Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Резникова
1 «Корпоративное издание глазами журналиста: критический анализ» Ошибки создателей: 9 + ?
2 Ошибка первая. «Не знаем, для кого создаем» Корпоративное СМИ Потребители – физические лица (В2С) Сотрудники компании Потребители – юридические лица (В2В) Партнеры, поставщики и т.д. (не задей- ствованы в про- цессе потреб- ления)
3 Ошибка вторая. «Не знаем, о чем хотим рассказать» о новостях компании (рассчитаны на внешний рынок и сотрудников) о новых продуктах (потребители) официальные внутрикорпоративные события неформальная жизнь компании
4 Ошибка третья. «Гадание на формате» буклет листовка брошюра стенгазета газета журнал внутренний интернет-сайт интернет-газета рассылка новостей
5 Ошибка четвертая. «Часто да или часто нет?» выход от случая к случаю четко установленная периодичность (месяц, квартал) к определенному событию
6 Ошибка пятая. «Кто автор произведения?» HR-департамент PR-отдел отдел маркетинга внешние специалисты ( проект ведет рекламное или PR-агентство) комбинированный вариант
7 Ошибка шестая. «Сэкономленные деньги – заработанные деньги» экономия на исполнителях внутри компании; экономия на привлеченных специалистах; экономия на расходных материалах; другие способы «оптимизировать» затраты
8 Ошибка седьмая. «И как это все оформить?» наполнение (в том числе заголовки, рубрикация и т.д.) дизайн (в том числе иллюстрации, цвет, бумага) реклама
9 Ошибка восьмая. «Ищем как бы заработать…» корпоративное СМИ напоминает общеполитическое издание пишем о новых продуктах, но продаем издание за деньги продаем рекламные площади
10 Ошибка девятая специфическая. «Бизнес-география» Монопрофильный бизнес с разветвленной филиальной сетью Многопрофильный холдинг, объединяющий компании из разных сфер деятельности
12 Спасибо за внимание! Контакты: Андрей Ольшевский, редактор еженедельника «Власть денег»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.