Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Тормозова
1 Вопрос: Может ли сегодня гимназическое образование стать лидирующим типом образования? Ответ: Если освоит новые способы работы со знаниями!
2 Современная ситуация Активная информатизация общества Девальвация знания
3 Учебный курс классических гимназий в России, закрепленный в Уставе 1871 г. Закон Божий древние языки (латынь, греческий) русский язык, церковно-славянский язык, словесность новые языки логика математика, физика, география история чистописание, рисование, черчение
4 Knowledge Management in the Learning Society
6 Основания для сравнения Высокие технологии МедицинаОбразование Новое знание передается очень быстробыстромедленно Новое знание внедряется быстрос разной скоростью медленно Скорость инновации высокаяразличнаянизкая Несколько примеров сопоставительного анализа
7 Знание всегда личностно не отчуждаемо от процессов мышления фундаментально трансляция знания обязательно предполагает развитие того мыслительного образца, который лежит в основе знания Информация анонимна отчуждаема ситуативна передача информации не предполагает изменения самой информации
8 Эпистемическая экспертиза должна выявлять: степень освоения базисных понятий, различений и идеализаций, лежащих в основе предметных полей знания понимание границ, проходящих между разными областями знания способность определять типы знаний, необходимые для решения конкретных практических задач и применять их способность к порождению нового знания, интерес к совершению открытий наличие исследовательских способностей, владение формами и средствами исследовательской работы ориентация в культурных традициях порождения знаний владение метапредметными средствами работы со знаниями, в том числе способность к интеграции знаний эпистемическая подготовленность учащихся для освоения новейших научных прорывов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.