Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Наговицына
1 Интернет - агентство Registratura.ru 7 шагов к выгодному SMM
2 ПОЧЕМУ ПОЯВИЛСЯ SMM? ОжиданияОпасности 1.Продажи из новых источников 2.Допродажи текущим клиентам 3.Увеличение среднего чека 4.Повторные продажи 5.Хорошая репутация (+HR) 6.Сохранение потенциальных клиентов 7.Продажи по рекомендациям Влияние на общественное мнение оборачивается волной возмущений и разоблачений (черный пиар) Утконос Гигиенический товар Бюджеты не оправдывают себя Ноу-хау в интерьере Товары для мам Вроде работает, но что дает – не знаем Косметическое средство РА и PR - агентства Интернет - агентство Registratura.ru
3 ШАГ 1 – КОМУ НЕОБХОДИМ SMM 1.Известные бренды 2.Товары, связанные со спортом, здоровьем, красотой (производители или крупные дилеры) 3.Товары, связанные с детьми (производители или крупные дилеры) 4.Дорогие товары, где важна репутация продавца (машины, путешествия) 5.Крупные интернет-магазины 6.Интернет-магазины по продаже фишек 7.Обязательно использовать всем, кто собирается вложить большие бюджеты в рекламу. Интернет - агентство Registratura.ru
4 ШАГ 2 – МОЖЕМ ЛИ МЫ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ SMM Условия для работы в SMM 1.Конверсионный сайт 2.Система аналитики (Электронная торговля, Цели) 3.Четко сформулированная Цель 4.Бюджет. Интернет - агентство Registratura.ru
5 ШАГ 3 – КУДА ИДТИ Как выбрать площадку для работы: 1.Анализ своей ЦА 2.Анализ ЦА и особенностей общения социальных медиа 3.Выбор первичного пула площадок, исходя из Цели 4.Проверка по Статистики 5.Анализ текущей ситуации 6.Анализ конкурентов. Важно! Не надо работать везде. Интернет - агентство Registratura.ru
6 ШАГ 4 – ЧТО ДЕЛАТЬ Какие инструменты выбрать: 1.Замер текущей ситуации 2.Тест 3.Анализ результатов 4.Решение по выбору площадки и инструментов 5.Выбор KPI в соответствии с Целью Интернет - агентство Registratura.ru
7 ШАГ 5 – КАК ДЕЛАТЬ Все время помним о конечной цели и KPI Как можно меньше врите Будьте готовы к обратной реакции Относитесь к людям с уважением Репутационный менеджмент 1.Используйте динамический IP 2.Не пишите подряд хвалебные посты 3.Не пишите длинных восторгов 4.Используйте факты, пишите конкретику Работа в сетях 1.Научитесь быть интересным 2.Следите за конкурентами (Сообщества брендов) 3.Сверяйте события со статистикой активности и делайте выводы Интернет - агентство Registratura.ru
8 ШАГ 6 – КАК СЧИТАТЬ Как найти параметры KPI: 1.Статистика сайта 2.Статистика площадок 3.Выдача поисковиков 4.Кол-во поисковых запросов Эмпирическое знание не считается. Эффект тактический и стратегический. Интернет - агентство Registratura.ru
9 ПРИМЕР Анализ статистики Трафик из В контакте на 9 месте по кол-ву переходов на сайт. Средние показатели по отказам и высокий процент новых посещений. Интернет - агентство Registratura.ru
10 ПРИМЕР Конверсия по Цели 1 (пребывания на сайте более 2 мин) – 15,19% (9 место) Конверсия по Цели 2 (покупка товара) - 0,23% (9 место) Интернет - агентство Registratura.ru
11 ПРИМЕР Интернет - агентство Registratura.ru
12 ПРИМЕР Интернет - агентство Registratura.ru
13 ПРИМЕР На момент предоставления отчета: 324 лайка, 50 поделились. Дата размещения Интернет - агентство Registratura.ru
14 ПРИМЕР Интернет - агентство Registratura.ru
15 ПРИМЕР Интернет - агентство Registratura.ru
16 ПРИМЕР Репутационный менеджмент Продвижение в соц. медиа - Положительные отзывы в ТОП-20 - Рекомендации на форумах с ЦА - Охват ЦА соц.сетей, блогов, порталов - Рост постоянных поклонников Рост продаж за счет новых источников Снижение цены продажи Рост продаж за счет рекомендаций Рост продаж за счет рекомендаций Рост средней стоимости чека Ведение аккаунта в соц. медиа - Рост постоянных поклонников - Рост обратной связи - Рост естественных рекомендаций Статистика сайта: рост повторно вернувшихся на сайт, увеличение естественного трафика и его качества, увеличение конверсии в продажи. Статистика сайта: рост переходов с сети, увеличение конверсий, появление повторно вернувшихся из аккаунта, медленное улучшение качества трафика. Статистика сайта: рост переходов из соц. медиа,. Интернет - агентство Registratura.ru
17 ШАГ 7 – КОРРЕКТИРОВКА Делается постоянно и на всех инструментах. Интернет - агентство Registratura.ru
18 ИТОГ Выгодным SMM будет тогда, когда наши ожидания будут соответствовать реальным достижениям и в рамках соответствующего бюджета. Интернет - агентство Registratura.ru
19 Сеть медицинских центров Задача: - Нивелировать негатив в сети, - Увеличить эффективность поискового трафика. Результат: - 100% положительных отзывов в ТОП-20 поисковой выдачи. - Увеличение конверсии в обращения с «поиска» на 20% Катализатор продаж: Рост продаж на 15% Кейс 1 Интернет - агентство Registratura.ru
20 Средство от прыщей: start-up Задача: Вывод нового косметического бренда на рынок Результат: –Охват аудитории – более 2 млн. человек –CPM* в 10 раз(!) ниже, чем с медийной рекламы –Рост поисковых запросов в 10 раз Катализатор продаж: Рост продаж на 17,3% *CPM – cost per M (римская цифра М тысяча) – цена за 1000 показов рекламного сообщения Кейс 2 Интернет - агентство Registratura.ru
21 Интернет-магазин ювелирных изделий Задача: Привлечение покупателей из социальных сетей Результат в мес: –5 000 реальных участников. Катализатор продаж в мес: –Рост продаж на 5% за счет аудитории группы –Снижение CPS* на 15% *Cost per sale – средние рекламные затраты на привлечение одного клиента Кейс 3 Интернет - агентство Registratura.ru
22 Решаем задачи любой сложности с 1998 года REGISTRATURA.RU Спасибо за внимание. Интернет - агентство Registratura.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.