Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Нехаева
1 Смирнова Анна Николаевна ГОУ СОШ 1020 ЮЗАО
2 «Как редко ребёнок бывает таким, как нам хочется» Януш Корчак
3 Первый год обучения в школе - чрезвычайно сложный, переломный период в жизни ребёнка
4 Первые 2-3 месяца после начала обучения являются самыми сложными
5 Чтобы помочь младшему школьнику приобрести навыки работы в классе, умение принять учебную задачу, самостоятельную деятельность, актуализировать познавательные процессы, получить новый деятельностный опыт, возникает необходимость в проведении развивающих занятий. Такие занятия организует педагог-психолог.
6 Цель занятий Оптимизация и психологическое сопровождение процесса адаптации первоклассников
7 Главным условием проведения занятий является создание ситуации успеха для ребёнка
8 Занятия способствуют развитию эмоционально- волевой сферы произвольного поведения памяти, внимания, мышления грубой и мелкой моторики концентрации наблюдательности выдержки способности планировать интеллекта
9 Оборудование кабинета психолога
10 «Черепаха» - способствует развитию чувства равновесия и балансировки
11 «Сырный ломтик» – способствует улучшению координации движений, создаёт ситуацию успеха, развивает коммуникативные навыки при работе в паре.
12 «Бамбалео» развивает навыки взаимодействия
13 «Подуй на шарик» Развитие артикуляционного аппарата
14 «Сенсино»- развитие мелкой моторики и сенсорной памяти
15 Различные лабиринты готовят руку к письму, учат правильному захвату ручки
16 «Гонщик» - развитие умения ориентироваться в пространстве, действовать по образцу, коммуникативных навыков.
17 «Зоопарк из Тарамбуко» - развитие памяти и внимания
18 «Сложи узор» - развитие умения действовать по образцу, произвольности, пространственной ориентации.
19 Различные музыкальные инструменты позволяют развивать слуховую память, ассоциативный ряд, создают релаксирующую обстановку.
20 Сюжетно-ролевые игры стимулируют творческую активность, формируют дружеские взаимоотношения.
21 Терапевтическая игра «Пертра», направленная на развитие визуального восприятия у детей
22 «Пертра» способствует развитию мышления и речи, воображения и логики
23 Многие задания терапевтической игры учат взаимодействию, требуют группового творчества
24 Показателем благоприятной психологической адаптации является формирование адекватного поведения установление контактов с учащимися, учителем овладение навыками учебной деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.