Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Сикетина
1 Особенности формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ) в сфере культуры.
2 Финорган ОИВ, исполняющий функции и полномочия учредителя Порядок формирования и ведения перечня услуг Перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями. подведомственными соответствующему ОИВ (формируются в соответствии с порядком) Какие перечни формируются (базовый и/или ведомственный); Формируется ли сводный перечень; Кто отвечает за формирование и ведения перечня; Форма перечня государственных услуг (работ) (какие обязательные поля) Процедура внесения изменений в перечень услуг (работ) Формирование и ведение перечней услуг (работ) 2
3 Сводный перечень услуг (работ) Помогает: Формировать ведомственные перечни услуг (работ); Собрать сопоставимые данные по показателям государственных (муниципальных) заданий СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ Ведомственные перечни государственных услуг Ведомственные перечни муниципальных услуг В сфере образования; В сфере культуры; И т.д. Муниципальное образование 1 В сфере образования; В сфере культуры; И т.д. Муниципальное образование 2 В сфере образования; В сфере культуры; И т.д.
4 Услуги оказываются физическим или юридическим лицам (в т.ч. органам власти) Отношения ОИВ – БУ (АУ) – потребитель Нужны стандарты и нормативы на 1 услугу Работы оказываются неопределенному кругу лиц (обществу, территории в целом) Отношения ОИВ – БУ (АУ) Нормативы не обязательны (разные методы оценки стоимости) Услуги или работы?
5 Работы УчредительУчреждение Затраты на выполнение работы в учреждении 1 Затраты на выполнение работы в учреждении 2 4. Работа будет выполняться независимо от того, какое количество участников охватывает ее выполнение 1. Нельзя выделить конкретного потребителя. 2. Выполняется в интересах общества в целом 3. Затраты не зависят от количества потребителей Могут значительно различаться по учреждениям
6 Пример перечня услуг(работ) в сфере культуры ( театры ) Наименование услуги (работы) Категория потребителей услуги(работы) Ед. из. объема государственной услуги (работы) Наименование показателя качества услуги (работы) Работа по созданию спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных мероприятий В интересах общества в целом Количество спектаклей (для работ объемы могут не устанавливаться) 1.Доля новых постановок от количества спектаклей, находящихся в прокате (не менее 15 % для драматических спектаклей, не менее 25% для кукольных спектаклей).
7 Пример перечня услуг(работ) в сфере культуры ( театры ) Наименование услуги (работы) Категория потребителей услуги(работы) Ед. из. объема государственной услуги (работы) Наименование показателя качества услуги (работы) Услуга по показу спектаклей, концертов, концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ Население Амурской области Количество спектаклей, концертов и концертных программ 1.Средняя заполняемость зала на стационаре; 2.Динамика количества зрителей к предыдущему отчетному периоду.
8 Пример перечня услуг(работ) в сфере культуры (библиотеки) Наименование услуги (работы) Категория потребителей услуги(работы) Ед. из. объема государственной услуги (работы) Наименование показателя качества услуги (работы) Библиотечное и информационное обслуживание пользователей Население Амурской области Число зарегистрированных пользователей 1.Темп обновления библиотечных фондов; 2.Число наименований периодических изданий, ежегодно получаемых библиотекой; 3.Доля отказов от общего числа запросов; 4. Динамика количества зарегистрированных пользователей по сравнению с предыдущим годом; 5.Динамика количества обращений в библиотеку удаленных пользователей; 6.Соответствие среднего времени ожидания выполнения заявки/запроса при посещении библиотеки на получение документов, имеющихся в библиотеке заданным параметрам(среднее расчетное время ожидания выполнения заявки).
9 Пример перечня услуг(работ) в сфере культуры (библиотеки) Наименование услуги (работы) Категория потребителей услуги(работы) Ед. из. объема государственной услуги (работы) Наименование показателя качества услуги (работы) Работа по библиографической обработке документов и организации каталогов В интересах общества в целом для работ объемы могут не устанавливаться 1.Динамика объема электронного каталога по сравнению с предыдущим годом; 2.Динамика количества отредактированных библиографических записей в карточных каталогах;
10 Пример перечня услуг(работ) в сфере культуры (библиотеки) Наименование услуги (работы) Категория потребителей услуги(работы) Ед. из. объема государственной услуги (работы) Наименование показателя качества услуги (работы) Работы по обеспечению физического сохранения и безопасности фонда библиотеки В интересах общества в целом для работ объемы могут не устанавливаться 1.Динамика общего количества документов, прошедших стабилизацию по сравнению с предыдущим годом; 2.Динамика общего количества документов, прошедших реставрацию, по сравнению с предыдущим годом. 3.Доля документов, прошедших реставрацию, от общего числа документов, нуждающихся в реставрации.
11 Пример перечня услуг(работ) в сфере культуры (музеи) Наименование услуги (работы) Категория потребителей услуги(работы) Ед. из. объема государственной услуги (работы) Наименование показателя качества услуги (работы) Работы по формированию и учету Музейного фонда РФ В интересах общества в целом для работ объемы могут не устанавливаться 1.Доля учетных записей музейных предметов, переведенных в электронный вид за отчетный период, от общего музейного фонда; 2.Доля учетных записей музейных предметов от общего количества музейного фонда, степень сохранности которых изменилась в связи с несоблюдением условий хранения, по сравнению предыдущим годом; 3.Доля музейных предметов от общего количества музейного фонда, степень сохранности которых изменилась в связи с несоблюдением условий хранения, по сравнению с предыдущим годом
12 Пример перечня услуг(работ) в сфере культуры (музеи) Наименование услуги (работы) Категория потребителей услуги(работы) Ед. из. объема государственной услуги (работы) Наименование показателя качества услуги (работы) Работы по хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов Музейного фонда РФ. В интересах общества в целом для работ объемы могут не устанавливаться 1.Доля музейных предметов от общего количества музейного фонда, степень сохранности которых изменилась в связи с несоблюдением условий хранения, по сравнению с предыдущим годом; 2.Доля отреставрированных музейных предметов от общего количества музейных предметов, нуждающихся в реставрации;
13 Пример перечня услуг(работ) в сфере культуры (музеи) Наименование услуги (работы) Категория потребителей услуги(работы) Ед. из. объема государственной услуги (работы) Наименование показателя качества услуги (работы) Услуги по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей. Население Амурской области Число посетителей 1.Динамика числа посетителей постоянных экспозиций; 2.Динамика числа посетителей временных выставок; 3.Доля экспонируемых музейных предметов за отчетный период от общего количества предметов музейного фонда
14 Пример перечня услуг(работ) в сфере культуры (театры, музеи,библиотеки) Наименование услуги (работы) Категория потребителей услуги(работы) Ед. из. объема государственной услуги (работы) Наименование показателя качества услуги (работы) Работы по проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения В интересах общества в целом для работ объемы могут не устанавливаться 1.Динамика общего количества граждан(зрителей), вовлеченных в мероприятие, по сравнению с предыдущим годом. 2.Доля участников, принявших участие в мероприятиях, от общего числа заявленных к участию;
15 ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА
16 Основные факторы, влияющие на качество услуги 1.Наличие у специалистов учреждения квалификации, соответствующей установленным требованиям; 2. Техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.); 3. Состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг потребителям; 4. Наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения.
17 Примерные показатели, характеризующие качество оказываемой (выполняемой) услуги (работы) 1.Количество обоснованных жалоб со стороны потребителей услуг (работ)* *(для отдельных услуг целесообразно использовать термин «законные представители») 2. Уровень укомплектованности учреждения специалистами 3. Количество предписаний со стороны надзорных органов 4. Доля специалистов с высшей квалификационной категорией в общем числе специалистов 5. Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуг от числа обратившихся за их получением
18 Методы контроля выполнения показателей качества Мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества государственных услуг; Социологические опросы потребителей о качестве предоставляемых услуг; Ведение журнала звонков, полученных от населения по «горячей линии», организованной органом исполнительной власти; Ведение учреждением книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями; Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества государственных услуг (выездная проверка, камеральная проверка).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.