Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Горохова
1 Оценка потенциальной аудитории для объектов наружной рекламы в г.Киров Май 2011 г.
2 Среди всех основных медиа, наружная реклама наиболее сложна для изучения Крис Диккенс, управляющий компании «Постар» (Великобритания) ing.kirov.ru
3 Справочная информация: По данным мониторинга рекламы в г.Кирове – бюджет наружной рекламы (outdoor) в год занимает 3 место среди четырех основных медиа. Это около 15% всех затрат на рекламу. Третий - не лишний ing.kirov.ru
4 Принятие решения о выборе того или иного медиа для размещения рекламы в г.Кирове происходит в режиме недостатка информации. В основном – интуитивно, исходя из личного опыта рекламодателя (менеджера по рекламе): Что будет эффективнее при бюджете 50 тыс.руб. – 120 прокатов спота на радио? или 5 рекламных поверхностей? или 10 прокатов видеоролика в прайм на ТВ? или модуль в газете? И если для ТВ, прессы и радио еще можно посчитать количество приобретаемых контактов и аудиторию (по рейтингам СМИ), то сопоставить эти контакты с эффективностью наружной рекламы цифры не позволяют – ранее в Кирове не было подходящего инструментария. Что эффективнее? ing.kirov.ru
5 Давайте проверим - Ваша интуиция и личный опыт - насколько этот инструмент точен в части определения эффективности outdoor? ТЕСТ 1: Аудитория рекламной конструкции складывается из пешеходов и водителей / пассажиров транспорта. Чья доля больше - транспорта или пешеходов (в абсолютном количестве)? Что эффективнее? ing.kirov.ru
6 ОТВЕТ НА ТЕСТ 1: За редким исключением, доля транспорта существенно выше. Пешеходы составляют только порядка 20% от аудитории рекламной конструкции! Что эффективнее? ing.kirov.ru
7 ТЕСТ 2: Сравните эффективность двух рекламных конструкций Что эффективнее? 1. перекресток ул. К.Маркса – Герцена, сторона А 2. перекресток улиц К.Маркса – Воровского, сторона А ing.kirov.ru
8 ТЕСТ 2 ОТВЕТ Для первой конструкции аудитория за сутки контактов Для второй – контактов Таким образом две эти конструкции примерно равны по аудитории, но более выгодное расположение и меньшие поправочные коэффициенты позволяют назвать вторую конструкцию более эффективной по аудитории, но и более дорогой - цена за один контакт существенно выше (в 2 раза больше чем у первой конструкции) Таким образом арендуя первую конструкцию, вы получаете сопоставимое количество контактов за меньшие деньги. Так ли это очевидно изначально? Что эффективнее? ing.kirov.ru
9 Паспортрекламного места, который содержит информацию о размере аудитории данного места Теперь такой инструмент есть и маркетинговое агентство «Инг» предлагает вам: Паспортрекламного места, который содержит информацию о размере аудитории данного места Решение – есть! ing.kirov.ru
10 Цели проводимой работы: Создать адекватный метод оценки эффективности месторасположения конструкций наружной рекламы в г.Киров Цели паспортизации Общий подход к оценке аудитории: Автомобильный и пешеходный потоки x Факторы обзора рекламной поверхности = АУДИТОРИЯ ing.kirov.ru
11 Измерение автомобильных потоков Применяется принцип компиляции краткосрочных замеров: 1 этап: Краткосрочные замеры - возможность провести оценку потоков для большого количества отрезков магистралей и улиц. 2 этап: Пересчет значений краткосрочных замеров в суточные объемы на основании типовых суточных циклов интенсивности транспортного потока (системы коэффициентов пересчета) Автомобильные потоки ing.kirov.ru
12 Типовая суточная интенсивность транспортного потока в обоих направлениях (в % от суточного) Диаграмма ing.kirov.ru
13 Полученная в результате замеров аудитория рекламного места корректируется при помощи поправочных коэффициентов по следующей методике: Определение эффективности рекламной конструкции 1.Определение эффективных направлений траффика для конкретной стороны рекламной конструкции (до 3-х направлений на перекрестках) и объемов траффика 2.Оценка характеристик (факторов) обзора рекламной поверхности для каждого из эффективных направлений 3.Использование факторов обзора в качестве системы понижающих коэффициентов (видимость, угол расположения к трассе, наличие подсветки и т.д.) ing.kirov.ru
14 Паспорт рекламной поверхности ing.kirov.ru
15 Стоимость услуг Мы предлагаем приобретать Паспорта рекламных мест (ПРМ) вам, рекламодателям, поскольку рекламные агентства заинтересованы продать по-максимуму любое из своих мест безотносительно их эффективности, выраженной в цифрах. Имея же на руках ПРМ, вы получите возможность : - сопоставить эффективность outdoor в сравнении с другими медиа, - понять насколько запрашиваемая рекламоразместителем цена адекватна его эффективности Стоимость паспортизации одного рекламного места:1000 руб. Стоимость сравнения эффективности нескольких мест за каждое место800 руб. ing.kirov.ru
16 Благодарим за внимание! Наши телефоны: (8332) ing.kirov.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.