Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Новожилов
1 МАЛОБЮДЖЕТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИЙ Дмитрий Петров, агентство «Б-52» 3 НОЯБРЯ 2010
2 Регламент лекция консалтинг-сессия
3 Раскрываем тему… « Малобюджетное» не означает малозатратное, просто пониженные финансовые вложения компенсируются более высокими человеческими, временными, интеллектуальными и творческими ресурсами. «МАЛОБЮДЖЕТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИЙ»
4 Раскрываем тему… Продвижение – четвертый шаг реализации маркетинговой программы в классической формуле «маркетинг-микс» «МАЛОБЮДЖЕТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИЙ» продуктцена каналы сбыта продвижение
5 Раскрываем тему… «МАЛОБЮДЖЕТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИЙ» Под компанией может подразумеваться любой объект продвижения: собственно компания, бренд, товар, услуга, персона, событие и др.
6 С чего начнем? продукт Что предлагаем В чем уникальность Какие потребности удовлетворяет Кому Подробное описание Кто еще? Структура рынка анализируй это:
7 С чего начнем? Ценовое позиционирование То же за меньшие деньгиЛучше за те же деньгиХуже и дешевлеЛучше и дороже анализируй это:
8 С чего начнем? Легко ли: Получить информацию ИнтернетТелефон Лидеры мнений КупитьМестоВремя анализируй это:
9 С чего начнем? плюсы и минусы продвижения Эффективные каналы Эффективные сообщения «Наши» и «не наши» прошлое настояще е будущее анализируй это:
10 С чего начнем? прошлое Образ Репутация Клиенты Партнеры Изменения Управление настояще е будущее анализируй это:
11 С чего начнем? прошло е настоящ ее Объем продаж Количество сделок Цена сделки Позиционировани е Отслеживание результатов будущее анализируй это:
12 Из настоящего в будущее Найдите простую и четкую формулировку того, что вы предлагаете рынку и в чем главное отличие этого. Сделайте так, что бы сначала сотрудники, а затем и клиенты смогли повторить ее слово в слово.
13 Из настоящего в будущее Четко определяйте ядро своей целевой аудитории, безжалостно отсекайте всех «лишних».
14 Из настоящего в будущее Определите какую позицию на рынке вы хотите занять, через какое время, и как вы об этом узнаете. Разбейте дистанцию на этапы, определите «чек- пойнты».
15 Из настоящего в будущее Название Для чего нужен нейминг? Стоит ли регистрировать товарный знак? Когда торговая марка становится брендом? А нужен ли бренд вам? Хороший продукт, но плохой товар?
16 Из настоящего в будущее Упаковка В прямом и переносном смысле. Упаковка как часть товара. Упаковка позиционирует. Упаковка как дополнительный источник прибыли. Хороший продукт, но плохой товар?
17 Из настоящего в будущее Сервис Сервис как составная часть товара. Сервис как инструмент продаж. Сервис как конкурентное преимущество. Сервис как ценообразующий фактор. Сервис как отдельный товар. Хороший продукт, но плохой товар?
18 Инструментарий Волшебная сила рекламы – миф, созданный рекламистами. Реклама это всего лишь один из инструментов продвижения. реклама
19 Инструментарий МАРКЕТИНГ ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ увеличение прибыли за счет себестоимости ВНЕШНИЙ МАРКЕТИНГ увеличение прибыли за счет роста дохода от продаж Маркетинг-миксПродвижениеПрямой маркетингРекламаСтимулирующаяБрендоваяPR Реклама как часть маркетинга
20 Инструментарий Четко формулируйте цели. Креатив может серьезно съэкономить, но он должен работать на ваши задачи. При подборе канала помните о вашей аудитории. При подборе канала помните, что канал это тоже сообщение. Реклама. Несколько рекомендаций
21 Инструментарий Стимулирование сбыта и его стоимость Стимулирование потребителей Стимулирование посредников Стимулирование сотрудников Опасности и угрозы стимулирования стимулирование
22 Инструментарий PR – выше ставки, выше риски PR- инструментарий Осторожно, PR! PR и интернет PR и СМИ PR
23 Инструментарий Универсальные бойцы продаж Боекомплект сейлз-менеджера Что следует и что не следует продавать ПП Общаемся лично Работа с базами данных Прямые продажи
24 Программа продвижения Система управления Определяем маркетинговую стратегию Формируем маркетинговые цели Формируем цели программы продвижения Бюджет на продвижение Определяем целевую аудиторию Рассчитываем необходимый уровень спроса Алгоритм (часть 1)
25 Программа продвижения Определяем позиционирование Создаем концепцию продвижения и креативную идею Медиапланируем Определяем и оптимизируем бюджет Организуем обратную связь и оценку результатов Алгоритм (часть2)
26 напоследок Шевелите мозгами: люди тратят кучу денег из-за собственной лени. Откажитесь от стереотипов: помните, что 95% «обязательных действий» – это заговор специалистов. Делайте по максимуму все сами, оплачивая только то, что вы не можете сделать самостоятельно. И все-таки: как сэкономить?
27 напоследок Кооперируйтесь и ищите партнеров. Используйте бартер. Придумывайте свежие идеи. Ищите новые каналы коммуникации. И все-таки: как сэкономить?
28 Дмитрий Петров, управляющий партнер агентства «Б-52» Тел.: Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.