Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Ляпичев
1 Организация производства защитных экранов бытового назначения от СВЧ излучений V ИНВЕСТИЦИОННАЯ БИЗНЕС-СЕССИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ АВТОР ПРОЕКТА ОГЛОБЛИН ГАРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ АНО «ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ АГЕНТСТВО СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ» ХВОСТИКОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА г. Хабаровск 2010 г.
2 Цель проекта Создание производства по выпуску защитных экранов бытового назначения от СВЧ излучений
3 Актуальность СВЧ – излучения представляют угрозу для здоровья человека и вызывают такие болезни, как: - Катаракта; - Временное бесплодие; - Нарушение нервной системы; - Изменение состава крови и др. Наибольшую угрозу для здоровья человека несут приборы повседневного применения такие, как: - Микроволновая печь; - Сотовый телефон; - и другие бытовые приборы.
4 Информация о продукте Защитный экран (в различных модификациях) предназначен для внешней защиты человека от опасных излучений известных бытовых технических средств (микроволновых печей, радиотелефонов и др.) Продукт представляет собой экран прямоугольной формы, изготовленный из тканевой основы, на которую нанесена графито-ферритовая смесь, поглощающая электромагнитные волны.
5 Основные потребители Предприятия быстрого питания Владельцы приборов СВЧ излучения
6 Методы снижения СВЧ-излучения В настоящее время производителями СВЧ-печей применяются следующие методы снижения СВЧ – излучения: нанесение радиопоглощающие краски на поверхность резонаторной камеры; дверца печей защищается поляризационной решеткой. Внешнюю защиту производитель не выполняет!!!!!!!!!!!
7 Конкуренты ООО НПП ТЕХНОСТИЛЬ (Россия, Московская область, Дмитровский р-н) Продукция: металлизированная ткань для промышленных предприятий ОАО «Концерн радиостроения «ВЕГА» (Россия, г.Москва) Продукция: защитный экран-пластина "Вега" для сотовых телефонов ООО «РАНДА» (Россия, Московская область, г.Фрязино) Продукция: металлизированная ткань для организаций здравоохранения
8 Конкурентные преимущества -Эффективное поглощение СВЧ излучения бытовых электроприборов - Низкая цена защитного экрана (простой технологический процесс) -Экологичность (применяются природные материалы)
9 Рынок Объем продаж микроволновых печей в России* * по данным компании РБК. Исследования рынков
10 План продаж тыс.руб.
11 Объем выпуска продукции (м 2 ) 2011 г г. 4000
12 Что сделано -Разработана технология; - Получены опытные образцы защитных экранов; - Проведены лабораторные исследования; - Организовано опытное производство; - Оформляется заявка на получение патента
13 Направление использование инвестиций Общая сумма инвестиций в проект составляет 2 000,0 тыс.руб., в т.ч.: Оборудование300,0ФОТ700,0 Комплектующие и материалы 200,0Маркетинг600,0 Прочие200,0
14 Предложение инвестору Долевое участие в проекте (размер доли – предмет переговоров) Объем необходимых инвестиций – 2,0 млн. руб. Дополнительно со стороны инвестора требуется помощь в организации производства и продаж ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Себестоимость продукта- 330 руб./м 2 Чистый приведенный доход (NPV)- 5786,0 тыс.руб. Внутренняя норма рентабельности (IRR) - 132% Индекс доходности (PI)- 3.9 Срок окупаемости (PP)- 12 месяцев *горизонт расчета – 5 лет, ставка дисконтирования – 30%
15 SWOT- анализ проекта Сильные стороны Высокий уровень квалификации команды; Поддержка со стороны руководства ФГОУ ВПО АмГПГУ; Простой технологический процесс; Отработана технология получения конечного продукта Слабости Недостаток собственных финансовых ресурсов; Неизвестная торговая марка Возможности Получение государственной поддержки; Работа с покупателями на прямую и через дистрибьюторов; Выпуск широкого ассортимента продукции Угрозы Активизация конкурентов; Задержка в поставках сырья и оборудования; Ослабление заинтересованности
16 Модель развития проекта Этап 1 – построение системы сбыта продукции. Организация производства (поставка и монтаж оборудования и др.). Этап 2 - выпуск защитных экранов для микроволновых печей. Этап 3 - разработка серия защитных экранов различной модификации для сотовых телефонов. Этап 4 - выпуск защитных экранов различной модификации для сотовых телефонов. Целевой рынок по продвижению новой продукции: Россия.
17 Команда Оглоблин Гарий Васильевич– директор создаваемой фирмы. В/о, опыт работы 40 лет из них в коммерческой деятельности 5 лет. Ткаченко Марина Владимировна - заместитель директора по финансовым вопросам. В/о, экономическое, опыт 23 года. Щербаков Николай Алексеевич- главный инженер. В/о, техническое, опыт работы 20 лет. АНО «Дальневосточное агентство содействия инновациям» - организационное сопровождение проекта.
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Инициаторы проекта: Оглоблин Гарий Васильевич АНО «Дальневосточное агентство содействия инновациям» Менеджер проекта Хвостиков Дмитрий Александрович 8 (4212) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.