Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Зимин
1 Научные проекты факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Факультет медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Профессор, к.ф.н., Ph.D., заместитель декана по науке И.В. Кирия Высшая школа экономики, Москва,
2 Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Исследовательские поля Прогнозирование будущего медиа (Форсайт) – проект с Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Изучение медиапотребления (не путать с измерениями): проекты этнографических экспедиций Медиаэкономика Мониторинг «Экономика Рунета» (изучение интернет- зависимых рынков) Изучение региональных диспропорций на медиарынках Изучение трансформации книгоиздательских стратегий в условиях новых медиа Контент (контент-анализ телевизионного информационного эфира)
3 Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Форсайт Экспертная оценка и валидация тенденций на рынках Долгосрочное прогнозирование на основе тенденций возникновения новых рынков и новых продуктов в отрасли Дорожная карта 2030 Заказчик Минкомсвязи РФПериод: май – июль 2012 (предполагается перманентно)
4 Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Этнографические экспедиции Медиапотребление в сельской глубинке: различные региональные паттерны Первое пилотное исследование – июнь 2012 – Костромская область (Мантуровский р-н) 45 домохозяйств Второе исследование – июнь 2013 – Ростовская область (при содействии МГ «Южный регион» и медиапарка ДГТУ) В рамках программы фундаментальных исследований Период: перманентно
5 Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Экономика Рунета Изучение 11 интернет- зависимых рынков. Экспертный опрос более 200 экспертов и более 40 глубинных интервью. Оценка объема, % годового прироста Изучение конкурентных сил и конкуренции на рынке Заказчик РАЭК Период: март – октябрь 2012 (с 2012 реализуется каждый год)
6 Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Региональные диспропорции Изучение и классификация регионов с точки зрения развития медиа Изучение разных рыночных условий для развития медиа в регионах Параллельные формы финансирования 15 регионов, 65 интервью Разные условия для реализации цифрового телерадиовещания В рамках программы фундаментальных исследований Период: перманентно
7 Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Трансформация книгоиздательских стратегий в условиях новых медиа Изучение опыта ведущих зарубежных рынков Построение сценариев развития отрасли в условиях ключевых угроз и драйверов Валидация драйверов и угроз с экспертами книгоиздательской отрасли. Заказчик Федеральное Агентство по печати и МК Период: июль-ноябрь 2012
8 Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Контент-анализ Изучение и сравнение повесток дня Федерального ТВ и блогосферы Две волны телепрограмм: запись эфира середины ноября – конца декабря 2011 и начала февраля – середины марта часов видеозаписи прошли кодировку Более 3500 единиц контента Совместное исследование ун-та Глазго, НИУ ВШЭ и РЭШ Период: ноябрь декабрь 2012
9 (495) доб. 2394
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.