Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Стригина
1 Решения по автоматизации розничного банковского бизнеса как фактор снижения затрат и роста эффективности на приемре EGAR E4 Banking Минск 2010
2 EGAR Technology – комплексные решения для участников финансового рынка Базовые офисы: Москва, Нью-Йорк Персонал: около 180 чел. Клиенты: более 100 по всему миру, в т. ч. в том Societe Generale, Credit Agricole, Mitsui, Сбербанк, Альфа- банк, Юниаструм Банк, МБРР и др. О компании EGAR Technology Специализация: банки, финансовые компании, казначейства крупных предприятий C 1993 г на международном рынке IT и финансового консалтинга
3 Легкий доступ клиентов к услугам организации Удобство и быстрота обслуживания клиентов как конкурентное преимущество Повышение эффективности продаж Снижение затрат на обслуживание клиентов Управление рисками Борьба с мошенничеством Современные фронтальные системы банков и финансовых компаний: ожидания рынка
4 Надежность и отказоустойчивость системы Гибкость модификации и настройки Эргономичность и легкость управления интерфейсом Высокая технологичность решения (производительность, масштабируемость) Работа в режиме реального времени Интегрированная система управления рисками Концепция STP (Straight Through Processing) Актуальные требования к фронтофисным системам
5 Фронт-офис Пластиковые карты EGAR E4 Banking для розничных бизнес- процессов Бэк-офис Ядро Планы счетов Модели учета BPMПользователи Филиалы и точки продаж ДоговораБезопасностьАудит Оценка кредитоспособности Интеграционный слой Отчетность Application Scoring АвтокредитыДепозитыCollection РКО, текущие счета Ипотека Потреб кредиты
6 Система EGAR E4 Banking – новые возможности Вашего бизнеса Автоматизация бизнес-процессов обработки кредитных заявок и открытия счетов (депозитных, карточных) Автоматизация бизнес-процессов клиентского обслуживания – расширение функций фронт-офиса Полноценная поддержка точек обслуживания - возможность продажи всех продуктов и работы с клиентами в режиме 24x7 Автоматизация принятия решения (скоринг, проверки по внешним БД, БКИ) Система управления просроченной задолженностью Единая интегрированная среда работы с данными с удобным интерфейсом и настраиваемыми политиками доступа
7 Роли пользователей Профиль клиента Аудит информации Контроль полномочий Система EGAR E4 Banking – принцип одного окна
8 Система EGAR E4 Banking – технологические возможности Благодаря современным технологическим преимуществам платформы, система предоставляет возможности: Поддержка до 5 тыс. пользователей он-лайн Высокие стандарты обработки данных – миллионы клиентов в БД, тысячи транзакций в секунду Модуль BPM – удобство в настройке бизнес процессов Управление безопасностью доступа к данным – Роли, АРМы, пользовательские сертификаты Легкий вывод новых точек обслуживания Полнофункциональная поддержка работы в режиме 24х7 Фабрика продуктов – быстрое создание и включение в системе новых продуктов на локальных рынках Среда разработки – непрерывная поддержка и развитие системы
9 EGAR E4 Banking предоставляет удобный и легкий в управлении модуль BPM: Дизайнер бизнес- процессов Проектирование внутри системы – технолог, разработка внутри системы - разработчик Обширная библиотека готовых процессов, подпроцессов, бизнес- задач и алгоритмов Возможность настройки неограниченного числа ролей в системе Возможность экспорта и импорта процессов в XML Система EGAR E4 Banking – возможности BPM модуля
10 Технические особенности EGAR E4 Сервера баз данных (DB) Тонкий клиент J2EE стандарт в основе решения СУБД (MS SQL, ORACLE, DB2) Сервера приложений (ORACLE AS, BEA WebLogic, IBM WebSphere) Сверх тонкий Web-клиент (IE6.0+, FireFox 1.51+) Мультиплатформенность Централизованная БД Высокие стандарты разработки интеграции Сервера приложения (AS) Сервера приложения (AS) Сервера приложений (AS)
11 Легкий доступ клиентов к услугам организации по всем каналам их доставки Удобство и быстрота обслуживания клиентов (непрерывность обслуживания 24х7, высокий уровень информирования, малое время ожидания клиента за счет сквозной автоматизации прохождения заявки) Эффективное продвижение банковских продуктов (быстрый вывод продуктов на рынок, гибкий продуктовый ряд, оперативное обновление) Оперативность запуска новых точек продаж и легкая масштабируемость (простая схема масштабирования, запас по производительности) Инструменты развития розничных продаж (аналитика, выявление прецедентов кросс-продаж, выявление новых клиентских групп и др.) Инструменты для контроля и управления персоналом (аналитика продаж, данные для бонусирования, достаточность невысокой квалификации персонала) Средства обеспечения безопасности и стабильности организации (с т. зр. внешних и внутренних несанкционированных действий, борьба с мошенничеством, управление рисками) Снижение затрат (на транзакцию и обслуживание клиентов в целом, на сопровождение ИТ) EGAR E4 Banking – платформа для бизнеса
12 EGAR Technology – избранные российские клиенты
13 Tel: EGAR Technology Headquarters 866 United Nations Plaza, Suite 566 New York, NY Тел EGAR Technology, Офис в Москве: ул, Краснобогатырская д.6, строение Контактная информация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.