Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Хухрякова
1 CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel
2 Функциональные возможности CTE Система позволяет агентству организовать полный цикл онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в области деловых поездок: выбор предложения по услугам (авиабилеты, ж/д билеты, гостиницы); бронирование услуг (размещение заказа на любую услугу агентства), управление заказами со стороны клиента и агентства; переписка с клиентом и обмен файлами в рамках заказа, отображение в заказе параметров его текущего состояния (статус, ответственный, стоимость, тайм-лимит); последующие изменения заказа, получение закрывающих документов; формирование статистических отчетов.
3 Возможности клиентского интерфейса доступ к контенту ГДС Amadeus, Sirena, Galileo, low cost провайдеров, провайдеров ж/д (Express-3) и гостиничного контента (GTA, Kuoni, Travco, Академсервис) в режиме реального времени; получение ценовых предложений в соответствии с условиями своего договора на обслуживание; применение travel policy в соответствии с корпоративными стандартами клиента; оформление онлайн-заказа на любую услугу агентства, в том числе и дополнительные неформализованные услуги (визы, страховки, трансферы, вип-залы и др.); контроль обработки заказов, ведение переписки и обмен файлами с сотрудниками агентства; возможность реализации механизма подтверждения заказа сотрудником клиента с правами супервайзера; ведение базы профилей пассажиров – сотрудников клиента; формирование статистических отчетов; система оповещения об изменениях заказа.
4 Возможности интерфейса агентства создание и изменение профилей корпоративных клиентов: группа контрагентов/контрагент/авторизованные сотрудники контрагента с различными уровнями прав доступа; создание индивидуальных финансовых профилей клиента/применение правил travel policy; создание профилей сотрудников агентства с различными уровнями прав доступа/подписка на определенные типы заказов/задач/service team; обработка заказов клиента: статусы заказа/назначение и передача ответственного/очереди заказов/очереди задач/фильтры/система оповещения; реализация технологии обслуживания клиента в рамках service team; система оповещения о запросах клиентов; настройка показа/бронирования а/к в определенных ГДС; возможность установки различных сервисных сборов по а/б в зависимости от региона, направления, класса обслуживания, обычные и ИТ-тарифы, собственный сток/интерлайны.
5 Организация доступа пользователей, возможности интеграции Система представляет собой веб-приложение, что очень удобно как для корпоративных клиентов, так и для сотрудников агентства: система интегрируется в корпоративный сайт агентства, дизайн интерфейсов системы может быть выполнен в едином стиле с другими разделами сайта; доступ к системе может быть осуществлен пользователем с любого компьютера или мобильного устройства, имеющего выход в интернет; система не требует установки какого-либо программного обеспечения на компьютеры пользователей; Каждый корпоративный клиент может получить нужное количество индивидуальных аккаунтов для доступа своих уполномоченных сотрудников в систему.
6 Раздел «Авиабилеты» Автоматическое создание брони в ГДС и автоматическое оформление электронных авиабилетов, а также: универсальный механизм формирования маршрута любой сложности (до 4 участков перелета); два режима поиска вариантов перелета: «по цене», «по расписанию»; календарь минимальных цен в интервале +-3 дня от заданных дат; многофункциональный фильтр к списку лучших предложений; точный расчет стоимости перелета, включая все аэропортовые и сервисные сборы в соответствии с условиями корпоративного договора с клиентом; возможность просмотра правил применения тарифа; механизм кросс-продаж (гостиницы, вип-обслуживание в аэропортах, трансферы).
7 Поиск перелета по цене
8 Личный кабинет/Заказы
9 Пассажирская база
10 Статистика CTE позволяет формировать статистические отчеты по поездкам сотрудников компании-клиента. Благодаря добавляемым к заказам ключевым словам можно формировать любые статистические срезы: по направлениям поездок, по типу услуг, по проектам, по ФИО пассажиров и т.д.
11 Преимущества использования CTE Выигрывают обе стороны: агентство и клиент. возможность внедрения технологии service team; информационная прозрачность; увеличение управляемости процессом; новая технология обработки заказов; сокращение операционных издержек; повышение качества обслуживания; возможность интеграции системы с CRM агентства.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.