Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Тягин
1 Презентация образовательной программы
2 PR и реклама - одна из самых интересных и креативных профессий. «Public Relations» – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности». Сэм Блэк PR и реклама дают возможность управлять современным миром.
3 Очная форма обучения Бакалавр (4 года) Магистр (2 года) Заочная форма обучения Бакалавр (5 лет)
4 Специалисты по рекламе занимаются исследованиями рынка, разрабатывают и реализовывают рекламные кампании в СМИ, организуют выставки, специальные мероприятия для продвижения компаний на рынке товаров и услуг, создают рекламные ролики и креативную рекламу на разнообразных носителях. Задача специалистов по связям с общественностью – налаживание эффективных коммуникаций между работодателем (государственной или коммерческой структурой, публичной фигурой) и обществом. Они пишут обращения для прессы (пресс-релизы) и партнеров (дайджесты), организуют интервью, продумывают элементы корпоративной культуры, работают со всем спектром коммуникационных технологий в сфере менеджмента и маркетинга.
5 Вы познакомитесь с определением коммуникации, ее источниками и целями, главными компонентами коммуникации, с понятиями «public relations» и реклама, узнаете о различиях между СМИ и СМК, о разнообразных стратегиях проведения PR-кампаний, о том, как рекламировать товары и услуги. Вы научитесь методам взаимодействия с целевой аудиторией, освоите технологии «business communications», «GR», «public relations», «public affairs». Вы узнаете о разнообразии профессиональных инструментов работы специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью и их применении на практике.
6 Учебный процесс и научно- исследовательскую работу осуществляют высокопрофессиональные преподаватели, имеющие богатый педагогический и исследовательский опыт.
7 Гуманитарный, социальный и экономический цикл Философия Культурология (религиоведение) Отечественная история Русский язык и культура речи Социология Психология(включая основы социальной психологии) Экономика Иностранный язык История российской архитектуры и градостроительства Правоведение Региональная экономика История отечественной журналистики Современные международные отношения Педагогика и психология История культуры русского православия Логика Информационно-аналитическая деятельность Компьютерные технологии и информатика и др. Профессиональный цикл Основы теории коммуникации Социология массовых коммуникаций Психология массовых коммуникаций Теория и практика массовых информаций Теория и практика связей с общественностью Теория и практика рекламы Основы маркетинга Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Стилистика и литературное редактирование Основы творческой деятельности в сфере СО и рекламы Реклама в коммуникационном процессе Риторика и основы ораторского искусства Письменные коммуникации в СО Бизнес-консалтинг Переговорный процесс Современная пресс-служба Коммуникационный менеджмент Брендинг Имиджелогия Организация и проведение кампаний в сфере СО и др.
8 На практических занятиях вы будете учиться взаимодействовать с общественностью посредством информационно-коммуникационного инструментария, подробно изучать рабочие документы: пресс-релиз, пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати, информационный бюллетень, пресс-досье, пресс - клиппинг, статья-опровержение, сценарий PR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи, а также имиджевые корпоративные документы. Вы научитесь проводить promotion PR- мероприятия, управлять репутацией корпораций с помощью PR, управлять кризисными и проблемными ситуациями, работать над международными PR- проектами, а также узнаете, как повысить эффективность рекламы. В процессе обучения вы будете готовить реальные рекламные и PR-проекты.
9 В настоящее время специалисты по рекламе и PR весьма востребованы. Это связано с той большой ролью, которую они играют в формировании имиджа компании и продвижении ее продукции/услуг на рынок. От эффективной работы PR и рекламного отдела в значительной мере зависит репутация компании и, в конечном счете, ее прибыль. Получив уникальные знания в области рекламы, связей с общественностью, менеджмента и маркетинга, вы сможете стать самыми востребованными специалистами на рынке труда не только в России, но и за рубежом.
10 «Толерантность – норма жизни» «Пресс-клуб» «Зимняя и Летняя школы PR» «Молодёжный центр научно- коммуникационных технологий «PRessPublika.vrn» «Книжный Бум» «Чистый университет» Студенты ежегодно принимают участие в профессиональных конкурсах, а также сами инициируют проведение региональных образовательных форумов, реализуют собственные студенческие проекты:
11 «Зимняя школа PR» – это образовательный проект, объединяющий профессионалов в сфере связей с общественностью, рекламы, маркетинга, управления персоналом, средств массовой коммуникации; проект, который содействует повышению профессионального уровня PR- специалистов в регионе, установлению широких деловых контактов. Помимо сертификатов об окончании «Зимней школы PR», студенты получают главное - новые знания, и, конечно, бесценный опыт общения.
12 В рамках Зимней школы PR на мастер-классах и обучающих кейсах, которые представляют компании-партнёры, спикеры рассказывают о новых современных коммуникативных технологиях, используемых в компаниях, о системе корпоративных коммуникаций в различных сферах экономики, общественных и социальных институтах, показывают студентам, как профессионально работать над проектами, как ориентироваться в методах коммуникаций с целевыми аудиториями, объясняют алгоритмы применения различных коммуникационных методик в решении актуальных задач.
13 Студенческий Пресс-клуб – это современный формат общения с журналистами, информационная площадка для распространения сообщений о проведении международных, региональных и городских проектов и программ при участии вуза; это способ расширения коммуникативного пространства; это возможность объединения усилий студенческого сообщества и средств массовой информации для совместного проведения мероприятий на уровне вуза и города.
14 «PR на связи!» освещает текущие события, новости, различные профессиональные мероприятия, вносит значительный вклад в формирование имиджа нашего университета. Выпуски газеты наполнены не только информацией, но и эмоциями, переживаниями и мыслями самих студентов. Сегодня все ждут выхода очередного номера газеты. «PR на связи!» – неоднократный победитель Фестиваля школьной и студенческой прессы «Репортер».
15 На кафедре реализуется образовательная программа в качественно новом формате – в учебную практику включены мастер-классы, обучающие кейсы, презентации, лекции и семинары известных российских специалистов, ученых и практиков в сфере коммуникаций из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ярославля, Краснодара и других городов РФ.
16 Семинар Кирилла Готовцева, генерального директора рекламного агентства «Маньяко»
17 Мастер-класс Александра Чумикова, генерального директора агентства «Международный Пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»
18 Мы активно сотрудничаем: с Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Европейским институтом по связям с общественностью (IEERP), Российской образовательной сетью публичного администрирования (РОСПА), Европейской сетью учебных центров публичного администрирования для региональных и местных властей (ENTO), Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), Российской ассоциацией преподавателей дисциплин по связям с общественностью (АПСО), департаментами по связям с общественностью государственных и муниципальных организаций, коммерческими предприятиями в различных сферах экономики, бизнес-структурами, рекламными, консалтинговыми агентствами и многими коммуникационными компаниями региона.
19 рекламно-выставочная группа (участие в разработке рекламной стратегии кафедры и вуза, работа на выставках, отработка навыков презентации); пресс-центр (мониторинг СМИ, создание базы данных воронежских СМИ по проблемам образования, культуры и социальной сферы, организация и проведение мероприятий для СМИ); сайт-группа (сбор, оформление новостей для сайта кафедры, продвижение и реклама сайта, мониторинг сайтов других вузов России и зарубежных стран); редакция газеты «PR на связи!» (написание, редактирование материалов, дизайн, верстка, выпуск студенческой газеты не реже 1 раза в месяц); группа внутрикорпоративного PR (разработка философии, миссии вуза, проведение социологических опросов по проблемам внутренней информированности студентов и сотрудников вуза, анализ полученных результатов); волонтерская группа (всевозможное участие в разнообразных проектах и мероприятиях в городе и вузе); группа опытных пользователей компьютерных программ по PR (апробирование компьютерных программ в PR-деятельности); «пиар гендера и гендер пиара» (проведение гендерного анализа современного российского пиара, а также формирование навыка гендерного анализа целевых аудиторий).
20 Жизнь кафедры – яркая и динамичная. Ежегодно студенческие проекты становятся победителями и лауреатами профессиональных конкурсов в сфере PR: «Студенты против наркотиков» (2004 г.), «Толерантность – норма жизни» (2005 г.), «Книжный бум» (2006 г.), проект «Старт» (2007 г.), «Чистота и Здоровье» (2008 г.), «Молодёжный центр научно- коммуникационных технологий «PRessPublika.vrn» (2009 г.), «Непрерывный диалог прошлого с настоящим» (2010 г.), «Студенческий Пресс-клуб» (2011 г.). Наши студенты настроены на реализацию своего творческого потенциала, жизнь студентов кафедры - это школа отношений, налаживания связей, коммуникаций друг с другом.
25 Воронеж, ул.20-летия Октября, 84, корпус 7, ауд. 512, 510. ВГАСУ: Кафедра «Связи с общественностью»: Тел.: 8 (473) Наш сайт: Наш блог: pr-students.livejournal.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.