Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Степнова
1 ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Предлагаем Вашему вниманию проект «Усиление политического присутствия в региональном властном пространстве и продвижения в ОЗВ (органы законодательной власти)» Политика – это самое выгодное вложение капитала! Тюмень 2012
2 ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Цель проекта: последовательное продвижение заказчика в ОЗВ по линии: Тюмень 2012 общественная организация политическая партия Тюменская городская Дума (1) Тюменская областная дума (2) Государственная Дума РФ (3)
3 ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Задачи проекта: Тюмень 2012 позиционирование заказчика как социально и общественно значимой фигуры на фоне засвеченной организации третьего сектора презентация заказчика на политической арене – заявка на место в политической системе, наработка лояльного отношения со стороны региональных ЛПР (лиц принимающих решения) избрание депутатом Тюменской городской Думы в течение ближайшего избирательного цикла ( год)
4 ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Ожидаемые итоги: Тюмень 2012 Работающая, засвеченная и популярная общественная организация, возглавляемая заказчиком, представленная в СМИ и с наличием поддержки у населения города и региона. Постоянное информационное присутствие (пресс-центр, электронное СМИ, налаженный контакт в информационном пространстве региональных СМИ). Участие в деятельности руководящих органов регионального отделения партии или крупной общественной организации. Лояльное отношение региональных ЛПР – одобрение политических амбиций. Электоральная поддержка, достаточная для победы на выборах в Тюменскую городскую Думу по одномандатному избирательному округу.
5 ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Схема основных задач и индикаторов их достижения: Тюмень 2012 Предварительный этап Создание юридической базы и социально- политической инфраструктуры Наработка положительного портфолио Засветка в СМИ - регистрация НКО - не менее трех социально-значимых мероприятий городского значения - не менее 12 материалов в СМИ (засветка не менее чем в 10 СМИ региона) - выпуск не менее 3 тиражей информационного листка и его распространение: органы власти, массовые скопления людей) Формализация Закрепление успеха – придание официальности «Общественное» признание Выход на партийную или общественную структуру и освоение партийной иерархии - Установка не менее 50 благотворительных ящиков с информационно- рекламными целями по городу - Организация вручения премии или иной награды за общественную деятельность и вклад в нее - Получение места в Совете регионального отделения партии или крупной НКО - 1 раз в две недели выпуск и распространение информационного листка - Проведение не менее 3 социально значимых мероприятий Позиционирование и политическая заявка Формирование условий для партийного и политического продвижения Создание собственной электоральной базы (группы поддержки) Участие в партийном списке на выборы, продвижение своих кандидатов (возможно) - Численность группы поддержки (активистов) – не менее 30 человек - Формальная численность в партийных или общественных структурах – не менее 300 человек - наличие минимум 3 «своих» местных отделений партии или НКО - 1 раз в две недели выпуск и распространение информационного листка - Проведение не менее 3 социально значимых мероприятий
6 ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Основные элементы избирательной стратегии по единому и одномандатному избирательным округам в период подготовки к выборам в Тюменскую городскую думу: Тюмень 2012 Четкая предварительная социология (качественная методика исследования и ее выполнение) Сегментация электорального пространства (разделение по территориальному и социальному принципам) Разработка тактических мероприятий по каждому сегменту (message – форма исполнения – средства доставки – способ контроля) Специальные мероприятия по отдельным социальным группам (студенты, водители, домохозяйки – матери, пенсионеры и т.д.) Организация постоянной работы в доступных и подконтрольных точках Пространство СМИ (работа в сети интернет) График семь касаний по каждому сегменту и целевой группе Отстройка от конкурентов (система уничтожения и срыва мероприятий + контрагитация – черныйPR) Концепты АПМ – модельный ряд плакатов, листовок и т.д
7 ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Территориальная стратификация электорального пространства города Тюмени Тюмень 2012
8 ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Территориальная стратификация электорального пространства города Тюмени Тюмень 2012
9 ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Территориальная стратификация электорального пространства города Тюмени Тюмень 2012
10 ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Территориальная стратификация электорального пространства города Тюмени Тюмень 2012
11 ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Территориальная стратификация электорального пространства города Тюмени Тюмень 2012
12 ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Наше портфолио (только кампании «под ключ»): Тюмень 2012
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.