Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Чмыхова
1 ГЛОБАЛЬНАЯ ОЦЕНКА СТАТИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КАЗАХСТАНА ОМАРОВ ЖАСЛАН ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО СТАТИСТИКЕ. 4.3
2 гг. Евростат и ЕЭК ООН гг. Совместный мандат ЕЭК ООН и ЭСКАТО Оценка в статистике Казахстана
3 3 Анализ системы и планов совершенствования статистики Соответствующее направление и оценка современных тенденций, лучшей практики в области статистики Почему Глобальная Оценка статсистемы Казахстана?
4 Законодательная база: Закон о статистике, профессиональная независимость, координация внутри статсистемы, Статистический Совет, конфиденциальность Национальная статистическая система: принципы, структура, политика распространения, взаимодействие с Правительством и с другими пользователями, доступ к адмисточникам Национальный статистический офис: внутренняя организация и миссия, планирование, HR, информационные технологии Статистическая инфраструктура: регистры, демографическая статистика, обследования домашних хозяйств, бизнес статистика, сельскохозяйственная статистика, цены, национальные счета и другие отрасли. Основные разделы оценки
5 Совет по вопросам государственной статистики под председательством Премьер-Министра РК (12 июля 2008 года проведено первое заседание) Разработка Стратегического Плана Агентства на годы (Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2008 г. N 1188) Разработка нового законопроекта Республики Казахстана «О государственной статистике» Создание Центра Тренинга и Исследований Агентства (27 ноября 2008 года приказом 153-П был создан Центр тренинга и исследований РГП «ИВЦ Агентства РК по статистике») Система менеджмента качества (Агентство прошло сертификацию на соответствие требованиям стандартов СТ РК ИСО ) Рекомендации Оценки и реализация
6 6 Также… взаимодействие с пользователями Целевой индикатор –достижение уровня удовлетворенности качеством статистики до 70% в 2009 году –достижение уровня удовлетворенности статистикой на уровне ведущих европейских стран – 85 % к 2011 году Текущее положение –35,5% пользователей считают данные официальной статистики полностью достоверными (из 1076 опрошенных) –66,2 % пользователей удовлетворены работой Агентства (из 962 ответивших) –в 2007 году порядка 50% респондентов выборочного обследования (2000+чел.) были полностью удовлетворены работой АРКС
7 …статистическая инфраструктура Статистические показатели расширение количества, степени детализации оптимизация сроков представления информации обеспечение доступа и удобства использования существующей информации Обеспечение доступа к данным расширение использования СМИ как канала представления статистики сокращение неэффективных бумажных публикаций расширение электронного представления (рассылки, доступ к базам, онлайн информация) обучение пользователей правильной интерпретации данных и пониманию применяемой методологии Дополнительные мероприятия взаимодействие с пользователями и респондентами привлечение международных экспертов к улучшению качества деятельности
8 8 Процесс формирования статистических показателей определение требований к информации определение и закрепление потребности разработка плана и бюджета получение финансовых ресурсов разработка плана работ разработка методологии обследований разработка форм и инструкций, их тестирование разработка требований по качеству разработка системы сбора разработка технологического решения тестирование технических решений внедрение решений определение совокупности для сбора данных, работа с респондентами распространение бланков, инструкции получение данных обработка данных с электронных форм корректировки ввода обработка данных (досчеты, оценки) «чистые» данные анализ данных подготовка к публикации интерпретация подготовка для распространения подтверждение качества данных управление распространением данных подготовка и выпуск обработка запросов потребителей разработка программных комплексов закрепление разработок через НПА закрытие сбора контроль качества статистической информации обновление требований (переход к *) обработка данных сканированных форм ПОТРЕБНОСТЬ*ДИЗАЙНРАЗРАБОТКАСБОРОБРАБОТКААНАЛИЗРаспространение 1-6 месяцевв зависимости от наблюдения В 2008 году процессы по определению потребности, дизайну и разработке статистических показателей были сертифицированы на соответствие СТ РК ИСО 9000:2001 До 2011 года планируется обеспечить качество международного уровня по всем работам Агентства
9 и модернизация системы планирования График распространения статистической информации наименование показателя, его разрезность (какая информация, с какой детализацией) и время представления (когда) График представления респондентами первичных статистических данных круг респондентов, участвующих в статистических наблюдениях (кто должен сдать) сроки сдачи (когда сдавать), форма отчетности (в каком виде), наименование ответственных (АРКС или другие госорганы) План статистических работ работы АРКС по удовлетворению запросов пользователей (График распространения) работы с источниками информации на региональном уровне (график представления) операционные и бюджетные планы
10 10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.