Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Суворин
1 ROMIR/gemiusAudience ИЗМЕРЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
2 ОРГАНИЗАТОРЫ Romir/gemiusAudience Romir Российский исследовательский холдинг Gemius Европейское агентство по интернет- исследованиям
3 Любое исследование – это компромисс: необходимость удовлетворения комплексных практических нужд клиентов и наличие безупречных методологических подходов. Особенно это актуально для одной из самых «измеряемых», но «трудноизмеримых» в мире областей– масс медиа. Трудности измерений онлайн-аудитории Gemius занимается измерениями онлайн- аудитории уже на протяжении 7 лет – накопив огромный опыт, технологическую базу и глубокое понимание всех трудностей, связанных с такими исследованиями.
4 Методологические трудности Практические трудности Масштаб исследования Охват аудитории Глубина исследования Практичность данных Точность демографии Точность трафика Точность охвата Точность наложения показателей ИЗМЕРЕНИЯ ОНЛАЙН АУДИТОРИИ
5 Ежемесячное установочное исследование Методология комплексного аудиторного исследования Pop-up опросники User-centric платформа (онлайн панель) Site-centric платформа (система статистики)
6 Масштаб исследования Охват аудитории Глубина исследования Веб-опросники используются для набора более панелистов, которые предоставляют свои демографические данные и устанавливают на своих компьютерах мониторинговое ПО. Сочетание user-centric подхода (обеспечивает необходимый масштаб) и большого размера выборки (увеличивает охват и глубину исследования) позволяет разрешить эти проблемы. Статистика охватывает не несколько крупных ресурсов, а тысячи национальных сайтов, часть из которых подключена к исследованию через счетчики, а часть – только через user-centric панель. Как преодолеваются трудности?
7 Результаты исследования публикуются ЕЖЕМЕСЯЧНО, с возможностью выделять данные по отдельным дням, неделям и т.п. Формат предоставления данных – специальное программное обеспечение, удобное для самостоятельного анализа Практичность данных Romir/gemiusAudience
8 Метод Software-панели, благодаря сочетанию user-centric и site-sentric подхода, обеспечивает максимальную точность наложения показателей. Данные панели подвергаются разработанным нами процедурам демографического и поведенческого довзвешивания: Поведенческое -> на данные счетчиков Демографическое - > на данные установочного исследования Точность демографии Точность трафика Romir/gemiusAudience
9 Проблема «стирания» cookies может существенно снизить точность данных. В своем исследовании мы используем уникальные ID панелистов, а не абстрактные cookie. Для поведенческого довзвешивания панели данными счетчиков мы применяем наш уникальный алгоритм «перевода cookie в пользователя», что позволяет достичь высочайшего уровня достоверности данных. Точность охвата Получился бы колоссальный пересчет, если бы мы считали аудиторию интернета по cookies Romir/gemiusAudience
10 ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Пол Количество человек в домохозяйстве Город/регион проживания Уровень дохода домохозяйства Личный уровень дохода Соц. положение Уровень образования Возраст Социально- демографические Пользовательские Самое частое место доступа в интернет Все места доступа в интернет Частота пользования интернетом Опыт пользования интернетом Количество пользователей компьютера, помимо панелиста Компьютер (домашний/рабочий/общий) Romir/gemiusAudience Сфера деятельности
11 Доступен анализ данных по: Конкретному сайту/группе сайтов Конкретным индикаторам и их сочетаниям (просмотры, время и т.п.) Конкретным целевым группам пользователей интернета Конкретным временным периодам Romir/gemiusAudience ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
12 А если требуется детальный анализ собственного сайта?? - Статистика «реальных пользоватетелей» - Соц-дем профиль аудитории по разделам - Корреляция аудитории сайта и аудитории интернета - Модели поведения разных групп на сайте - и т.п. Romir/gemiusAudience Да, задача решается!
13 Методика: это исследование на заказ, осуществляемое для изучения социально-демографической структуры пользователей сайта, моделей их поведения и интересов на ресурсе. Такое исследование идеально подходит как для корпоративных сайтов компаний, так и для «чисто онлайн» проектов. Romir/gemiusAudience ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОФИЛЯ САЙТА все пользователи интернета ядро аудитории все посетители сайта
14 1. Аудиторная панель romir/gemiusAudience используется как источник данных для исследования. Участники панели, посещая сайты в интернете, «переносят» на них свой соц-дем профиль и интересы, а данные об их интернет-активности стекаются на наши сервера. 2. С другой стороны, система статистики на самом сайте служит для того, чтобы определить точное число посетителей ресурса и его разделов и «распознать» среди них наших панелистов. Romir/gemiusAudience МЕТОДИКА ОНЛАЙН-ПАНЕЛЬ СЧЕТЧИК НА САЙТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АЛГОРИТМ АНАЛИЗА 3. Учитывая то, что мы знаем распределение различных соц-дем групп в интернете вообще, мы объединяем эти данные и высчитываем доли этих групп в структуре аудитории сайта
15 В результатах представлены данные по РЕАЛЬНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ сайта, а не по непонятным cookies. Данные исследования предоставляются ежемесячно (или ежеквартально). Но не чаще! Потому что: Romir/gemiusAudience МЕТОДИКА Период NN-1N+1N+1 Все cookies Только «зеленые», которые проходят проверку временем, берутся для расчета числа РЕАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Причины: 1 компьютер – несколько пользователей 1 пользователь – несколько компьютеров 1 пользователь – несколько браузеров
16 Visitors (real users) by gender Romir/gemiusAudience ЧТО В ИТОГЕ? - ПРИМЕРЫ женщины мужчины Аудитория сайта Аудитория интернета Состав аудитории: пол
17 Visitors (real users) by education Romir/gemiusAudience ПРИМЕРЫ... Аудитория сайта Аудитория интернета Состав аудитории: образование
18 Average time spent on the web site and the average number of page views per visitor (real user) versus gender Romir/gemiusAudience Среднее число просмотров на real user Среднее время на сайте (мин:сек) Среднее время на посетителя Среднее число просмотров на посетителя женщинымужчины ПРИМЕРЫ... Активность на сайте
19 Average time spent on site per visitor (real user) versus gender – selected sections Romir/gemiusAudience ПРИМЕРЫ... Активность по разделам: пол женщинымужчины
20 ROMIR/gemiusAudience приглашает Вас к сотрудничеству Адрес: , г. Москва Зубовский б-р., 4 Тел.: +7 (495) Факс: +7 (495) Интернет-сайт: Координаты: Марина Соловьева Наталия Иванищева Анна Штейнгарт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.