Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Новиков
1 Продающий маркетинг: SEO, контекстная реклама, товарные площадки Алексей Васильев Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ» 23 апреля 2013
2 Типовые задачи бизнеса Увеличение продаж Повышение узнаваемости
3 Инструменты для привлечения ЦА Увеличение продажПовышение узнаваемости Поисковое продвижениеМедийная реклама Контекстная рекламаКонтекстно-медийная реклама Торговые площадки
4 Поисковое продвижение (SEO) Что влияет на позиции сайта Качество сайта Уникальная информация Количество ссылающихся сайтов Особенности Низкая цена за посетителя Большая аудитория, подготовленная к покупке Сроки 3-6 месяцев
5 Контекстная реклама Особенности Показывает объявления в контексте запроса пользователя Низкая цена за посетителя Начинает работать сразу Большая аудитория, подготовленная к покупке Поведенческий таргетинг Ремаркетинг
6 Торговые площадки market.yandex.ru market.ngs.ru pulscen.ru bis077.ru fis.ru и т.д. Особенности Низкая цена за посетителя Небольшая аудитория Высокая конверсия, посетители подготовлены к покупке
7 Сравнение каналов по охвату и цене ИнструментПлощадка ~ Трафик, уникальных посетителей Цена посетителя, в среднем, руб. SEO Яндекс /месяц 3-20 Google /месяц Контекстная реклама Поисковая выдача + Партнерские сети Торговые площадки Яндекс.Маркет /месяц 3-30 Pulscen.ru /месяц /месяц 3-15 НГС.Товары /месяц 2,5-20 НГС.Дом /месяц 2,5-20 nsk.blizko.ru /месяц 2-10
8 Сравнение каналов по охвату и цене Тематика Цена, рублей в месяцПосетители, в месяцЦена за посетителя, рублей SEOКонтекстSEOКонтекстSEOКонтекст Медицина Пластиковые окна и входные двери Туры на Алтай Займы населению Обувь
9 Спасибо за внимание! Вопросы? Алексей Васильев Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ» 23 апреля 2013
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.