Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Чегодаев
2 Эпиграф Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей, подростков и юношей от одной из самых больших бед – пустоты души, бездуховности … Настоящий человек начинается там, где есть святыни души …
3 1. Государственный заказ 2. Статистические данные по России Актуальность :
4 Государственный заказ « основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего ( полного ) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учётом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин ( модулей ) и другие материалы, обеспечивающие духовно - нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся ». Закон « Об образовании » ст. 9, п. 6
5 Статистика 17% детей с психическими отклонениями ; 15 млн. наркоманов ; 15 млн. наркоманов ; 35 млн. алкоголиков ; 35 млн. алкоголиков ; на одного человека - более 25 л алкоголя в год ; на одного человека - более 25 л алкоголя в год ; могут быть признаны здоровыми лишь % детей и подростков ; могут быть признаны здоровыми лишь % детей и подростков ; не менее 75% детей и подростков нуждаются, в той или иной степени, в психиатрической помощи и лечении. не менее 75% детей и подростков нуждаются, в той или иной степени, в психиатрической помощи и лечении.
6 Повестка дня : 1. Духовно - нравственное развитие и воспитание – ключевое требование ФГОС ( Северова И. П.) 2. Духовно - нравственное развитие и воспитание в учебной деятельности Курс « Основы религиозных культур и светской этики » как один из механизмов реализации Концепции » ( Жорник С. А.) Курс « Основы религиозных культур и светской этики » как один из механизмов реализации Концепции » ( Жорник С. А.) Духовно - нравственное развитие и воспитание младшего школьника посредством предмета « Окружающий мир » ( Линникова В. И.) Духовно - нравственное развитие и воспитание младшего школьника посредством предмета « Окружающий мир » ( Линникова В. И.) Нравственные и духовные ориентиры на уроках литературы ( Беляева Л. К.) Нравственные и духовные ориентиры на уроках литературы ( Беляева Л. К.)
7 Повестка дня : 3. Духовно - нравственное развитие и воспитание во внеурочной деятельности Анализ воспитательной работы школы по проблеме духовно нравственного развития и воспитания учащихся ( Пискун Л. В.) Анализ воспитательной работы школы по проблеме духовно нравственного развития и воспитания учащихся ( Пискун Л. В.) Роль школьной библиотеки в духовно - нравственном воспитании школьников ( Корощупова Е. Б.) Роль школьной библиотеки в духовно - нравственном воспитании школьников ( Корощупова Е. Б.) Воспитание нравственности и духовности в работе классного руководителя ( Беляева И. Г.) Воспитание нравственности и духовности в работе классного руководителя ( Беляева И. Г.) Духовно - нравственное развитие личности в детском объединении « Родничок » ( Фереферова Н. П.) Духовно - нравственное развитие личности в детском объединении « Родничок » ( Фереферова Н. П.)
8 Какие проблемы личного плана волнуют Вас больше всего ? Взаимоотношения в семье – 15 чел. 34% Взаимоотношения в семье – 15 чел. 34% Будущая карьера – 9 чел. 20% Будущая карьера – 9 чел. 20% Здоровье – 8 чел. 18% Здоровье – 8 чел. 18% Учёба -3 чел. 6% Учёба -3 чел. 6% Любовь – 1 чел. 2% Любовь – 1 чел. 2% Возможность заработка – 2 чел. 4% Возможность заработка – 2 чел. 4% Взаимоотношения с учителями – 2 чел. 4% Взаимоотношения с учителями – 2 чел. 4% Нормальное питание -1 чел. 2% Нормальное питание -1 чел. 2% Взаимоотношения с одноклассниками – 1 чел. Взаимоотношения с одноклассниками – 1 чел. Покупка одежды и других вещей – 0 Покупка одежды и других вещей – 0 Проведение свободного времени - 0 Проведение свободного времени - 0
9 Выразите своё отношение к традиционным гуманистическим ценностям Честь, достоинство и совесть – 12 чел. 27% Честь, достоинство и совесть – 12 чел. 27% Счастье – 7 чел. 16% Счастье – 7 чел. 16% Дружба -7 чел. 16% Дружба -7 чел. 16% Справедливость – 6 чел. 14% Справедливость – 6 чел. 14% Свобода – 3 чел. 6% Свобода – 3 чел. 6% Добро – 3 чел. 6% Добро – 3 чел. 6% Истина -1 чел. 2% Истина -1 чел. 2% Миролюбие -1 чел. 2% Миролюбие -1 чел. 2% Вера и идеалы - 0 Вера и идеалы - 0 Милосердие -1 чел. 2% Милосердие -1 чел. 2% Патриотизм - 0 Патриотизм - 0 Коллективизм -0 Коллективизм -0
10 Чему жизненно важному учит вас школа ? Самостоятельности и уверенности в себе -20 ч. 45% Самостоятельности и уверенности в себе -20 ч. 45% Умению общаться - 5 чел. 11% Умению общаться - 5 чел. 11% Творческому отношению к жизни – 5 чел.11% Творческому отношению к жизни – 5 чел.11% Уважению к людям, человеколюбию – 3 чел.7% Уважению к людям, человеколюбию – 3 чел.7% Дружбе – 2 чел. 4% Дружбе – 2 чел. 4% Самопознанию – 2 чел. 4% Самопознанию – 2 чел. 4% Организаторским умениям -1 чел. 2% Организаторским умениям -1 чел. 2% Ничему не учит -1 чел. 2% Ничему не учит -1 чел. 2% Жизнелюбию - 0 Жизнелюбию - 0 Доброте -0 Доброте -0 Преданности – 0 Преданности – 0 Затрудняюсь ответить – 0 Затрудняюсь ответить – 0
11 Проект решения : С целью совершенствования духовно - нравственного воспитания создать творческую группу по разработке программы освоения нравственных и духовных ценностей учащимися младшего, среднего и старшего звена с учётом преемственности на три учебных года.. ( до 1 сентября 2013 г. отв. Пискун Л. В.) С целью совершенствования духовно - нравственного воспитания создать творческую группу по разработке программы освоения нравственных и духовных ценностей учащимися младшего, среднего и старшего звена с учётом преемственности на три учебных года.. ( до 1 сентября 2013 г. отв. Пискун Л. В.) В рамках родительского лектория организовать цикл лекций по проблемам нравственного и духовного воспитания с привлечением широкого круга специалистов ( в течение уч. года, отв. Шишенок Н. С.) В рамках родительского лектория организовать цикл лекций по проблемам нравственного и духовного воспитания с привлечением широкого круга специалистов ( в течение уч. года, отв. Шишенок Н. С.) Классным руководителям, изучить опыт семей в вопросе Духовное и нравственное воспитание в семье. Представить к общешкольному родительскому собранию. ( отв. Алексеенко В. А.) Классным руководителям, изучить опыт семей в вопросе Духовное и нравственное воспитание в семье. Представить к общешкольному родительскому собранию. ( отв. Алексеенко В. А.) Обобщить опыт работы учителей начальных классов, учителей гуманитарного цикла. ( отв. Северова И. П.) Обобщить опыт работы учителей начальных классов, учителей гуманитарного цикла. ( отв. Северова И. П.)
12 Что есть духовность ? Синтез совершенства, Стремленье духа к новой высоте. Путь к Богу - Утверждает духовенство, Мудрец ответит просто - путь к себе, Поэт с художником подскажут - Вдохновенье, Певец и композитор - песнь души, Политик - совесть, Физик - убежденье, И все они по - своему правы. Духовность - это творчества начало, Полет души, что ввысь устремлена, В которой звонкой песней зазвучала Космической гармонии струна. Духовность не имеет постулатов, В ней Дух Святой, Лишь с нею мы богаты. О. Рубежов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.