Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Потехин
1 Отчет Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 14» за 2012 – 2013 учебный год. Перспективы развития в 2013 – 2014 учебном году 25 июня 2013 года
2 Лицензия на образовательную деятельность Регистрационный номер - 80 от «14» февраля 2013г. Срок действия лицензии - бессрочно Свидетельство о государственной аккредитации Регистрационный номер от «11» июля 2011г.
3 Сохранение контингента обучающихся Число обучающихся ступеням обучения Средняя наполняемость классов -24,8 Классы На начало учебного года На конец учебного года 1-4 классы классы классы52 Итого620619
4 Характеристика контингента обучающихся и их семей (социальный паспорт) п/п Социальные категории Количество семей Кол-во уч-ся на начало года % уч-ся от общего кол-ва Общее кол-во уч-ся620 1.Многодетные семьи17193% 2.Малоимущие семьи37396% 3.Семьи одиноких матерей21 3% 4. Семьи « чернобыльцев » Семьи военнослужащих, погибших в боевых действиях Безработные, зарегистрированные на бирже 10112% 7.Родители-инвалиды440,6% 8.Дети с ограниченными возможностями здоровья 550,8% 9.Учет в КДНиЗП Учет в ОДН ВШК8162,5%
5 Органы государственно-общественного управления и самоуправления Совет школы Общее собрание школы Общее собрание работников школы Педагогический совет Родительский комитет школы Ученический совет школы
6 Наиболее значимые достижения в учебном году Участие в городском конкурсе «Классный руководитель 2013» II место Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по математике на базе школы Грант города Сарова в номинации «Образование» получила Филиппова Елена 8Б класс и Костин Александр 6А класс - в номинации «Культура» В 2013 году выпускники 11 класса получили две золотые и три серебряные медали. В школе нет неуспевающих учащихся по итогам года и учащихся, оставленных на повторный год обучения, в течение последних девяти лет. Среди школ города МБОУ СОШ 14 является лидером по количеству выпускников, продолжающих обучение в системе НИЯУ «МИФИ».
7 Реализация проекта перспективного развития школы Направления развития 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей 3.Совершенствование учительского корпуса 4.Изменение школьной инфраструктуры 5.Сохранение и укрепление здоровья школьников 6.Расширение самостоятельности школ
8 Реализуемые образовательные программы по ступеням обучения п/п Образовательные программы, направления и специальности п/пНаименованиеУровень Нормативный срок освоения, базовое образование Численность обучающихся 1. Начальное общее образование: общеобразовательные программы I ступень 4 года, с 6 лет 6 месяцев Основное общее образование: общеобразовательные программы II ступень 5 лет, начальное общее образование Среднее (полное) общее образование: общеобразовательные программы III ступень2 года, основное общее образование 52
9 Учебный план Начальное общее образование 1-2 классы -Пятидневная учебная неделя 3-4 классы - Шестидневная учебная неделя -Школьный компонент – «Информатика и ИКТ», «Занимательная математика» Основное общее образование 5-9 классы Учебные курсы федерального компонента представлены в учебном плане в полном объеме. -Школьный компонент – «Информатика и ИКТ», «Экология», факультативные занятия по русскому языку, математике, химии, технологии -Предпрофильное обучение по программе «Управление карьерой: технология личностного и профессионального самоопределения» Среднее (полное) общее образование классы -Информационно- технологический профиль (11 класс) В соответствии с запросом участников образовательного процесса в рамках школьного компонента учебного плана профильного класса изучаются элективные курсы: «Избранные разделы математики для старшей школы» (134 ч.), «Математические основы информатики» (68 ч.), «Методы решения физических задач» (68 ч.), «Физический эксперимент» (34ч.), «Слово-образ-смысл: филологический анализ литературного произведения» - Общеобразовательный класс (10 класс) В соответствии с запросом участников образовательного процесса в рамках школьного компонента учебного плана общеобразовательного класса изучаются учебные курсы: «Стилистика», «Избранные разделы математики для старшей школы», «Человек - Общество – Мир», «Клетки и ткани», «Пища глазами химика», «Методы решения физических задач», «Решение задач по генетике»
10 Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Сформирована нормативно – правовая база школы. Выполнены требования к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений. По итогам городского смотра – конкурса паспортизированы три кабинета, кабинет Дельцовой Е.Ю. занял 2 место. Образовательный процесс в 1-2-х классах осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС и СанПиН. Положительная динамика результатов, накопленных учениками 1-х классов в своём «Портфеле достижений», итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов. Освоение учениками 2-х классов в полном объеме с положительными результатами общеобразовательных программ по всем предметам учебного плана, положительные результаты, накопленные учениками в «Портфеле достижений», диагностика предметных и метапредметных результатов. Все обучающиеся 1-2-х классов переведены в следующий класс. Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности удовлетворяет потребностями всех участников образовательного процессе. Положительная динамика состояния здоровья учащихся 1-2-х классов. Психолого – педагогическое сопровождение внедрения ФГОС НОО. Курсовая подготовка педагогов начальных классов в АПК и ППРО РФ, г. Москва (3 педагога) и МБОУДПО МЦ, г. Саров (5 педагогов). Создан банк Электронных образовательных ресурсов. 100% обеспеченность учебниками по ОС «Школа 2100 ».
11 Семинар «Развитие универсальных учебных действий учащихся начальной школы средствами УМК Образовательной системы «Школа 2100» Мастер-класс. Урок-практикум. Развитие УУД на уроках математики. ОС «Школа 2100». «Площадь. Сравнение площадей» - 2 а класс, Рыжова И.Б.
12 Введение ОРКСЭ в учебном году Количество 4-х классов3 Количество учащихся в них78 ФИО учителей ОРКСЭСухорукова Елена Яковлевна, Неверова Евдокия Герасимовна Из них: число учителей ОРКСЭ, прошедших курсы повышения квалификации на базе МБОУ СОШ 16 2 Наименование издательства, в котором выпущен УМК по ОРКСЭ, выбранный Вашим учреждением « Просвещение », 2011, « Баласс », 2011 Число детей, выбравших модули: « Основы православной культуры » 37 « Основы исламской культуры » - « Основы буддийской культуры » - « Основы иудейской культуры » - « Основы мировых религиозных культур » - « Основы светской этики » 41 Безотметочная система оценки (оценка в форме индивидуальных и коллективных творческих работ учащихся)
13 Реализация Концепции профильного обучения в учебном году Профильное обучение на старшей ступени: информационно – технологический профиль с 2003 года (распоряжение главы местного самоуправления от г П) Основные цели профильного обучения Результаты - обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования Профильный уровень изучения предметов: математика, информатика и ИКТ, физика. Курсовая подготовка учителей математики (4 чел.), учителя физики, учителей информатики (2 чел.) в НИРО, в СарФТИ. Полностью сформирован УМК по профильным предметам. Качество обученности по профильным предметам: математика-79%, информатика и ИКТ-100%, физика-88%. С медалями закончили школу в 2011 г.- 6, в 2012 г. – 6, в 2013 г. - 5 выпускников профильных классов. Результаты ЕГЭ по профильным предметам за три года: математика - 54,8/56,7/44,5; информатика и ИКТ – 71/61/60; физика – 51/55/51. Наибольшие результаты ЕГЭ по профильным предметам за три года: математика – 68/85/68; информатика и ИКТ- 69/78/73; физика – 73/75/90. Профильное обучение направлено на реализацию личностно - ориентированного учебного процесса, существенно расширяя возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории
14 Реализация Концепции профильного обучения в учебном году Основные цели профильного обучения Результаты - создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ В соответствии с запросом участников образовательного процесса - в рамках школьного компонента учебного плана профильного класса изучаются элективные курсы: «Избранные разделы математики для старшей школы» (134 ч.), «Математические основы информатики» (68 ч.), «Методы решения физических задач» (68 ч.), «Физический эксперимент» (34ч.), «Слово-образ-смысл: филологический анализ литературного произведения»; -в рамках школьного компонента учебного плана общеобразовательного класса изучаются учебные курсы: «Стилистика», «Избранные разделы математики для старшей школы», «Человек - Общество – Мир», «Клетки и ткани», «Пища глазами химика», «Методы решения физических задач», «Решение задач по генетике». Обучение по индивидуальным учебным планам учащихся х классов, участвующих в проекте «ВНИИЭФ - школьному образованию» - способствовать установлению равного доступа к образованию обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными потребностями 2010 г.: в профильных классах - 67%, в общеобразовательных-33% учащихся старшей ступени. 2011г. : в профильных классах - 53%, в общеобразовательных-47% учащихся старшей ступени. 2012г. : в профильных классах - 69%, в общеобразовательных-31% учащихся старшей ступени. - расширить возможности социализации выпускников. Всего выпускников профильных классов Продолжение образования выпускниками профильного класса в ВУЗах: 2011г.-96%, 2011 г.- 92%, 2012 г.-100%. Продолжение образования в соответствии с профилем класса: 2010 г.-26,4%, 2011 г.-52,1%, 2012 г.-40,4%
15 Инновационная деятельность Образовательная система « Школа 2100» - система развивающего обучения для массовых школ Школа имеет статус «Базовая площадка ОС «Школа 2100» ( договор о сотрудничестве от с Межрегиональной организацией содействия развитию Образовательной системы « Школа 2100») Достигнутые результаты: Курсовая подготовка в АПК и ППРО РФ (г. Москва) - 11 учителей начальных классов и 5 учителей основной школы Освоены педагогические технологии ОС «Школа 2100» Выпуск обучающихся 4-х классов по ОС «Школа 2100» в 2013 году Участие 2-4-х классов во Всероссийском интеллектуально-личностном марафоне «Твои возможности» для школьников, обучающихся по ОС «Школа 2100» (186 участников) Обеспечение преемственности в реализации требований ФГОС между начальной и основной школой в процессе преподавания отдельных предметов (литература, математика, информатика и ИКТ) по УМК Образовательной системы «Школа 2100»
16 Технологии Образовательной системы «Школа 2100»: от учителя-наставника к учителю-партнеру Проблемно-диалогическая технология: изучение нового материала Технология продуктивного чтения (формирования типа правильной читательской деятельности): чтение и понимание текстов Технология оценивания учебных успехов: контроль результатов Проектная технология: компетентностные задачи в форме проектов, проекты во внеурочной деятельности
17 Воспитательная система НаправлениеНазвание программы Социальное- Комплексная целевая программа развития школы «Средовой подход как технология управления процессом формирования культуры безопасности обучающихся» на гг. - Школьные программы: «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних»; «Каникулы»; «Программа профилактики детского дорожно-транспортного травматизма» Общекультурное Программы ДО Лига «Пламенная»: «Азбука добрых дел», «Компас», «Символы, атрибуты, ритуалы». Духовно-нравственное Школьная программа: «Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования» Спортивно- оздоровительное Школьные программы: «Здоровье»; «Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни» Методическая основа - комплексно-целевые программы деятельности: Системообразующая деятельность - познавательно - развивающая, практически - направленная
18 Виды внеклассной и внеурочной деятельности Виды внеклассной и внеурочной деятельности Дни практических навыков по ОБЖ, Зарница, Фестивали по безопасности Посещение семей, индивидуальная работа с учащимися, требующими особого внимания, мероприятия, направленные на профилактику правонарушений, родительские собрания, организация индивидуальных консультаций для родителей по вопросам воспитания детей и т.д. Дни здоровья, кроссы, экскурсии, походы, соревнования в различных видах спорта, «Весёлые старты», беседы, посещение «Азбуки здоровья» в медколледже, «Весёлые старты на воде», «Школа Здоровья» в лагере «Радужный», профилактическое облечивание учащихся школы в санаториях: «Решма», «Клязьма» и других санаторно-курортных лагерях во время учебного года Предметные олимпиады, выставка тетрадей, интеллектуальные игры, конкурсы эрудитов Предметные недели, тематические классные часы, общественно-полезные дела, посещение кружков и секций на базе школы, посещение библиотеки им. А.С. Пушкина, занятия допобразования вне школы Участие в социальных и экологических акциях, организация работы Совета старшеклассников, органов самоуправления в классах, работа лиги «Пламенная», проведение тематических вечеров, конкурсных программ, диспутов, дискотек Участие в акциях: «Рождественский подарок другу», «Подарок солдату», конкурсах ЮИДД, День Матери, день пожилого человека, классные часы на морально- этические темы, встречи с ветеранами, возложение цветов к памятнику 9 мая, концерты, посвященные Дню Победы Концерты, конкурсы чтецов, тематические праздничные вечера и общешкольные мероприятия, КВН, выставки творческих работ, выставки рисунков, участие в конкурсах различного уровня, посещение выставок, экскурсии
19 Дополнительные образовательные услуги Обучение плаванию
20 Организация дополнительного образования, в т.ч. НОУ Дополнительным образованием охвачено – 496 обучающихся Из них по направленностям: -Научно – техническая – 15 чел. - НОУ – 7 чел. - Художественная – 263 чел. - Физкультурно – оздоровительная – 108 чел. -Эколого – биологическая - 25 чел. -Военно – патрионтическая – 15 чел. -Туристско – краеведческая – 15 чел. - Спортивно – техническая – 48 чел..
21 Система психолого-педагогического сопровождения Направления работы Социально – педагогическое Выявление социальных и личностных проблем обучающихся, их родителей Социально – правовое Защита прав ребенка Социально – психологическое Психолого – педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для установления взаимопонимания в семье, в социуме Социально – профилактическое Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющегося поведения у обучающихся Социально – диагностическое Установление причин отклоняющегося поведения подростков, причин социального неблагополучия семьи Социально – информационное Повышение педагогической и законодательной грамотности Социально медицинское (по согласованию) Цель : сохранение здоровья и обеспечение полноценного психологического и социального развития обучающихся комплексная технология совместной деятельности педагога-психолога, учителя-логопеда, социального педагога, классного руководителей, учителей, медицинского работника (по согласованию)
22 Работа психолого – педагогической службы в учебном году Социально – педагогическое 1. Психолого – педагогическое сопровождение: - ФГОС в 1-2-х классах (диагностические процедуры); - адаптационных периодов в 1-х, 5-х, 10-х классах; - 4-х, 9-х, 11-х выпускных классов; - предпрофильной подготовки 9-х классов; - социализации обучающихся 9-х и 11-х классов. 2. Участие в конкурсах различного уровня по программе «Выбери жизнь» Социально – правовое Консультации для родителей по вопросам защиты прав и интересов личности детей и подростков. Социально – психологическое Программа «Семья и школа». Социально – профилактическое Профилактический совет. Родительский патруль (ежемесячно). Цикл тематических бесед и классных часов по ознакомлению с законодательными актами (с целью предупреждения девиантного и деликтивного поведения подростков). Социально – диагностическое Мониторинг семей обучающихся. Социально – информационное Курсовая подготовка социального педагога в ГБОУ ДПО НИРО (г. Н. Новгород) по теме «Современные подходы и технологии работы с детьми и семьей по профилактике наркомании» (72 часа) Курсовая подготовка педагога – психолога в ФПК Сар ФТИ НИЯУ МИФИ по теме «Современные психолого – педагогические технологии в образовании. Технология психологического консультирования» (72 часа). Социально медицинское (по согласованию) Плановые медицинские осмотры обучающихся. Пилотный проект «Азбука здоровья» на базе Медицинского колледжа. «Школа здоровья» в ДОЛ «Радужный» на базе Детской городской поликлиники. Тематические радиопередачи и видеоцикл «За здоровый образ жизни».
23 Внутришкольная система оценки качества образования Образовательные результаты Образовательные условия Образовательный процесс Предметные и надпредметные компетентности Ключевые компетентности Адаптационный потенциал (социализация, самореализация, самовыражение) Кадровый ресурс Материально – техническая база Общеобразовательная программа Информационно – методические и учебно – дидактические ресурсы Взаимодействие со средой Использование современных образовательных технологий Мотивация педагогов Мотивация учащихся к образовательной деятельности
24 Внутришкольная система оценки качества образования Внутренняя оценка качества образования Внешняя оценка качества образования (общественная экспертиза и внешний аудит) Общеобразовательная программа Профессиональная квалификация учителя Ключевые компетентности Текущая и промежуточная аттестация Школьные, муниципальные, региональные предметные олимпиады, конкурсы Обследование психологической среды школы Материально – техническая база Медицинское обследование школьников Лицензирование и аккредитация Итоговая аттестация учащихся 9-х и 11-х классов (ГИА, ЕГЭ) Муниципальные, региональные предметные олимпиады, конкурсы Мониторинги образовательного процесса Аттестация педагогических работников Информация от внешних пользователей
25 Используемые технологии и процедуры оценки учебных и внеучебных достижений учащихся «Портфель достижений ученика» «Технология оценивания учебных успехов» в ОС «Школа 2100» Технологии и процедуры оценки учебных и внеучебных достижений обучающихся определены в локальных актах : - Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся х классов - Положение о системе оценивания учебных достижений обучающихся х классов начальной школы - Положение о « Портфолио » - Положение об оценивании курса « ОРКСЭ
26 Информация о кадровом составе Всего на постоянной основе Прошли курсы свыше 108 ч.Менее 108 ч. Переподготовка свыше 200 ч. Не прошли курсов Прошли курсы по ИКТ
27 Краткосрочные и длительные курсы за последние три года Учебный год Кол-во педагогов Краткосрочные (до 72 часов) Длительные (свыше 100часов) Кол-воПроцентКол-воПроцент 2010/ ,81120,8 2011/ ,71734,7 2012/ ,81019,6
28 Курсовая подготовка педагогических и руководящих работников по ФГОС за последние три года Всего работников школы на июнь 2013г. - 51человек Прошли курсовую подготовку по ФГОС Из них курсовую подготовку по ФГОС (г.Москва) Из них курсовую подготовку по ФГОС ( г. Нижний Новгород) Из них курсовую подготовку по ФГОС ( г. Саров) Из них курсовую подготовку по ФГОС ( г. Саранск) Руководители учителей начальных классов учителя средних и старших классов
29 Самообразование по сети Интернет 1. Участие во Всероссийской Педагогической видеоконференции по теме «Электронные учебные материалы для развития качества обучения в соответствии с ФГОС» - 2 чел. 2. Социальная сеть работников образования, учительский портал «Про школу.ру» - 7 чел. 3. Работа педагогов с электронными ресурсами сайта ОС «Школа 2100» - 22 чел. 4. Освоение Интернет-ресурса «Моя лаборатория по грамматике» - 4 чел. Вебинары по ОС «Школа 2100» - 21 педагог 1."Реализация ФГОС и достижение нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа Образовательной системы «Школа 2100» в массовую практику начальной и основной школы" 15 января 2013 года. 2.«Знакомство с программой по внеурочной деятельности с учащимися начальной школы «Мир моих интересов». 24 января 2013 года. 3."Обеспечение личностных результатов образования средствами учебных курсов Образовательной системы «Школа 2100»" 21 февраля 2013 года 4.Развитие универсальных учебных действий учащихся начальной и основной школы средствами УМК Образовательной системы «Школа 2100» 23 апреля 2013 года. 5. «Продуктивные задания учебников Образовательной системы «Школа 2100» как ресурс достижения метапредметных и личностных результатов учащихся начальной и основной школы» 14 мая 2013 года.
30 Квалификационные категории педагогических кадров за последние три года ГодКол-во педагогически х работников Категория Высшая (%) Первая (%) Вторая (%) Без категории (%) 2010/ ,3% 29 53,7% 1 1,9% 6 11,1% 2011/ ,5% 24 49% 1 2% 11 22% 2012/ ,5% 24 47% 1 2% 13 25,5%
31 Профессиональные достижения педагогов в учебном году УчительПолное название мероприятия/ место проведенияЗанятое место Шустова Наталья Валерьевна «Классный руководитель 2013», г. Саров2 место Надысина Вера Петровна Межрегиональный конкурс «Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО» в номинации «Современный урок географии», г. Казань Диплом 2 степени Якунькова Елена Евгеньевна Межрегиональный конкурс «Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО» в номинации «Современный урок биологии», г. Казань Диплом 3 степени Надысина Вера Петровна Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», г. Москва Выход в финал Якунькова Елена Евгеньевна Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», г. Москва Выход в финал
32 Результаты ЕГЭ ПредметСредний баллНе преодолели порога, чел. (%) Русский язык 61,263,165,1--1(3,7%) Математика 47,147,344,52(4%)1(2%)2(7,4%) Английский язык История 4961,368,3--- Обществознание 5553,761,1--- Информатика и ИКТ 6168, Физика 5155,450,6--1(10%) Химия 6365, Биология 4063, География 4065,5---- Литература
33 Результаты обязательных экзаменов ГИА в 9-х классах (качественная оценка, %) Предмет Русский язык54,5%77,1%76,1% Математика79,5%42,9%92,8% Средний балл на ГИА в новой форме в 9-х классах по обязательным предметам Средний балл по русскому языку и математике соответствует отметке «4»
34 Результаты экзаменов по выбору в ходе ГИА 9-х классов (на «4-5», %) Предмет Английский язык100- (в новой форме)100 (в новой форме) Биология88,987,575 (в новой форме) География100 (в новой форме)50 (в новой форме)100 (в новой форме) Информатика и ИКТ100 (в новой форме) История России100- Литература-1000 (в новой форме) ОБЖ100 Обществознание100 (в новой форме)75 (в новой форме)76,1 (в новой форме) Технология Физика100 (в новой форме) Физическая культура100 Химия (в новой форме)
35 Средний балл на ГИА в новой форме в 9-х классах по предметам по выбору Средний балл по физике, обществознанию, информатике и ИКТ, географии, английскому языку, биологии, химии соответствует отметкам «4-5»
36 Результаты диагностических процедур в переводных классах предметКлассВид работы% выполнения % качества (на 4-5) Русский язык + Литературное чтение 1 кл.Диагностическое тестирование100%68,3% Математика + Окружающий мир1 кл.Диагностическое тестирование100%81% Русский язык + Литературное чтение 2 кл.Диагностическое тестирование100%92% Математика + Окружающий мир2 кл.Диагностическое тестирование100%91% Математика3 кл.Контрольная работа97,3%78,8% Математика4 кл.Диагностическая работа в новой форме 98,6%81,7% Русский язык4 кл.Диагностическая работа в новой форме 100%97,3% Английский язык5 кл.Тестирование96,8%58,7% Математика6 кл.Тестирование93,2%45,5% История России7 кл.Тестирование97,9%46,8% Русский язык8 кл.Диагностическая работа в новой форме 100%89,4% Математика8 кл.Диагностическая работа в новой форме 85,4%45,8% Английский язык8 кл.Диагностическая работа в новой форме 86%58,1% Химия8 кл.Диагностическая работа в новой форме 100%82,6% Русский язык10Диагностическая работа в новой форме 100%87,5%
37 Результаты промежуточной аттестации в переводных классах Классы Количество учащихся на конец уч. года Успевают Из них Оставлены на повторное обучение Условно переведены Награждены Похвальными листами Успевают на «4» и «5» кол- во про- цент кол- во про- цент кол- во про- цент кол- во про- цент кол- во про- цент ,95272, ,65167, ,66280, ,116573, ,43552, ,63261, ,82343, ,12040, ,911049, Итого ,928660,7----
38 Достижения учащихся в учебной деятельности ФИ ученика полностью, класс Областной уровеньОкружной, российский уровень Полное название мероприятия/ место проведения Занятое местоПолное название мероприятия/ место проведения Занятое место Морозова Юлия, 10 класс «XIII Школьные Харитоновские чтения» в секции «Литература», г. Саров диплом 3 степени Рубцова Екатерина, 10 класс «XIII Школьные Харитоновские чтения» в секции «Обществознание», г. Саров работа отмечена Ворсина Ульяна, 4 класс Третьи областные Серафимовские детские чтения, г. Саров 3 место Пантелеев Ярослав, 7 класс Областной конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь», номинация «Учебно – исследовательская работа», секция «Историческая тема в живописи», г. Н. Новгород 2 место Кричанюк Софья, 7 класс Областной конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь», г. Н.Новгород 4 место Пакулева Алина, 7 класс Конкурс «История выборных органов Нижегородской области», г. Н.Новгород Работа отмечена Гришина Глафира, 3 класс Областной конкурс детского и юношеского дизайнерского искусства «Арт-деко», г. Н.Новгород 3 место
39 Достижения учащихся в учебной деятельности Интеллектуальные марафоны Международная олимпиада «Эрудиты планеты – 2013»– один диплом «За достижение высоких результатов (Крыгина Евгения-5а класс) и восемь дипломов участников. Всероссийский интеллектуально-личностный марафон «Твои возможности» для школьников, обучающихся по Образовательной системе «Школа 2100» - участие 2-4-х классов (186 участников). Участие в школьном и городском этапах интеллектуальной игры «Саровские умники». Участие в проекте Администрации г. Саров для одаренных детей Филиппова Елена – грант в номинации «Образование» Участие в образовательном проекте "ВНИИЭФ - школьному образованию г.Сарова" Образовательный проект для одаренных детей "ВНИИЭФ - школьному образованию г.Сарова": естественно – научный профиль – Триканов Павел 9бкласс, Елисеев Игорь 11 класс. Обучение учащихся в летней и физико- математической школе В работе профильной смены «Школа РОСАТОМ» оздоровительного лагеря принимают участие Триканов Павел - 10класс (естественно - научный профиль) и Шморина Валерия - 9а класс (физико-математический профиль).
40 Достижения учащихся в учебной деятельности Предметные олимпиады Активное участие в школьном этапе и успешное выступление на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников: шесть призеров по биологии (Денисова Анастасия- 7б, Ионова Алина -7б, Богомолова Александра -7б, Краюшкина Елена -7б, Филиппова Елена- 8б, Гончар Анастасия -8а), один призер по экологии (Денисова Анастасия - 7б), два призера по литературе (Анисимова Виктория -8а, Филиппова Елена -8б), один призер по русскому языку (Котова Кристина -8а), один призер по ОБЖ (Комаров Егор- 8а), пять призеров по технологии (Комиссаров Александр -7б, Надин Василий- 7б, Ионова Алина -7б, Лашманова Юлия -7б, Гончар Анастасия 8а), один по физической культуре (Елисеев Игорь -11). Призер регионального этапа по физической культуре(Елисеев Игорь-11). Муниципальная олимпиада школьников по НТМ - два третьих места (Догадин Никита-4б, Фильцина Софья-4а). Муниципальная олимпиада школьников 1-х классов по математике - два призера (Опрелков Илья -1в,Романцов Сергей -1а). Муниципальная олимпиада школьников 2-4-х классов по математике - один призер (Грачева Алена -3б). Муниципальная олимпиада школьников 2-4-х классов по русскому языку - два призера (Шикина Анастасия -4а, Скузоваткина Дарья -4б). Городская олимпиада по естествознанию - второе место (Скузоваткина Дарья-4б). Третьи областные Серафимовские детские чтения - диплом третьей степени (Ворсина Ульяна -4б) и три диплома участников (Сухорукова Виктория-4б,Хрычев Дмитрий – 4б, Скузоваткина Дарья – 4б) Олимпиада «Наше наследие» - участие 2-4-х классов. Предметные конкурсы Городской конкурс по иностранным языкам «Эссе на английском языке» - один призер (Никифоров Лев -11). Городской конкурс «Юный исследователь» - участие 1-х классов. Литературно – художественный конкурс «Светить всегда, светить везде» - одно первое место и одно второе место.
41 Наиболее значимые достижения учащихся во внеурочной деятельности Направление Городской уровень Региональный уровень Всероссийский уровень Международный уровень IIIIIIучIIIIIIучIIIIIIучIIIIIIуч Научно- техническое Спортивное и ЗОЖ Художественное Туристско- краеведческое Эколого- биологическое 1131 Гражданско- патриотическое Всего кл
42 Наиболее значимые достижения учащихся во внеурочной деятельности Региональный этап XV Международного фестиваля «Детство без границ» в конкурсе «Стильно, позитивно – быть здоровым, жить активно!» - II место (руководитель Воеводина М.А.) Областной конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь» - II место (руководитель Крылов Е.Е.) Областной конкурс детского и юношеского дизайнерского искусства «Арт-деко» - III место (руководитель Безрукова Н.И.)
43 Данные о проблемах социализации обучающихся Преступлений7 прест.-1 чел.1 прест.-1 чел.-- Правонарушений2прав. - 4 чел. -1прав. – 1чел учебный год Контингент учащихся Совершили преступления Совершили правонарушения Состоят на учете в КДНиЗП Состоят на учете в ОДН МВД Состоят на учете в ОУ по правонарушениям и преступлениям ВШУ кол-во преступле ний кол- во лиц их совершивш. кол-во правонаруш. кол- во лиц их совершивш. уч-сясемейучащихсясемейучащихсясе мейучащихся 1- 4 кл.нет кл.нет кл.нет Итого по ОУ (%) от общего кол- ва нет 0,1% ,5%
44 Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике за три года по группам здоровья) Медицинские группы здоровья (в %) I и II медицинские группы здоровья ( в %) Группы здоровья для занятий физической культурой (в %)
45 Наиболее распространённые болезни детей школьного возраста Нарушение зрения 5% 5, %
46 Мониторинг здоровья обучающихся по данным углубленного медосмотра учащихся Показатели в % от общего количества: уч. г. в сравнении с уч. г. (в %) здоровых детей69/11%77/12,7%83/13,4% +0,7% (положительная динамика) имеют функциональные отклонения 309/50%268/44,2 % 273/44,1% -0,1% (положительная динамика) число часто болеющих детей5/0,8%4/0,6%4/0.6%= имеют нарушения зрения227/37%199/32,9 % 212/34,3% +1,4% (отрицательная динамика) имеют нарушения осанки99/16%80/13,2%67/10,8%-2,4% (положительная динамика) имеют нарушение слуха2/0,3%3/0,4%3/0,5%+0,1 (отрицательная динамика) сердечно- сосудистые заболевания60/9%83/13,7%28/4,5%-9,2% (положительная динамика) нервно-психические расстройства---- желудочно-кишечные заболевания 59/9%65/10,7%65/10,5%-0,2% (положительная динамика)
47 Оздоровление обучающихся в течение года и в летний период в учебном году Пилотный проект совместно с городской детской поликлиникой, ФМБА России, детским кардиоревматологическим санаторием « Клязьма » по санаторному - курортному лечению - 42 чел. Сотрудничество с городской детской поликлиникой по организации проектов « Школа зрения » и « Школа осанки » в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием на базе школы « Радужный » - 62 чел.
48 Социальные партнеры МБОУ СОШ 14 Название учреждения, общественной организации Формы взаимодействия МБОУ ДОД ДЮЦСекции баскетбола, лёгкой атлетики МБОУ ДОД ДШИ Студия «СТАРТ» архитектурно-художественного отделения на базе школы; совместные совещания, педсоветы; посещение спектаклей, концертов ДЦБ им. А.С. ПушкинаЛитературные клубы, творческие мастерские, мастер-классы, родительские собрания, классные часы, беседы, встречи с поэтами, писателями МБОУ ДОД СЮТ Занятия в творческих объединениях МБОУ ДОД СЮН МБОУ ДОД ДТТ Центральный выставочный залПосещение выставок, беседы МБОУ ДОД ДМШ им. М.А. БалакиреваПосещение концертов ГУ "Центр социальной помощи семье и детям г.Саров « Тёплый дом» Занятия по интересам Театр драмы, театр «Кузнечик»Посещение спектаклей, выездные спектакли на базе школы Городской музейПосещение выставок, экспозиций Музей ядерного оружияЭкскурсии ОГИБДДПроведение бесед, конкурсов по правилам дорожного движения, тематические классные часы МЧС, пожарная частьБеседы, экскурсии, занятия по профилактике чрезвычайных происшествий, пожаров Правоохранительные органы, медицинские учреждения Тематические беседы, классные часы, радиопередачи, родительский патруль, профилактическая работа Совет ветеранов микрорайона, в/чОказание помощи, проведение совместных мероприятий Дом молодёжиПосещение мероприятий Молодёжный центр МУКПосещение мероприятий, выставок ДК ВНИИЭФПосещение мероприятий В/Ч 3274Акции, экскурсии, концерты, спортивные товарищеские встречи Детская поликлиникаОрганизация «Школы здоровья» в детском оздоровительном лагере «Радужный» ФГБОУ СПО Саровский медицинский колледж ФМБА России Занятия (на базе колледжа) по программе пилотного проекта «Азбука здоровья» для 3-х классов
49 Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества Озеленение школы вместе с депутатами городской думы - посадка голубых елей «Школа здоровья» в детском оздоровительном лагере «Радужный» на базе детской городской поликлиники Товарищеские встречи с военнослужащими в/ч 3274 по плаванию, волейболу и баскетболу
50 Литературные клубы, творческие встречи, праздники на базе ДЦБ им. А.С. Пушкина
51 Экскурсии в воинскую часть
52 Взаимодействие с учреждениями дополнительного и профессионального образования На протяжении 9 лет в школе работает отделение ДШИ «Студия архитектуры и дизайна «Старт» Пилотный проект «Азбука здоровья» на базе Саровского медицинского колледжа
53 Взаимодействие с учреждениями дополнительного и профессионального образования Члены молодёжного объединения «Второе дыхание» и пионерской лиги «Пламенная» активные участники мероприятий и конкурсов МБОУ ДОД ДДТ. Ежегодно обучающиеся школы посещают творческие объединения Дворца детского творчества Сотрудничество с МОУ ДОД СЮТ и МОУ ДОД СЮН: занятия в творческих объединениях, участие в конкурсах различного уровня
54 Формирование культуры безопасности
55 «Наш выбор – жизнь без опасности!»
56 Технические средства обучения и оборудование: Компьютер / ноутбук Комплект МИМИО Интерактивная доска Мультимедийный проектор Документ камера Принтер / МФУ Плазменная панель Электроплита бытовая--2 Развитие материально-технической базы Поступление технических средств обучения и оборудования в сравнении за три последних года
57 Рост заработной платы педагогов в динамике за три года
58 Развитие внебюджетной деятельности
59 Основные задачи на учебный год: 1. Обеспечить правовые, организационные и экономические условия для реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ (ред. от ) 2. Обеспечить условия для внедрения нового Федерального государственного стандарта начального общего образования в 1-3-х классах. 3. Повысить качество знаний выпускников при подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации. 4. Использовать разнообразные современные технологии в работе с одаренными, мотивированными на учебу обучающимися. 5. Продолжить работу по повышению уровня профессиональной компетенции педагогов, используя различные ресурсы повышения квалификации (не менее 90%). 6. Создать условия для успешного прохождения аттестационных процедур педагогическими работниками в условиях нового Порядка (не менее 96%). 7. Обеспечить оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья обучающихся. Организовать систематическую работу по профилактике заболеваний органов зрения. 8. Совершенствовать материально – техническую базу образовательного процесса, обеспечив доступ к сети интернет в каждом учебном кабинете.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.