Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Выготский
2 Ключевая идея: самореализация личности учащегося через создание на уроках и во внеурочной деятельности ситуаций проживания учащимися различных социальных ролей (исследователя, эксперта, менеджера и др.), позволяющих раскрыть внутренний потенциал каждого школьника, а также помогающих ему овладеть ключевыми компетентностями, необходимыми для успешного вхождения в быстро меняющийся мир. 1. Формирование у учащихся способности свободно ориентироваться в потоке информации за счет использования в образовательном процессе не только адаптивных источников информации, но и первоисточников. 2. Формирование исследовательской компетентности учащихся через их вовлечение в проектно-исследовательскую деятельность. 3. Развитие коммуникативной компетентности учащихся путем использования педагогами школы в образовательном процессе методов обучения в сотрудничестве 4. Формирование компетентности самопрезентации и презентации результатов собственного труда через вовлечение учащихся в работу с «Портфолио», а также в проектную деятельность. 5. Развитие оценочной компетентности учащихся. 6. Овладение учащимися способами самоорганизации и самоуправления в познавательной деятельности. Цели:
3 Задачи: 1.Обновление содержания образования в контексте образования ориентированного на формирование ключевых компетенций. 2.Внедрение в образовательный процесс новых технологий обучения, нацеленных на формирование ключевых компетенций учащихся, и соответствующего научно-методического обеспечения. 3.Переход на новые, эффективные формы контроля и оценивания уровня знаний учащихся. 4.Подготовка педагогических кадров к решению стратегических задач модернизации образования на основе компетентностного подхода. 5.Создание предметной среды школы, обеспечивающей качество и комфортность образовательной деятельности субъектов образовательного процесса. 6. Модернизация системы управления школой.
5 1. Обновление содержания образования Принцип функциональности содержания образования Принцип интеграции содержания образования Принцип профилизации обучения на старшей ступени
6 2. Изменения в образовательных технологиях Проектное обучение Обучение в сотрудничестве Информатизация образования +
7 Основные этапы : 1 этап – теоретико-методический – осознание идеи. Осмысление передовых систем, показ лучших образцов передового опыта; построение замысла индивидуальной методической системы. 2 этап – практический – самостоятельная разработка и апробация учителями новых технологий обучения и воспитания 3 этап – аналитический – выявление результативности работы, а также анализ типичных затруднений и способов их устранения.
8 Создание одного компьютерного класса с выходом в Интернет для работы учителей- предметников. Модернизация рабочего места учителя. Обновление лабораторного оборудования кабинетов естественно- научного цикла. Модернизация библиотеки школы: расширение медиатеки. Создание информационного центра школы
9 I этап – гг. Подготовительный: - поиск условий для реализации и начало выполнения Программы развития. II этап – гг. Опытно-экспериментальный: - апробация новшеств и преобразований - внедрение их в текущую работу школы. III этап – гг. Обобщающе-аналитический: - подведение итогов и соотнесение результатов деятельности с целями и задачами по основным направлениям реализации Программы развития.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.