Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Вергизов
1 Опыт внедрения SAP CRM. Банк IT, ноябрь,Минск Стрельченок Артем – операционный директор, член Правления ЗАО МТБанк Александр Шугар – руководитель CRM направления АтлантКонсалт
2 Коротко о клиентах МТБанка до внедрения SAP CRM Примерно 10 тысяч клиентов – юридических лиц Примерно 80 тысяч клиентов – физических лиц Более сложные вопросы – 2-3 недели работы аналитиков
3 Подробно о клиентах МТБанка после внедрения SAP CRM
4 Возрастная структура всей клиентской базы МТБанка Возрастная структура клиентской базы депозитчиков МТБанка
5 Подробно о клиентах МТБанка после внедрения SAP CRM
6 Клиенты Кредитные карточки
7 Подробно о клиентах МТБанка до внедрения SAP CRM
8 А что же еще? Контакт-центр (ОК-центр) МТБанкаСистема продаж в Корпо бизнесеКредитный конвейер в розницеКаналы продаж – магазины,интернет,ОКЦ.Карточка клиентаИнтеграция с АБС 2011
9 И это еще не все! В 2012 году мы сделали: Аналитический CRMCollection (от pre до hard)Исходящие компании и акцииCo-brand`sКарточки – в единое front решение
10 SAP BCM – контакт-центр от SAP
11 Структура О`К-центра O`К центр Обслуживание 35,000 звонков SL 70% Продажи 20% кредитов 15,000 исходящих ЦСК(а) Единая точка коммуникации Поддержка партнеров и сети 1,000 партнеров 550 сотрудников
12 WEB интерфейс
13 Кредитный конвейер В 6 раз В 36 раз !!!
14 Collection в SAP CRM Внедрена система управления всеми этапами взыскания проблемных долгов: Pre-collection Early collection Legal collection Hard collection
15 Управление акциями Создание исходящих компаний прямо из CRM на основании любых принципов фильтрации Прямая интеграция с BCM – учет звонков, результатов, эффекта 6 сотрудников продают как 6 РКЦ Врачи и Учителя – лучшая акция 2012 года
16 Управление акциями
17 Динамика проекта. Стратегия Quick Wins. Декабрь 2010 Старт проекта Контакт- центр Продажи в Корпо Работа с просрочко й Август 2011 старт Розницы Кредит телефон Магазины Исходящие компании Front офис для Розницы КарточкиCollection КоБрэнд
18 Ход проекта. Ключевые факторы успеха. Заказчик четко знает, чего хочет и он ХОЧЕТ Куратор и заказчик проекта – члены Правления банка Подрядчик работает в одной команде с банком и тоже ХОЧЕТ Мы просто не знали, что это можно внедрять годами
19 Результаты проекта Инвестиции – более 500 тыс. USD Х00 тыс. USD дохода в месяц по портфелю через новые каналы продаж Банк в 3-ке лидеров кредитования физических лиц в стране SL в обслуживании – 70% против ??% год назад Рост управляемости, прозрачности, контроля, понимания отношений с клиентами
20 Планы на 2013 год: Развитие Front решения – депозитыКредитный конвейер в Корпо бизнесеСегментация клиентов/ИдентификацияРазвитие ОК-центра
21 Сегментация/Идентификация клиентов В розничном банковском бизнесе мы сталкиваемся с разными клиентами
22 Резюме Внедрение CRM – необходимое, но недостаточное условие успеха в выстраивании отношений с клиентами.
23 Слова благодарности. Александр Шугар и команда АтлантКонсалт Команда МТБанка
24 Миссия МТБанка: Мы даем возможность каждому белорусу пользоваться всеми благами современной финансовой цивилизации и воплощать свои мечты.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.