Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Шамшурин
1 Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2013 году
2 Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2013 году ОДОБРЕНО Протокол 1 заседания региональной конкурсной комиссии Краснодарского края по реализации приоритетного национального проекта « Образование » от г. СОГЛАСОВАНО Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместитель председателя Совета при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике Г.Д. Золина ПОРЯДОК установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края
3 Порядок установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края п\п Наименование критерия и его содержаниеКол-во баллов Примечание 1. Критерий « высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года » (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, но не более 10 баллов) 0 – 10 баллов Прилагается справка- подтверждение образовательного учреждения. Учитываются результаты трех последних учебных лет: учебный год, учебный год, учебный год. 1.1.Ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся (подсчет производить с точностью до десятых) Для учителей начальной школы: во 2 (при отметочной системе обучения), 3, 4 классах по математике и русскому языку Для учителей-предметников: в двух любых классах, где в течение указанного периода работал учитель (за последние два года, если полный курс изучения предмета рассчитан менее чем на три года) 0 – 2 По 1 баллу за положительную динамику по каждому предмету. Учителям, работающим в 1-3 классах, учитываются результаты предыдущего выпуска. По 1 баллу за положительную динамику по каждому классу.
4 Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года» 1.2.Ежегодная позитивная динамика качества знаний учащихся (процент успевающих на « 4 » и « 5 » ) Для учителей начальной школы: во 2 (при отметочной системе обучения), 3, 4 классах по математике и русскому языку Для учителей-предметников: в двух любых классах, где в течение указанного периода работал учитель (за последние два года, если полный курс изучения предмета рассчитан менее чем на три года) 0 – 2 По 1 баллу за положительную динамику по каждому предмету. Учителям, работающим в 1-3 классах, учитываются результаты предыдущего выпуска. По 1 баллу за положительную динамику по каждому классу. 1.3.Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 (12) классов: 0 – 4 Любой год из трех, названных в критерии – все выпускники 9 классов получили удовлетворительные результаты на экзамене, проводимом ТЭК, по предмету, преподаваемому учителем; 2 Для всех учителей. Количество учащихся не имеет значения. – все выпускники 11 (12) классов получили удовлетворительные результаты ЕГЭ по предмету, преподаваемому учителем Качество результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 (12) классов: 0 – 4 – средний балл по экзамену, проводимому ТЭК для выпускников 9 классов, выше среднекраевого показателя; 2 – средний балл по ЕГЭ выпускников 11 (12) классов выше среднекраевого показателя 2
5 Порядок установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края 2. Критерий « высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету » (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, « поглощение » внутри каждого направления) 0 – 10 баллов Прилагается справка -подтверждение образовательного учреждения с копиями соответствующих приказов, дипломов учащихся, грамот или благодарственных писем наставникам учащихся. Учитываются результаты за период с г. по г Достижения (первые и призовые места) учащихся ( хотя бы одного ) в этапах: Всероссийской олимпиады школьников; региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике-8 класс; конкурса научных проектов школьников в рамках научно- практической конференции « Эврика », « Эврика, ЮНИОР » Малой академии наук учащихся Кубани, краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов: 0-5 Достижения детей учитываются по всем направлениям. – подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) муниципального уровня; 1 – подготовка победителей (1 место) и призеров зонального уровня (2-3 место); 2 – подготовка призеров краевого уровня (2-3 места); 3 – подготовка победителей краевого уровня (1 место); 4 – подготовка победителей (1 место) и призеров (2-3 место) федерального и международного уровней 5
6 Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету» 2.2.Достижения учащихся (хотя бы одного) или команды учащихся в очных турах олимпиад (кроме п. 2.1.), спортивных конкурсах, в очных, очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.2.1.), фестивалях, выставках муниципального и более высокого уровней: 0-5 – наличие среди учащихся победителей Всероссийских конкурсов: « Я – исследователь », « Русский медвежонок », « Золотое руно », « Кенгуру », « Британский бульдог », « КИТ – компьютеры, информатика, технологии » или – подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) муниципального уровня; 1 – подготовка победителей (1 место) и призеров зонального уровня (2-3 места); 2 – подготовка призеров краевого уровня (2-3 места); 3 – подготовка победителей краевого уровня (1 место); 4 – подготовка призеров и победителей межрегионального, федерального и международного уровней, в том числе лауреатов премий государственной поддержки талантливой молодежи, администрации края 5
7 Порядок установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края 3. Критерий « создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта » (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений; внутри направлений; в п.3.7 – не более 3 баллов) 0 – 10 баллов Прилагается справка - подтверждение образовательного учреждения с копиями соответствующих приказов, дипломов учащихся. Учитываются результаты трех последних учебных лет: учебный год, учебный год, учебный год 3.1 Благоприятный психологический климат в классах, в которых работает учитель (как предметник), заключающийся в совокупности следующих условий: – отсутствие мотивированных жалоб на учителя; – отсутствие постоянных или затяжных конфликтных ситуаций в классе с учащимися (родителями); – отсутствие в классе учащихся, часто пропускающих занятия учителя без уважительных причин 1 В течение трех лет с 2009 по 2012 годы отсутствуют… 3.2 Благоприятный психологический климат в классе, заключающийся в совокупности следующих условий в период классного руководства учителя: – отсутствие в классе необучающихся; – отсутствие в классе учащихся, имеющих правонарушения и совершивших преступления – отсутствие в классе учащихся, нарушивших Закон Краснодарского края 1539-КЗ 1
8 Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» 3.3Работа учителя по обучению и воспитанию на основе историко-культурных традиций кубанского казачества в классах казачьей направленности (показатель для классного руководителя или наставника класса) 0-11 балл, если учитель работает 3 и более лет. 0,5 балла, если 2 года. 3.4 Работа учителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся, в том числе участию во Всекубанской спартакиаде школьников: -система работы по пропаганде здорового образа жизни; - занятость не менее 75% учащихся класса в спортивных секциях, кружках, в том числе во Всекубанской спартакиаде школьников. (Показатель для учителя физической культуры или классного руководителя) 0-1 0,5 Прилагается краткое описание системы: тема, участники, сроки и формы реализации, результаты Первый подпункт – для любого учителя. 3.5 Работа учителя по популяризации правильного питания и организации горячего питания: - система работы по пропаганде правильного питания, в том числе реализация программы « Разговор о правильном питании » ; – охват учащихся класса горячим питанием не менее 100%. (Показатель для классного руководителя) 0-1 0,5 Прилагается краткое описание системы: тема, участники, сроки и формы реализации, результаты
9 Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» 3.6.Увеличение численности учащихся, участвующих в мероприятиях (акции, инициативы) социальной направленности (развитие движения « новые тимуровцы », волонтерство, помощь пожилым людям, инвалидам, детям- сиротам и др.) 1Прилагаются описание акции, инициативы; фотографии, а также численность участников по годам 3.7.Реализация социальных проектов: – формирование практических навыков трудового обучения (воспитанников) школьников, проектирование предпринимательской деятельности учащихся; – развитие школьного музея, кабинета ОПК, кубановедения; – благоустройство территории, пришкольного участка и теплиц, в том числе уход за памятниками и др. – издание школьной газеты (периодического издания), работа школьного радио, ТВ-студии, агитбригады, команды КВН Прилагаются описание проекта : тема, участники, роль учителя, сроки реализации, результат 3.8.Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы, подтвержденное результатами конкурсов « Лидер ученического самоуправления », « Модель ученического самоуправления », « Ученик года », « Лучший казачий класс » и аналогичных: – призовые места в конкурсах на муниципальном, региональном и др. уровнях 1
10 Порядок установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края 4. Критерий « обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий » (принцип подсчёта: накопительный по сумме направлений, « поглощение » внутри направления 4.1, накопительный внутри направления 4.2) 0 – 10 баллов Учитываются результаты за период с г. по г. 4.1.Демонстрация системного и эффективного использования технологий продуктивного обучения (проектных, исследовательских, проблемного обучения, диалоговых, критического мышления и др.) в образовательном процессе через проведение мастер-классов, выступления на научно-методических мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических чтениях и пр.) на региональном уровне (в том числе в системе повышения квалификации) и (или) федеральном (межрегиональном) уровне: 0-4 (погло щение) Прилагается справка -подтверждение образовательного учреждения с копиями программы (сертификата) мероприятия. - до трех мероприятий регионального уровня1 - более трех мероприятий регионального уровня2 - мероприятия регионального уровня и одно мероприятие федерального (межрегионального) уровня 3 - более трех мероприятий регионального уровня и более одного мероприятия федерального (межрегионального, международного) уровня 4
11 Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий» 4.2.Системное использование информационных технологий в профессиональной деятельности: 0-6 (накопление) Прилагается справка - подтверждение образовательного учреждения, скриншот страницы сайта мероприятия - системное использование в образовательном процессе цифровых авторских образовательных ресурсов 1 - системное использование в образовательном процессе самостоятельно созданных цифровых образовательных ресурсов, в том числе с привлечением учащихся 1 - использование информационных методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов 0-10,5 баллов, если используется с г. -использование форм дистанционного обучения: использование элементов дистанционного обучения участие в дистанционном обучении в базовых школах 0-2 (поглощение) 1 2 0,5 баллов, если используется с г. 1 балл, если участвует с г. - системное (своевременное, постоянное, разностороннее) ведение собственного сайта, блога 1
12 Порядок установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края 5. Критерий « наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе » (принцип подсчёта: накопительный по сумме направлений, внутри направлений) Очный этап (до 15 минут) 0 – 10 балло в Учитываются результаты за период с г. по г. 5.1Презентация собственной методической системы:0-6 (суммирует ся) – надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности; 0-2низкая- 0 баллов, средняя/ оптимальная – 1 балл, высокая – 2 балла – эффективность методической системы в организации работы во внеурочной (внеучебной) деятельности учащихся; 0-2низкая- 0 баллов, средняя/ оптимальная – 1 балл, высокая – 2 балла – результативность, эффективность представленной собственной методической системы. 0-2низкая- 0 баллов, средняя/ оптимальная – 1 балл, высокая – 2 балла
13 Критерий «наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» 5.2Наличие публикации в научно-педагогической прессе, изданиях регионального и (или) федерального уровней 1Демонстрируются публикации с указанием полных библиографических данных 5.3Наличие авторских учебных, учебно-методических и научных изданий, выпущенных в издательствах регионального и (или) федерального уровней 2Демонстрируются издания с указанием полных библиографических данных, прилагается 1 экз. издания 5.4Наличие не менее 3-х электронных публикаций методических материалов на профессиональных сайтах педагогической направленности 1Демонстрируется скриншот страницы сайта
14 Порядок установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края 6. Критерий « непрерывность профессионального развития учителя » (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, « поглощение » внутри каждого направления) 0 – 10 баллов Прилагается справка - подтверждение образовательного учреждения с копиями соответствующих приказов, удостоверений, свидетельств, сертификатов, дипломов. Учитываются результаты трех последних учебных лет: учебный год, учебный год, учебный год 6.1.Повышение квалификации: 0 – 3 – повышение квалификации два и более раз в 5 лет, в том числе на краткосрочных курсах повышения квалификации (не менее 72 ч.); 1 – наличие диплома о профессиональной переподготовке, наличие диплома о втором высшем образовании; 2 – обучение в аспирантуре или докторантуре, соискательство в период проведения конкурса 3
15 Критерий «непрерывность профессионального развития учителя» 6.2. Профессиональная активность: 0 – 4 – участие в работе экспертных групп по оценке профессионализма и результативности деятельности педагогических и руководящих работников на высшую категорию и (или) по государственной оценке качества образовательной деятельности при государственной аккредитации образовательных учреждений; 1 – руководство в течение 3-х учебных лет муниципальным (окружным) методическим объединением учителей- предметников; 2 – участие в работе предметных комиссий региональной экзаменационной комиссии (ГИА-9) и государственной экзаменационной комиссии (ЕГЭ), участие в составе жюри предметных олимпиад и конкурсов регионального уровня; 3 – участие в реализации краевых проектов (по введению федерального государственного образовательного стандарта общего образования в 1-ых классах учебного года, во 2-ых классах учебного года, в 3-их, 5-ых классах учебного года, ежедневных занятий физической культурой); 3 – работа в качестве тьютора (координатора) муниципального уровня по предмету в течении 2-х лет 4
16 Критерий «непрерывность профессионального развития учителя» 6.3.Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету в течение 3-х последних учебных лет: – победитель и призёры муниципального уровня (1-3 место); 1 – победитель и призёры регионального уровня (1-3 место); 2 – победитель и призёры федерального уровня (1-3 место) 3 Министр образования и науки Краснодарского края Н.А.Наумова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.