Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.Trinet.ru
1 Михаил Налётов Активные продажи на сайте
2 Может ли ваш сайт работать еще эффективнее?
3 99,9% сайтов могут приносить больше клиентов
4 От 60% до 80% покинут сайт сразу * 1% посетителей что-нибудь купят ** * примерно, конечно ** или не купят
5 1. Посетитель не видит того, зачем пришел 2. Не может найти нужную информацию 3. Непонятный интерфейс Почему посетители уходят без покупки?
6 Элеонора Мартыновна 48 лет Монтировщик скелетов мелких животных
7 Как купить телевизор?
8 Неподготовленные пользователи испытывают трудности Сайты работают только на «продвинутую» аудиторию Что в результате?
9 Почему не все проблемы решаются по телефону? Покупки в рабочее время (37%) Сложно дозвониться Дорого Лень
10 Не получаете максимальную эффективность от рекламы
11 Что делать? Контент Дизайн Юзабилити Работа со статистикой Продавец на сайте
12 Что еще не используют ваши конкуренты?
13 Онлайн-консультант это аналог продавца в обычном магазине
14 1.Элементы на сайте 2.Пульт оператора 3.Личный кабинет Онлайн-консультант «в разрезе»
15 Что видит посетитель?
16 Правила активных продаж на сайте Правильные тексты
17 Правила активных продаж на сайте Правильные тексты Тестирование текстов
18 Правила активных продаж на сайте Правильные тексты Тестирование текстов Без фанатизма!
19 Правила активных продаж на сайте Правильные тексты Тестирование текстов Без фанатизма! Посетителям нужно отвечать
20 Правила активных продаж на сайте Правильные тексты Тестирование текстов Без фанатизма! Посетителям нужно отвечать Соответствие контенту
21 Правила активных продаж на сайте Правильные тексты Тестирование текстов Без фанатизма! Посетителям нужно отвечать Соответствие контенту Подходящее время
22 Правила активных продаж на сайте Правильные тексты Тестирование текстов Без фанатизма! Посетителям нужно отвечать Соответствие контенту Подходящее время Соответствие поисковому запросу
23 Немного статистики 23% уходят с сайта, если на нем нет чата Каждый пятый посетитель предпочитает чат другим видам общения 73% улучшили свое отношение к магазину после общения в чате 20% средняя конверсия для посетителей, пользовавшихся онлайн-консультантом
24 Дополнительный канал связи с клиентами Возможность обратиться к посетителю Разгрузка call-центра Мониторинг и статистика Преимущества
25 Общайтесь с клиентами!
26 Михаил Налётов Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.