Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Гмырин
3 ПРОИСХОДЯЩИЕ В СТРАНЕ КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ И СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ВЫЗВАЛИ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЛУЧЕНИИ ОБЪЕКТИВНОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОР- МАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМА- ЦИИ. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС СТАНОВИТСЯ ОДНИМ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ФАКТОРОВ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮБОГО УЧАСТНИКА ЭКОНОМИЧЕС- КИХ ПРОЦЕССОВ. ПЕРЕД ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ СТОЯТ НЕПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ, И ОДНОЙ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЯВЛЯЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАУКЕ, ПУТЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ К ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИС- ТИКИ, КАК К ЕДИНСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЛАДАЮЩЕЙ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ СТРАНЫ.
4 Создание пресс-службы Воронежстата в 2001 году вызвано необходимостью более полного освещения всех процес- сов, происходящих как внутри статис- тической службы, так и в социально- экономической жизни региона и стра- ны в целом, а также для проведения PR-КАМПАНИЙ во время крупномас- штабных государственных акций
5 ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПЕРЕПИСЬ ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ
6 стратегические оперативные тактические
7 формирование положительного имиджа органов статистики повышение эффективности связей с общественностью работа со СМИ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
8 установление договорных отношений со СМИ подбор тематических материалов помощь журналистам в подготовке материалов ОПЕРАТИВНЫЕ
9 подготовка материалов для СМИ подготовка пресс-выпусков подготовка и проведение пресс-конференций ТАКТИЧЕСКИЕ
10 Официальный Портал Правительства области Официальный Интернет-сайт Воронежстата ВГТРК (радио и телевидение) С М И Управление пресс-службы губернатора и Правительства области
11 Разработка стратегии информационной политики пресс-службы Осуществление оперативной и постоянной связи со СМИ Подготовка информационного материала для СМИ (пресс-релизов, публикаций и т.д.) Координация и редактирование подготовленного материала для СМИ подразделениями Воронежстата Формирование пула «доверенных» СМИ и журналистов Ведение учета и анализа публикаций в СМИ, выступ- лений на радио, печати и телевидении Организация и проведение пресс-конференций, встреч, брифингов
12 органы власти и местного самоуправления банки, фонды, общественные организации научные организации, учебные заведения, библиотеки предприятия и организации СМИ
14 Ежеквартально в областной газете «Коммуна» публикуется развернутое сообщение «О социально- экономическом развитии Воронежской области»
15 Ежегодно рекламно-издательским агентством «ПРОспект» публикуется рекламно-информационная страница об изданиях и услугах, оказываемых Воронежстатом
16 Для обеспечения продвижения материалов Воронежстата на информационном рынке исполь- зуется положение договоров со СМИ в части опубликования материалов рекламного харак- тера о выходе последних офици- альных изданий Воронежстата
17 146 ИНФОРМАЦИОННЫХ ВЫХОДОВ 90 ПРЕСС-ВЫПУСКОВ 45 ВЫСТУПЛЕНИЙ НА РАДИО 11 СТАТЕЙ И ИНТЕРВЬЮ
18 Своевременная публикация на сайте пресс-релизов, объявлений, новостей Предоставление на сайте всей необходимой контактной информации Публикация на сайте информации о Воронежстате и его руководстве
19 Для формирования позитивного рейтинга и открытости своей деятельности Воронежстат подготовил тематическую страницу в сети Интернет на Портале Правительства Воронежской области ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
20 Важным этапом в деятельности Воронежстата по совершенствованию информационного обеспечения пользова- телей, росту популярности и узнава- емости статистических изданий и другой продукции, сокращению сроков подготовки материала стало утвержде- ние регламента работы Редакционной коллегии Воронежстата.
21 Определяет порядок рассмотрения ста- тистических материалов и утверждения их макетов для дальнейшего продвижения на информационном рынке: порядок подготовки информации; ответственность за содержание, достоверность и периодичность; сроки рассмотрения статистических материалов; порядок рассмотрения статистических материалов.
22 Каталог информационных изданий и услуг содержит аннотированный тематичес- кий перечень статистических изданий и услуг, который не только дает возмож- ность доступа пользователям к уникаль- ной экономико- статистической информации, но и открывает новые возможности для их деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.