Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Решетников
1 Дмитрий Зимин тел: +7 (727) Продающий маркетинг Баннеры vs контекстная реклама vs SEO
2 Где деньги лежат?
3 Доля рекламных бюджетов 2012 РФ Рынок интернет рекламы > $ АКАР
4 Доля рекламных бюджетов 2011 РК Рынок интернет рекламы > $ TNS Gallup Media Asia
5 Динамика развития медиа-рынка РК Источник: TNS Gallup Media Asia, 2011, Agency Estimation
6 Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете
7 Интернет-реклама: контекст и дисплей +82% +75% Виктор Елисеев. KZ Digital: Обзор рынка 2011
8 Объём рынка digital коммуникаций Виктор Елисеев. KZ Digital: Обзор рынка
9 Покупательское поведение «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Поисковые системы Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. сети СМИ Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. сети СМИ
10 ИмиджеваяПродуктоваяТорговаяТрафик SEO Текстовая контекстная реклама Баннерная Селективная Баннерная контекстная реклама маркетинг SMM
11 SEO vs Контекст
12 slingshotseo.com Кликабельность в SERP
14 Нейрон
16 Конверсия ?
18 SEO или Контекст или баннеры?
19 Резюме Баннеры = Имидж и узнаваемость SEO + Контекст = Продажи
20 Резюме Россия: SEO vs Контекст Мир: SEM + PPC Казахстан: Баннеры vs PPC + Контекст Рекламироваться нужно всегда и везде, вопрос только в том, сколько платить
21 Мелкий бизнес или Хочу попробовать
22 Средний и крупный бизнес Хочу много продаж
23 Повышение эффективности контекстной рекламы 23
24 Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 24
25 25
26 Основной принцип ценообразования 26 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
27 Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 27
28 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 28
29 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия
30 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR
31 31
32 32
33 Запросы и конверсия Охват Эффективность0% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске
34 Подбираем запросы творчески Ассоциативные Синонимы (телефон=мобильник=сотовый) Сленг (потребительский и профессиональный) Опечатки, ошибочное написание (15% запросов)
35 35
36 Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный
37 Отсекаем лишнее 37
38 Минус-слова 38 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
39 Разделение ключевых слов 1.Минус-слова 2.Детализация слов 3.Сегментирование объявлений 39 CTR по целевым запросам 8-35%
40 Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
41 Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы под каждый запрос
42 Генеральный директор Дмитрий Зимин +7 (701)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.