Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Штыркова
1 Интернет-агентство. Интернет-маркетинг, SEO, контекстная реклама. Поисковый маркетинг в Яндексе 2011 Клиент сервис как неотделимая часть поискового маркетинга Иван Васильевич aka Murketolog, вебинар Rookee Чем дальше в лес, тем круче бензопилы…
3 Борьба между ПС Яндекс и Google Яндекс 2010: Введение, доводка регионального ранжирования Поисковик в реальном времени Несколько страниц одного сайта (ака в Google) 2011 год: Fuck up-ы (неудачные внедрения) прекратятся Колдунщик: разбавление коммерческой выдачи информационными сайтами, аналогии с выдачей Mail.ruразбавление Начало цензурирования естественной выдачи государством, законодательные ограничения (закон о рекламе и.т.д.) Учет детской аудитории (10 млн. человек до 14 лет), персонификация по рекламеперсонификация Более грамотный учет юзабилити и скорости загрузки страницы Учет поведенческих факторов (и кликов по ссылкам) в выдаче
4 Борьба между ПС Яндекс и Google Google 2010: Работа со сниппетами по разным тематикамсниппетами MayDay, Coffeine: борьба с текстовыми свалками, понижение роли трастовых доменов Имиджевая реклама в оффлайне Наступление сервисов Gmail (Buzz), Гео-сервисы) Google 2011 год: Поиск без поиска: поведенческий таргетинг Голосовой поиск Геотаргетинг по регионам России (?)
5 Задачи ПС
6 Персонализация выдачи было
7 Персонализация выдачи В реальной жизни
8 Персонализация выдачи станет Запрос «создание сайтов»
9 Еще прогнозы: Влияние веса от нахождения ссылки на странице (Google заявил что у них влияет) Отличие комм. и некомм. тематик. Дальнейшая надстройка выдачи по ним (запрос «гарри поттер») Привлечение бизнеса в региональные доп. сервисы (Карты, Библиотеки) Очередная смена коэффициентов перед различными сегментами ссылочной массы (хорошо забытое старое), уменьшение роли блогов, увеличение роли форумов и гостевых (от спама которых избавились) Увеличение доли блогов (и блогосервисов) в обычной выдаче, развитие корпоративного блоггинга Эксперименты Себранта Яндекса над интерфейсом поисковой выдачи
10 Рынок изменился Большое количество SEO-компаний: Декларирует «оплату по факту» Предоставляет «прозрачную (ежедневную) отчетность» по позициям Готово работать «без предоплаты»/не брать деньги за «оптимизацию сайта» Имеет свои call-центры (привет ООО Продвижение), которые совершают холодные звонки и переманивают клиентов у конкурентов Имеют эффективных и агрессивных продажников, которые могут продать всё, что угодно
11 В итоге: «По старому» работать уже нельзя «На отлично» продвигать сайты в ПС – не главное в бизнес-процессах SEO-компании Варианты «а давайте дополнительно дадим вам контекст» уже не прокатывают Причин недовольства Заказчика может быть любая «сайт в 10-ке, а звонков нет» «Конвеерный» принцип продвижения сайтов клиентов дает сбой Ежедневно мне поступает 2-3 звонка от SEO компаний с предложениями о продвижении моего сайта Один мой клиент
12 Стагнация рынка SEO Резко уменьшается «время жизни клиента» (от 3 до 6 месяцев его работы с SEO-компанией) Клиенты «метаются» из одной seo-компании в другую и за год могут сменить 2-3 компании Мелкие игроки рынка (у которых мало постоянных клиентов) разоряются Клиенты также уходят в автоматизированные системы продвижения (SeoPult, Rookee, Web Effector) и в меньшей степени в системы контекстной рекламы (Блондинка, eLama и др.)
13 Что же делать?
14 Прежде всего – SEO-компании начать меняться изнутри 1.То, что можно автоматизировать перенести в онлайн (отчетность по позициям, посещаемости пусть клиент смотрит сам в онлайн-системе) 2.Самих же оптимизаторов (seo-специалистов) можно не менять 3.Перейти от конвейера к индивидуальному подходу (1 менеджер на клиентов) 4.Лучше обучить клиент-менеджеров. Индивидуальный подход к бизнес-процессам клиента выигрывает. Однако, требует квалификации менеджера и временных затрат. 5.Подумать над тем, как ловчее «быть честными» с клиентами 6.Клиент-сервис ничто без новых технологий привлечения трафика и увеличения конверсии сайта клиента 7.Взять на работу маркетолога (!), научить менеджеров ВНИКАТЬ в бизнес-процессы клиента
15 1. Пояснения клиенту, что у ПС существуют конкретные меры противодействия с оптимизаторами
17 Борьба с оптимизаторами 09
18 Борьба с оптимизаторами 10
19 SEO: Search Engines Optimization SEM: Search Engines Marketing SMM: Social Media Marketing 2. Приучать к тезисам «гарантий позиций дать не может никто»
20 ка клиент сервис ничто без дополнительных «фишек» увеличивающих конверсию
21 3. Предложение дополнительных вариантов привлечения трафика 1.Привлечение пользователей через социальные сети, блоги (Блогун и др.), ручной масспостинг, сарафанное радио. 2.Доверительный маркетинг: санкционированные электронные рассылки и использование Заказчиком существующей клиентской базы 3.Лиды (приобретение конверсионных действий): заявка, регистрация, подписка на рассылку и др. 4.Статейное продвижение, корпоративный блоггинг (включая твиттер) 5.И самое главное: кто будет этим заниматься? Наладить аутсорс и партнерство соответствующими компаниями
22 3. Увеличение конверсии сайта клиента 1.Аудит конверсионности семантического ядра 2.Юзабилити-аудит 3.Маркетинговый аудит 4.Увеличение конверсии интернет-магазина 5.ВНЕДРЕНИЕ изменений на сайт клиента (кто? За сколько? Это будет делать)
23 Юзабилити для пользователей: применение Eye Tracking (Ай Трекинг) обычный текстовый контент (корпоративный сайт) товар в интернет магазине выдача поисковой системы
24 Юзабилити аудит: Анализ неудобных деталей на сайте Предложение улучшений исходя из срочности/необходимости/цены Использование методик Ай-Трекинга для оценки юзабилити Маркетинговый аудит: Меры, произведенные на сайте, которые заставят пользователя купить здесь и сейчас
25 Маркетинговый аудит
26 Клиенту искать SEO-компанию, которая Имеет нормальные отзывы (позвонить по этим фирмам!), спросить о КЛИЕНТ сервисе (а не о качестве продвижения) Обеспечит комплексный подход Обеспечит прозрачную финансовую и отчетность по позициям Даст вам квалифицированного менеджера проектов Будет УЛУЧШАТЬ сайт клиента (либо предлагать меры по его улучшению): информативность, юзабилити, дизайн и др. Умеет делать продающий seo-копирайтинг Могут помочь с оценкой клиент-сервиса владельца сайта
27 Спасибо за внимание В оформлении использованы SEO демотиваторы с сайта SeoDemotivators.ru Картинки с блога SEOPICS.ru Иван Васильевич,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.