контекстная привязка отчетов Контекстная привязка отчетов SQL Server Reporting Services SQL Server Reporting Services Динамическая интеграция с Microsoft Excel Динамическая интеграция с Microsoft Excel Просмотр отчетов согласно уровню доступа Просмотр отчетов согласно уровню доступа SharePoint Web parts и инструментальные панели SharePoint Web parts и инструментальные панелиАрхитектура Сервис ориентированная Архитектура Сервис ориентированная Архитектура Автоматическая маршрутизация почты (Microsoft Exchange Server) Автоматическая маршрутизация почты (Microsoft Exchange Server) Регистрация в Windows Active Directory Регистрация в Windows Active Directory Использование кластеров SQL Server (Active / Passive) Использование кластеров SQL Server (Active / Passive) Поддержка модели внедрения «hub & spoke» Поддержка модели внедрения «hub & spoke»Остальное Безопасность на ролевой основе Безопасность на ролевой основе Модификация решения без написания кода Модификация решения без написания кода Синхронизация CRM Mobile через GPRS Синхронизация CRM Mobile через GPRS Data Migration Framework Data Migration Framework Дополнительная интеграция с Microsoft Office Дополнительная интеграция с Microsoft OfficeРедакции Профессиональная редакция Microsoft CRM Профессиональная редакция Microsoft CRM Редакция Microsoft CRM для Малого бизнеса Редакция Microsoft CRM для Малого бизнеса Доступность решения в «хостинг» модели через партнеров Доступность решения в «хостинг» модели через партнеров Дополнения в редакции для Малого бизнеса Упрощенная установка Упрощенная установка Мастер конфигурирования Мастер конфигурирования Интеграция с Fax сервером Интеграция с Fax сервером Миграция с Business Contact Manager Миграция с Business Contact Manager Автоматический метод установки клиента Автоматический метод установки клиента Мониторинг системы Мониторинг системы Простое сопровождение Простое сопровождение
13 Microsoft Dynamics CRM 3.0
14 Ценообразование Professional $2000/Server Pro User CAL $1000/user External connector $15К/Server Small Business Edition (SBE) $1000/server SBE User CAL $500/user SBSSBS Профессиональная редакция Редакция для малого бизнеса Сервер 2000 долл. США 1000 долл. США Пользователь 1000 долл. США 500 долл. США
15 Microsoft Dynamics CRM 3.0 Отрасль Структура Размер СредниеКорпорацииМалыеКрупные ЦентрализованнаяHub Распределенная Hub and SpokeHub and Spoke (HQ) Автодилеры Строи- тельство Добыча и переработка Текстильное производство Розничная торговля Профессио- нальные услуги Машино- строение Приборо- строение и электроника Товары народного потребления Госсектор Процессное производство Оптовая торговля и дистрибуция Не ком- мерческие организации Медицина и фармацевты Майкрософт попал в яблочко с решением, подходящим абсолютно всем на рынке CRMМайкрософт попал в яблочко с решением, подходящим абсолютно всем на рынке CRM Frank Bruffey III, Protech
16 Microsoft Dynamics CRM 3.0 Небольшие компании Средние компании Крупные компании Это решение кардинально изменит взгляд на CRM-решения Ryan Toenies, Inetium Возможности настройки и доработки Microsoft CRM 3.0 невероятны. Long Duong, Interlink
17 Дополнительная информация
18 © 2004 Microsoft Corporation. All rights reserved. This presentation is for informational purposes only. Microsoft makes no warranties, express or implied, in this summary.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.