Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемdiagrun
1 Докладчик: Дмитрий Салко Как привлечь
3 Продвижение в офлайне афиши наружная реклама промо-акции листовки пресс-конференции ТВ и радиопередачи рекламные ролики репортажи в новостях сюжеты в тематических программах по ТВ материалы в прессе – газеты, журналы
5 Использование сайта события Коммуникационная и дискуссионная площадка Архив
7 Обязательные разделы О мероприятии Программа Новости/блог Набор материалов для СМИ (пресс-кит) Интеграция с соцсетями
8 Как улучшить сайт юбилея Иркутска (
13 Какими свойствами должен обладать сайт мероприятия
14 Должны присутствовать обязательные разделы
15 Контент: тексты написаны интересно, есть фото, видео, презентации
16 Виджеты официальных страниц в соцсетях
17 Интеграция с соцсетями: авторизация, share, like
18 Поставлены счетчики посещаемости
19 Сайт должен быть технически исправен
20 Простые регистрационные формы
21 Всё обновляет и за всем следит веб-редактор
23 Периодичность события Разовые события Частые регулярные события (еженедельные, ежемесячные) Редкие регулярные события (ежегодные)
24 План продвижения
25 Помесячный план Каждый месяц должно что-то происходить Дополнительные, продвигающие мероприятия
26 План продвижения Байкал-2020
28 Широкий PR ивента Статьи на тематических сайтах Видео и фототчеты с предыдущего мероприятиях Рассказы участников предыдущего ивента Репортажи с хода подготовки мероприятия Интервью с организаторами Пресс-релизы Отдельный пиар вспомогательных ивентов
30 Action в соцсетях и с соцсетями Перечислить причины подписки Трансляция блога в соцсети Конкурсы для участников соцсетей Спецконтент для группы/фан-страницы Работа с функционалом «Встреча» Фото и видео параллельно на фан-страницах Регистрация прямо из соцсети минуя офиц. сайт Шоу-голосование Сотрудничество с лидерами мнений
31 Баннерная реклама
32 Призыв к действию Разные баннеры для разных сегментов ЦА Разные баннеры ведут на разные типы носителей (на сайт или на соцсеть)
34 Контекстная реклама Через поисковые системы Через социальные сети Внимание к текстам
36 Правила ведения блога Пишите чаще 2 раз в неделю Пишите человеческим языком Призывайте к распространению инф-ии Пишите тексты, которые хочется обсудить
38 Работа команды продвижения во время прохождения события
39 Что делать во время прохождения ивента Онлайн-трансляция в твиттер Фоторепортажи в режиме онлайн Сбор информации для продвижения в «межсезонье» Блоггинг (минимум 3 поста в сутки)
40 Разовые события Большие и малые разовые события продвигаются по- разному Малые – достаточно активности в соцсетях Большие – это серьезная стратегия, серьезный сайт, много интерактивных онлайн-мероприятий
41 Высокопериодичные события Постепенное наращивание аудитории и интереса к событию Собственный сайт или группа в соцсети Контент о прошедшем мероприятии должен выкладываться без задержек Проводить стимулирующие акции для участников, чтобы они привлекали к событию своих друзей
42 Как аврально собрать аудиторию Сайт не делаем События в соцсетях Твиттер с популярным целевым хештегом Тематические сообщества в ЖЖ Задействуйте лидеров мнений
44 Голосование через соцсети Задача: провести неофициальное онлайн-голосование за символику Олимпиады, без поддержки официальных лиц оргкомитета. Решение: голосование на основе соцсетей с предложение транслировать результаты в профилях проголосовавших Результат: 1 млн. 261 тыс. 262 посещения за 14 дней, без копейки вложения в рекламу
45 Сокровища Новатура Задача: набрать 30 команд-участников на туристкую мультигонку «Сокровища Новатура» Решение: собственный сайт, форум Angara.net, поддержка в ЖЖ, группы в социальных сетях. Офлайн- поддерживающее событие (эко-субботник), видеоприглашения от судей Результат: участники набраны с превышением (нескольким командам отказывали), пришло большое число зрителей
46 Ночная велопокатушка Задача: устроить массовое велособытие на 300+ человек безо всякой официальной поддержки спорткомитета, велофедерации, и т.д. собрать аудиторию необходимо за 1 месяц Решение: привлечение через сайт angara.net, вконтакте, одноклассники, фейсбук, без своего сайта Результат: 1028 человек проявили заинтересованность
47 Спасибо за внимание! Личный сайт: (на нем вы найдете эту презентацию в электронном виде) Обращайтесь за бесплатными консультациями в Фейсбуке и Вконтакте Фоловьте в Твиттере: diagrun Френдите в ЖЖ: diagrun
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.