Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Микулина
1 Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
2 Интенсивное развитие рынка требует качественного мониторинга медийной интернет-рекламы Рынок медийной интернет-рекламы в Украине вырос в 1.5 раза до 253 млн грн в первом полугодии 2012 года Ежемесячно в уанете проводится более 500 крупных рекламных кампаний Существующие подходы к медиамониторингу не дают полной оценки рекламы всего уанета и многочисленных баннерных систем 2
3 Юзер-центрическая составляющая AdvertTrack панель Opinion Software Media Общенациональная репрезентативная юзер-центрическая панель Opinion Software Media (N= 5000 ) позволяет дать независимую точную качественную и количественную оценку любых форматов медийной рекламы 3
4 Оценка медийной онлайн рекламы Украины осуществляется абсолютно на всех сайтах без исключения, в том числе включает все ведущие национальные и международные площадки, специализированные сайты, а также любые системы баннеропоказов. 1 Полноохватный мониторинг: AdvertTrack включает все сайты, посещаемые украинскими пользователями 4
5 Рейтинг систем размещения за февраль 2013 года Системы с долей менее 1%в рейтинг не включены Система Shr%, доля рекламных выходов
6 Рейтинг систем размещения по категории FMCG за февраль 2013 года Системы с долей менее 1% в рейтинг не включены Система Shr%, доля рекламных выходов
7 AdvertTrack объединяет мониторинг медийной рекламы с оценкой ее эффективности AdvertTrack позволяет анализировать всю фактически загруженную интернет-пользователями Украины медийную рекламу. Возможность задавать любые целевые группы для анализа обеспечивает сравнительную оценку аффинитивности рекламных кампаний. 3 7
8 AdvertTrack обеспечивает мониторинг всего пространства уанета и не требует установки площадками дополнительных счетчиков Продукт предоставляет возможность трекинга любых систем баннеропоказов Мониторинг обеспечивается надежной юзер-центрической технологией Opinion Software Media, дающей возможность анализировать все типы площадок AdvertTrack дает возможность анализа свыше 6000 площадок Отчетность AdvertTrack обновляется на ежедневной основе 8
9 AdvertTrack – уникальный мониторинговый продукт, дающий наиболее полную оценку медийной интернет-рекламы в Украине 3 Оценка аффинитивности рекламных кампаний Полноохватный мониторинг медийной интернет-рекламы в Украине 1 2 Конкурентный анализ медийных кампаний брендов 9
10 AdvertTrack – это мониторинг медийной интернет-рекламы в более чем 40 индустриях, в том числе: Авто Банки Интернет-сервисы СМИ и периодика Электроника и бытовая техника Игры Телевидение Политика Интернет-магазины Товары для детей Мобильная связь FMCG Фармацевтика Недвижимость … 10
11 Рейтинг категорий за февраль 2013 года 11 Рейтинг составлен по Shr%, доли рекламных выходов
12 Карта динамики категорий февраль к январю 2013 года Диаметр шаров пропорциональный охвату целевой аудитории. 12
13 Top 20 рекламодателей за февраль 2013 года 13 Охват, млн.чел. Бренд Shr%, доля рекламных выходов Категория бренда
14 TOP10 в категории «Банки» 14 Доля категории: 1,1% Общий охват: не менее 40% Февраль 2013 год Shr%* *Shr%, доля рекламных выходов бренда в категории **Rch%, охват инетаудитории Украины 15+ Rch%**
15 TOP10 в категории «Телекоммуникации» 15 Доля категории: 2% Общий охват: не менее 47% Февраль 2013 год Shr%* *Shr%, доля рекламных выходов бренда в категории **Rch%, охват инетаудитории Украины 15+ Rch%**
16 TOP10 в категории «Фармацевтика» 16 Доля категории: 0,8% Общий охват: не менее 37% Февраль 2013 год Shr%* *Shr%, доля рекламных выходов бренда в категории **Rch%, охват инетаудитории Украины 15+ Rch%**
17 TOP10 в категории «FMCG» 17 Доля категории: 4% Общий охват: не менее 52% Февраль 2013 год Shr%* *Shr%, доля рекламных выходов бренда в категории **Rch%, охват инетаудитории Украины 15+ Rch%**
18 TOP10 в категории «Недвижимость» 18 Доля категории: 0,8% Общий охват: не менее 28% Февраль 2013 год Shr%* *Shr%, доля рекламных выходов бренда в категории **Rch%, охват инетаудитории Украины 15+ Rch%**
19 TOP10 в категории «Автомобили» 19 Доля категории: 3,5% Общий охват: не менее 49% Февраль 2013 год Shr%* *Shr%, доля рекламных выходов бренда в категории **Rch%, охват инетаудитории Украины 15+ Rch%**
20 Рекламодатели, бренды, рекламные кампании и площадки – основные срезы анализа AdvertTrack 20
21 Результаты AdvertTrack позволяют оценить профиль интернет-пользователей, увидевших рекламу 50% Возраст Пол Медиа потребление Доход Профиль пользователей: баннерная кампания Skoda, 9-10/2012 г. 21
22 Показатель сравнительной аффинитивности дает оценку результативности медийных кампаний брендов Privatbank Aval Unicredit PUMB Alfabank Аффинитивность рекламных кампаний банков для аудитории пользователей кредитных продуктов с доходом выше среднего, 9-10/2012 г
23 Спасибо за внимание Иван Дубинский директор проекта OPINION
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.