Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Тягин
1 Москва, 2006 Контекстная реклама vs оптимизация Мария Черницкая, iConText
2 Контекстная реклама или оптимизация? Когда возникает такой вопрос? –Когда сайт не находится в первой тройке-пятерке результатов поиска на выбранные слова и мы не знаем, с чего начать –Когда сайт находится на выбранные слова (или на часть выбранных слов) в первой тройке-пятерке результатов поиска и мы не знаем, что делать дальше
3 Для чего нужно попасть на первую страницу результатов поиска? 1.«Сделайте нам красиво». А почему? Зачем? Есть ли реальная необходимость для бизнеса в этом сайте? Никто не думает. «Мы в своей отрасли первые, вы там этому Яндексу сообщите. А если надо им денег заплатить, то только скажите сколько, мы заплатим» 2. Потому что, так делают другие. Почему это "наши конкуренты" первые, а мы на сто двадцать первом месте? Вы там сделайте, чтобы мы были повыше. Опять же зачем и почему, никто сказать не может. Просто, чтобы быть не хуже других.
4 Для чего нужно попасть на первую страницу результатов поиска? 3.Много переходов. И как объяснение: к нам с Яндекса мало переходят, а вот будем первыми, к нам сразу будут переходить тысячи пользователей. И что оптимизация вообще не средство для нагона трафика, об этом никто не задумывается. 4. Большая конкуренция в нише сайта и желание подняться выше, потому что это реальное вспомогательное средство для привлечения на сайт тех, кто ищет именно этот продукт или услугу. И это единственный работающий механизм.
5 Почему оптимизация не нужна Потому что результаты поиска не резиновые В той сфере, где существует высокая конкуренция, желающих попасть в первую десятку ГОРАЗДО больше, чем десять Это значит, что есть области, где сколько бы денег не было вложено в оптимизацию сайта, результат не будет достигнут Либо вложения в оптимизацию будут сопоставимы с вложениями в контекстную рекламу. И тогда, в чем смысл?
6 Срок достижения результата Срок достижения результата. Уж если деньги сходные с тратами на контекст, то сроки уж точно различны Контекстом: Сегодня заказал, уже завтра видишь свое рекламное объявление в результатах поиска Оптимизация: Уйдут месяцы, прежде чем результат будет достигнут (если он может вообще быть достигнут, смотри выше) Яндекс изменил алгоритм поиска: на размещение контекста это не влияет, а усилия, вложенные в оптимизацию, пропали зря
7 Гарантия результата Настоящий оптимизатор НИКОГДА не дает 100% гарантии результата При этом мы знаем много примеров, когда цель (попадание в первую тройку результатов поиска) была достигнута Но что произойдет, если –поисковик изменит алгоритм? –конкурент заплатит больше? Тогда как контекстная реклама никого в заблуждение не вводит. Сколько заплатил, столько получил.
8 Когда эффективна оптимизация? Если конкуренция в нише сайта не так велика. В том случае, если срок достижения цели некритичен и вы готовы подождать несколько месяцев, с тем чтобы получить результат. Так происходит, например, если сайт не включен в общую стратегию рекламной кампании. Если риск, что сайт нестабильно находится теми, кому нужен, не так принципиален. Что, опять же, возможно в случае, когда конкуренция в нише сайта не так велика. Когда оптимизация подкреплена любой формой контекстной рекламы. И тогда скачки сайта по странице результатов поиска не так болезненны для он-лайнового бизнеса. И если вы готовы смириться тем, что результат не всегда и не во всем оправдает ваши ожидания.
9 Оптимизации - да 1.О том, чтобы сайт находился поисковиками надо думать на стадии разработки ТЗ 2.Нужно понимать, зачем нужна оптимизация и какие результаты клиент получит за свои деньги 3.Оптимизировать сайт нужно и должно
10 Почему контекст? Это возможность завоевать внимание и привлечь на сайте именно "своего" клиента. Подобрать четко сформулированные узкие запросы, именно такие, которые введет тот, кто вам нужен. И кому нужны вы Это стопроцентная гарантия того, что ссылка на ваш сайт появится в результатах поиска. Не под циферкой, но (что важно) на видном месте Это возможность контролировать сроки и сам рекламный посыл
11 Преимущества рекламы в поиске Высокое качество аудитории и ее высокая активность Конверсия посетителей из поисковых систем в покупателей в 3-7 раз выше, чем конверсия пользователей, пришедших по баннерной рекламе 50% всех клиентов интернет-магазинов сначала проводят поиск товара в интернете. Они делают от двух до шести поисковых запросов в течение трех месяцев перед покупкой
12 Контекст – это целевая аудитория % заинтересованных в этом товаре/услуге Рекламу увидят только те пользователи, которые искали информацию именно об этом типе продукта/услуги Товар/ услуга
13 Реклама или оптимизация? С «органических» результатов поиска – до 30% С поисковой рекламы от 5% до 25%
14 Мировая практика: контекстная реклама для интернет магазинов Компания Hitwise опубликовала статистику посещаемости интернет- магазинов за начало декабря 2005 г. В этот промежуток времени 18% аудитории интернет- магазинов пришло напрямую с поисковых систем. Почти 11% пришло с Google и около 4% с Yahoo! Search.
15 Поисковые системы. На кого ориентироваться? По данным Артон Консалтинг, август 2005 Популярность поисковых систем –Яндекс 61% –Рамблер 22% –Google 8% –Mail.Ru 5% –MSN Search 2% –Апорт 1% Пересечение аудитории –Согласно исследованиям аудитория двух крупнейших поисковых систем – Яндекс и Рамблер – пересекается только на 5%
16 Кто рекламируется? Бренды –Автомобильные –Компьютерные –Телефоны –Одежда –Мебель –Пиво Дилеры крупных компаний Услуги –Банковские –Недвижимость –Туризм –Перевозки –Связь
17 Типы рекламы Так уж вышло, что термином «контекстная реклама» на данный момент называют всякую рекламу, которая зависит от содержания страницы, на которой она размещается. Однако такая реклама делится на два типа –Поисковая Реклама на страницах вывода результатов поиска –Контекстная Контекстная реклама размещается на тематических ресурсах в зависимости от содержания страницы. Подобным размещениями занимается система Rorer.ru
18 Виды поисковой рекламы За показы: Эта реклама размещается под поисковые слова, которые выбираете вы сами (или при помощи агентства) и может быть показана на таких поисковых системах, как Yandex, Rambler, Mail.ru, Aport. Обычно она размещается сразу под строкой поиска и в середине результатов поиска. За клики: на тех же страницах вывода результатов поиска, но в других местах и оплачивается не за 1000 показов, а за переходы. Определяется цена перехода и, дальше вы платите за каждый клик, который совершен по вашему объявлению. Такие системы: Yandex.Direct, система Begun и Google AdWords. Размещение так же производится на слова, которые вы выбираете сами. Пакетное размещение: Баннерная реклама на страницах вывода результатов поиска. Размещение производится на слова тематического пакета. И тут вы не вольны в выборе слов. При этом покупается внимание большой целевой аудитории, сравнимой с аудиторией тематического ресурса. Оплата производится и не за 1000 показов и не за переход, а за период. Это специальное предложение Yandex.
19 Что выбрать? Выбор зависит от задач и целей: –По показам или по переходам: если есть необходимость проинформировать о специальных предложениях, ценах, условиях для популярных товаров и услуг (автомастерские, дилеры, специальные акции, специальные цены, уникальные предложения и т.п.) –Пакетное баннерное размещение: если нужно продвигать бренд
20 Что выбрать? Арифметика –По показам 1000 показов стоит от 25$ (Rambler, текст, середина) до 100$ (Yandex, текст, верх). Это дорого. Но CTR высокий Как следствие стоимость перехода не так высока –По переходам Стоимость перехода начинается с $0.10, но в автомобильной тематике цена перехода колеблется от 2$ и выше –Пакетное размещение Стоимость Пакетного размещения от $ в месяц при более 1 миллиона показов Но CTR будет ниже, чем в обычном контексте. Так что стоимость перехода окажется примерно сопоставимой.
21 Успех контекстной рекламной кампании Правильный выбор слов: –Те, кто ищут, могут использовать совсем другие слова, чем специалисты Например: по правилам известная и востребованная услуга по автострахованию называется ОС АГО (64 поисковых запроса на Yandex в месяц) и пишется раздельно. Но ищут-то ее в слитном написании ОСАГО (16 тысяч поисковых запроса на Yandex в месяц) –не впадать в гигантоманию: если компания предоставляет услуги по страхованию, не надо стремиться размещаться на слово «страхование». Гораздо большего результата можно добиться, разместив поисковую рекламу на более узкий поисковый запрос «купить страховку в Москве». Показов будет меньше, но зато так ищут те, кому это и правда необходимо.
22 Успех контекстной рекламной кампании Правильно составленное рекламное объявление: –Тот, кто ищет информацию, ищет ее в разных источниках. Чаще всего, придя на Yandex или Rambler, пользователь уже знает о существовании различных компаний в интересующем его сегменте. Именно поэтому бессмысленны и красивые баннеры и большие логотипы. О том, что вы есть ваши потенциальные клиенту уже могут и знать, они пришли поискать, сравнить и найти предложения, которые будут лучше. Так что основная задача при составлении рекламного сообщения – это сделать его максимально информативным и привлекательным (скидки, цены, преимущества и т.п.)
23 Успех контекстной рекламной кампании Охват. Сравнение аудиторий двух крупнейших поисковых систем – Rambler и Yandex – говорит о том, что аудитории их если и пересекаются, то очень мало (на 5-10%). Это значит, что рекламно информационное сообщение должно быть размещено не на одном Rambler или одном Yandex или Mail.ru, а во всех поисковых системах системах.
24 Контакты Рекламное агентство iConText Мария Черницкая Телефон:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.