Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Шагаев
1 Федералы в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель департамента регионального развития
2 Динамика (в % от населения 12+ лет)
3 Аудитория (в % от населения 12+ лет) В месяц В неделю
4 1. Задачи и возможности: -Брендинг, вывод нового товара на рынок, информирование – баннерная и видеореклама Специфика интернет-рекламы
5 Баннерная реклама
6 -Контролируемый охват -Прозрачные источники клиентов -Точные таргетинги -Цена (!) Видеореклама
7 1. Задачи и возможности: -Брендинг, вывод нового товара на рынок, информирование – баннерная и видеореклама -Продажи – контекстная реклама Специфика интернет-рекламы
8 Контекстная реклама
9 2. Точные настройки: - Интересы -География -Время показа и частота -Стоимость контакта Специфика интернет-рекламы
10 3. Точные измерения: - Реальные показы -Переходы -Конверсия, CPA, ROI Специфика интернет-рекламы
11 В интернете все считается
12 Чего хочет федеральный рекламодатель?
13 ТОП-15 проектов ТВ, радио, интернет Россия, , млн. чел лет
14 ТОП-15 проектов ТВ, радио, интернет Россия, , млн. чел лет
15 Проникновение интернета в возрастных группах, % от возрастной группы
16 Относительно низкий порог входа: -Обучиться самому -Купить готовое интернет-агентство Выйти в интернет просто
17 (495) Маргарита Деминская Welcome!
18 Впереди только ТВ Интернет Печать ТВ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.