Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Астапов
1 COLEMAN SERVICES 4 ключевых направлений деятельности 7 лет – среднее время сотрудничества с Клиентом 5 лет – средний срок работы сотрудника в компании 11 onsite проектов – представительств на территории Клиента Более 70 проектов на удаленной основе во всех регионах РФ Более лизинговый персонал на проектах Клиентов внутренний персонал Coleman Services Более средний показатель закрытых вакансий в год Ольга Банцекина Глава представительства Coleman Services UK и председатель комитета по трудовым ресурсам Ассоциации Европейского бизнеса (AEB)
2 COLEMAN SERVICES Заемный труд: преимущества и как это работает HR expertise & best practice in Russia since 1998
3 СОДЕРЖАНИЕ История предоставления персонала в России Виды и примеры проектов Преимущества для бизнеса Тенденции рынка Законопроект об отмене заемного труда 3
4 ИСТОРИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В РОССИИ Предоставление персонала широко распространено во всем мире Потребность в данных услугах в России возникла во время кризиса 1998 года За 15 лет спрос на данную услугу увеличился в 20 раз Основные пользователи - иностранные компании всех секторов рынка Значительный рост интереса и спроса со стороны российских компаний 4
5 СФЕРЫ БИЗНЕСА FMCG НЕФТЕГАЗ Недвижимость Автопром Промышленность Розничные сети КонсалтингIT&Телеком Финансы и банки Фармацевтика Использование данных услуг возможно в различных сферах бизнеса 5
6 СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 6 КЛИЕНТ Основной бизнес и стратегия компании Служба ресепшн Подбор временного персонала Непрофильный персонал КАДРОВАЯ КОМПАНИЯ
7 ВИДЫ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛА ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПОДБОР ВРЕМЕННОГО ПЕРСОНАЛА АУТСОРСИНГ АУТСТАФФИНГ 7 Отличия: По найму персонала По длительности предоставления По вопросам управления и контроля
8 ПРИЗНАКИ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛА 8 КЛИЕНТРАБОТНИККАДРОВОЕ АГЕНТСТВО 2. Осуществление работником трудовой функции вне места расположения работодателя 1. Наличие трех субъектов правоотношений:
9 ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА HR услуга, которая предусматривает подбор и предоставление персонала агентства на длительный срок для выполнения определенных бизнес задач на территории Клиента. Возможность перехода сотрудника на постоянную работу в штат заказчика. Особенности: Агентство отвечает за подбор персонала Длительная потребность в персонале Персонал находится под управлением Клиента Портрет Клиента: Компания с ограничениями по штату Компания с высокими требованиями к сотрудникам Компания в период выхода на рынок Компания в период интенсивного роста 9
10 ПОДБОР ВРЕМЕННОГО ПЕРСОНАЛА HR услуга, предусматривающая предоставление персонала на кратковременные проекты для решения проблем нехватки сотрудников на различных участках Клиента. Особенности: Агентство отвечает за подбор персонала Кратковременная потребность в персонале Персонал находится под управлением Клиента Портрет Клиента: Компания, нуждающаяся в краткосрочном привлечении специалиста для выполнения определенного объема работ 10
11 АУТСОРСИНГ HR услуга, при которой заказчик передает определённые процессы или производственные функции на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Заказчик приобретает у агентства услугу, а не труд конкретных работников Особенности: Агентство отвечает за подбор персонала Длительная потребность в услуге Персонал находится под управлением Агентства 11
12 АУТСТАФФИНГ HR услуга, при которой Клиент выводит часть существующих работников за рамки своего штата для оформления в штате кадрового агентства. Работники продолжают выполнять свои трудовые обязанности на прежнем месте. Особенности: Агентство не подбирает персонал Длительная потребность в персонале Персонал находится под управлением Клиента Портрет Клиента: Компания с ограничениями по штату Компания заинтересованная в выводе непрофильных функций из основного штата без потери управления и контроля Компания в период выхода на рынок 12
13 13 КАТЕГОРИИ ПЕРСОНАЛА Административный персонал Финансовый персонал Технические специалисты Маркетинг и продажи HR персонал Рабочие на производстве Складской персонал Другой персонал по желанию Клиента
14 Управление Оптимизация количества сотрудников Гибкость и мобильность штата Концентрация на основном бизнесе Финансы Снижение производственных издержек Экономия Перераспределение статей бюджета ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БИЗНЕСА 14
15 КАК ВЫБРАТЬ «СВОЕГО» HR-ПАРТНЕРА Для выбора грамотного поставщика и надежного партнера необходимо тщательно оценить: Репутацию, опыт и экспертизу поставщика Рекомендации и истории успешных проектов Неукоснительное соблюдение законов Профессионализм команды Гибкость решений и готовность к партнерству Наличие значительных внутренних ресурсов для обеспечения потребностей Клиента Ответственность за результат 15
16 ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА Усиление юридической стороны в отношениях между компаниями и агентствами Перестройка системы управления торговым персоналом Качество услуг и репутация поставщика выходят на первое место Рост интереса к заемному труду со стороны российских компаний 2011 год и начало 2012 года - «период упущенных возможностей» 16
17 ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ОТМЕНЕ ЗАЕМНОГО ТРУДА 17 Законопроект Профсоюзы Ассоциация Европейского бизнеса Американская Торговая Палата Российский Союз Промышленников и Пищевиков Консультативный совет по иностранным инвестициям Правительство РФ «За» «Против»
18 Отток иностранных инвестиций Увеличение безработицы в стране Увеличение инфляционного давления от 1% до 4% в зависимости от отрасли Крупные международные и российские компании понесут большие убытки Схема секондмента для иностранных специалистов становится незаконной 18 ЧЕМ ГРОЗИТ ОТМЕНА ЗАЕМНОГО ТРУДА УГРОЗЫ
19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Москва Ул. Долгоруковская, д.19 стр.8 Тел.: +7(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.