Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.whitewing.ru
1 ОАО «Челябинский цинковый завод» Лучший PR проект в коммерческой сфере «Тайна волшебного света»
2 Описание проекта школах для детей в возрасте 8-9 лет. В ходе интерактивных занятий в доступной и интересной для школьников форме рассказывается о роли цинка в жизни человека, о том, как металл влияет на жизнедеятельность организма человека и животных. Маша Менделеева делится с детьми множеством интересных историй о цинке и проводит увлекательные опыты. В акции задействованы профессиональные актеры, сценаристы и педагоги. Серия занимательных уроков химии в общеобразовательных школах для детей в возрасте 8-9 лет. В ходе интерактивных занятий в доступной и интересной для школьников форме рассказывается о роли цинка в жизни человека, о том, как металл влияет на жизнедеятельность организма человека и животных. Маша Менделеева делится с детьми множеством интересных историй о цинке и проводит увлекательные опыты. В акции задействованы профессиональные актеры, сценаристы и педагоги. По итогам акции проводится городской конкурс детских рисунков «Без цинка в мире никуда». По итогам акции проводится городской конкурс детских рисунков «Без цинка в мире никуда». Возраст основной аудитории (дети 8-9 лет) выбран с учетом психологических особенностей детей этого возраста –восприимчивость к новой информации, готовность участвовать в интерактивных мероприятиях и вовлекать родителей в обсуждение новых тем. Возраст основной аудитории (дети 8-9 лет) выбран с учетом психологических особенностей детей этого возраста –восприимчивость к новой информации, готовность участвовать в интерактивных мероприятиях и вовлекать родителей в обсуждение новых тем. Задачи проекта Улучшить имидж ОАО. Убедить общественность в том, что ЧЦЗ –социально ответственное предприятие, а производимый компанией продукт имеет большое значение в жизни человека. Необходимого было скорректировать общественное мнение от негативного «вредного производства» до «высоко экологичного, полезного», нейтрализовать ассоциации производимого компанией продукта с «цинковыми гробами» и располагающимся рядом с заводом кладбищем, которое в силу традиций называют «цинковым». Улучшить имидж ОАО. Убедить общественность в том, что ЧЦЗ –социально ответственное предприятие, а производимый компанией продукт имеет большое значение в жизни человека. Необходимого было скорректировать общественное мнение от негативного «вредного производства» до «высоко экологичного, полезного», нейтрализовать ассоциации производимого компанией продукта с «цинковыми гробами» и располагающимся рядом с заводом кладбищем, которое в силу традиций называют «цинковым».
3 Конкурс рисунков «Без цинка в мире никуда» Конкурс стал завершающим этапом оригинальной образовательной акции для школьников «Занимательные уроки химии». На необычных лекциях в апреле-мае побывало более двух тысяч учеников. В ходе занятий дети узнали, почему цинк называют «врагом ржавчины», почему без цинка у людей теряется аппетит, и постигли тайну «волшебного света», проведя химический опыт. Весь полученный материал ребята выразили в рисунках. На конкурс школьники прислали около 500 картин, посвященных цинку и его роли в жизни человека. Лауреатами конкурса стали ученики школ его роли в жизни человека. Лауреатами конкурса стали ученики школ 14, 13, 15, 124, 93, 71. Юные художники были награждены мобильными телефонами и музыкальными плеерами в номинациях "Краткость – сестра таланта и цинка", "Поэт без цинка – это не поэт", "Цинк и труд все перетрут". Награждение победителей проходило в центральном парке Челябинска.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.