Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.permkrai.ru
1 1 Проект Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семьи Руководитель проекта : Кель Т.Г. Начальник отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Центр ответственности: Министерство социального развития Пермского края
2 2 Участники проекта 1.Региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей 2.Органы местного самоуправления-органы опеки и попечительства 3.Учреждения для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей системы образования, здравоохранения, социального развития 4.Кандидаты в усыновители, опекуны, приемные родители, патронатные воспитатели, воспитатели СВГ 5.Общественные фонды, организации 6.Представительства органов и организаций иностранных государств по усыновлению детей на территории РФ (аккредитованные агентства)
3 3 Цель проекта Максимальное устройство детей-сирот и Максимальное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью детей, оставшихся без попечения родителей, в семью Место проекта в системе целеполагания ФЦБ Место проекта в системе целеполагания ФЦБ Задача Снижение социальной базы преступности
4 4 Механизмы управления проектом Выявление детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей Устройство детей- сирот, детей, оставшихся без попечения родителей в семейные формы Взаимодействие со всеми субъектами профилактики социального сиротства Региональный банк данных - детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей -кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, воспитатели СВГ Регистр детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: дети, подлежащие устройству на воспитание в семьи сопровождение детей, устроенных в семьи Мониторинг устройства и возвратов детей из форм семейного устройства Формы семейного устройства: Усыновление Опека (попечительство) Приемная семья Патронатная семья Семейная воспитательная группа
5 5 Система оценки деятельности по устройству в семьи (в баллах) усыновление Замещающие семьи Российское: 1500 баллов Иностранное: больной ребенок 1500 баллов -опека 560 баллов -приемная семья 560 баллов -патронатная семья 500 бал. -СВГ 500 баллов
6 6 Работа с кровной семьей Из вновь выявленных Из ранее выявленных (в том числе из учреждений ) Количество повторных выявлений из ранее возвращенных в кровную семью - «-» 500 баллов за 1 ребенка (средний балл по устройству в замещающие семьи) Взаимодействие с КДН, индивидуальная профилактическая работа Возврат в кровную семью Повторный возврат из кровной семьи Отсутствие повторных возвратов из кровной семьи «+» 100 баллов за 1 ребенка, возвращенного в кровную семью
7 7 Усыновление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Вынесение частного определения суда Российское усыновление – «-» 1500 баллов Российское усыновление – «-» 1200 баллов Иностранное усыновление – «-» 1200 баллов Несвоевременная подача сведений в региональный банк данных «-» 1000 баллов – средний балл по усыновлению Кандидаты, усыновившие детей из других территорий области «+» 700 баллов – ½ от баллов по российскому усыновлению
8 8 Отмена усыновления, опеки усыновление опека «-» 3000 баллов – средний балл по усыновлению и опеке, увеличенный в три раза 1. Отсутствие пост- усыновительных отчетов об условиях жизни ребенка отмена 2. Отсутствие индивидуального плана системы мер по реабилитации и оказанию помощи семье 1. Отсутствие контрольных проверок условий жизни ребенка
9 9 Возврат из замещающих семей Приемная семья Патронатная семья Семейная воспитательная группа Возврат «-» 2000 баллов – средний балл по устройству в замещающие семьи, увеличенный в два раза 1. Обучения кандидатов в приемные родители, патронатные воспитатели, воспитатели СВГ 2. Регулярности контрольных проверок условий жизни ребенка 3. Сопровождения замещающей семьи, системы мер помощи Отсутствие
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.