Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Лихарев
1 Школьный завтрак
2 Цель: определить значение завтрака для учащихся начальных классов. Гипотезы: Предположим, что на завтрак можно есть только то, что нравится и тогда, когда хочется, то насколько это опасно для здоровья? Я предполагаю, что школьные завтраки полезные, то как сделать их «веселее»
3 Я решила узнать: какие продукты полезны, а какие вредные; зачем нужен в школе завтрак; какие продукты входят в школьное «меню»; как сделать завтрак «веселее». Приступив к исследовательской работе, я решила выяснить у своих одноклассников: завтракают ли дети дома; нужен ли завтрак в школе; едят ли суп (борщ); знают ли, какие продукты полезны; Анкетирование
4 В кабинете школьного врача « Дети школьного возраста должны питаться не реже 4-5 раз в день. Причем три приема пищи обязательно должны включать горячее блюдо. Так как за день ученик тратит огромное количество сил, завтрак должен быть энергетическим. Но в то же время не таким, чтобы ребенок с набитым животом дремал на уроках. Пусть это будет любая каша или омлет, а не чай с бутербродом »
5 В школьной столовой В библиотеке
6 Какие же продукты полезны для детей? Фрукты. Овощи. Каши. Молочные продукты.
7 Выводы по исследовательской работе: Школьный завтрак необходим, так как он полезный разнообразный регулярный Как сделать завтрак «веселее»?
10 «Меню» вкусного и полезного завтрака 1. Каша «Солнышко» 2. Оладушки со сметаной «Осенний листопад» 3.Молочный коктейль «Лакомка»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.