Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Реутова
1 Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных кейсах Александра Гальцова руководитель проектов РА ADLABS
2 Рекламное агентство
3 Содержание 1.Модельный ряд Google AdWords: товарные объявления, расширенные кампании, обновления ремаркетинга 2.Линейка технологий Яндекс.Директа: Look-a-Like, ретаргетинг, картинки в РСЯ Рекламное агентство
4 Модельный ряд Google AdWords: товарные объявления
5 Google Товарные объявления Рекламное агентство
6 Google Товарные объявления Рекламное агентство
7 Google Товарные объявления. Кейс 1 Рекламное агентство Затраты увеличились с 1,5% до 5,6% Доля кликов выросла с 1,2% до 7,9% * По данным The Search Agency, период со 2 по 3 квартал 2012
8 Google Товарные объявления. Кейс 2 Рекламное агентство Анализ более 270 млн. показов объявлений и кликов по ним * По данным Kenshoo, по сравнению с обычной текстовой рекламой CTR CR ROI CPC 73% 35% 46% 36%
9 Google Товарные объявления. Динамика Рекламное агентство КликиCTR ЗаказыCPO
10 Модельный ряд Google AdWords: расширенные кампании
11 Эволюция устройств и технологий Рекламное агентство
12 Создание кампаний с разными таргетингами Рекламное агентство 40 городов * Дневное + Ночное время = 2 * Мобильный + Десктопный трафик = 2 = 160 рекламных кампаний! Всего 1!
13 Функционал расширенных кампаний Рекламное агентство В рамках одной кампании: 1.Реклама на любых устройствах: гибкая корректировка ставок в зависимости от устройства, местоположения или времени. 2.Подбор расширений объявлений в зависимости от интересов пользователей. 3.Отчеты по конверсиям новых типов.
14 Расширенные кампании в туризме Рекламное агентство
15 Цель: увеличение продаж Реализация: Увеличение ставок во время наибольшего наплыва трафика Результаты: CPO в установленных пределах Показов выше на 35% CTR выше на 30% CR выше на 20% Кейс магазина ноутбуков Рекламное агентство
16 Модельный ряд Google AdWords: обновления ремаркетинга
17 Объявления преследователи Рекламное агентство
18 Сколько сайты теряют клиентов? Рекламное агентство 96% Источник: Understanding Shopping Cart Abandonment, Forrester Research, май 2010 г.
19 Как работает ремаркетинг? Рекламное агентство
20 Новинки ремаркетинга 1.Smart Pixel 2.Ремаркетинг с кастомными параметрами 3.Ремаркетинг на поиске 4.Ремаркетинг в Google Analytics 5.Кросс-ремаркетинг Рекламное агентство
21 Кросс-Маркетинг оффлайн Рекламное агентство
22 Кросс-Маркетинг онлайн Рекламное агентство
23 Цель: увеличение продаж Реализация: 1 сайт - Интернет-магазин детских игрушек 2 сайт - Интернет магазин косметики (разделы про косметику для будущих мам и детскую косметику) Период размещения: 1 месяц Результаты*: CPO в установленных пределах CTR выше на 20% CPC ниже на 80% *Результаты по сравнению со всеми ремаркетинговыми кампаниями Кейс обмена тегами Рекламное агентство
24 Линейка технологий Яндекс.Директа: Look-a-Like
25 Look-a-like Рекламное агентство Подбор любой аудитории: 1.Выявление ЦА 2.Анализ поведения выборки в интернете 3.Поиск «похожих» по поведению
26 Look-a-like Требования Рекламное агентство 1.Наличие установленного кода Яндекс.Метрики 2.Настроенные цели
27 Look-a-like Кейс Рекламное агентство Оптимизация алгоритма поиска похожих позволила дважды удвоить показатель ctr
28 Look-a-like Кейс Рекламное агентство В ходе оптимизации было достигнуто значение СРО, сравнимое со стоимостью заказа по контекстной рекламе
29 Линейка технологий Яндекс.Директа: ретаргетинг
30 Ретаргетинг в Яндекс.Директе. Принцип работы 1.Кампании на РСЯ 2.Задаем аудитории пользователей в Яндекс.Метрике 3.Несколько условий ретаргетинга для каждого объявления Рекламное агентство
31 Ретаргетинг в Яндекс.Директе. Нюансы работы 1.Ставки должны быть в разы больше, чем в целом на РСЯ 2.Рекламировать самые популярные категории товаров 3.Использовать в объявлениях скидки и специальные предложения Рекламное агентство
32 Ретаргетинг в Яндекс.Директе. Кейс Рекламное агентство с 8 февраля по 28 марта28 марта ЦельУсловиеПоказы Кол-во заказов СРСCPO ПокупателиСделали заказ1 млн руб.низкая Корзина Положили в корзину, но не купили 130 тыс. с 29 марта по 10 апреля Новая коллекция Посетили соответствую щий раздел 1,3 млн. 7110,8 руб.в норме Женщины3 млн. Платья280 тыс.
33 Линейка технологий Яндекс.Директа: картинки в РСЯ
34 Рекламная сеть Яндекса Рекламное агентство Показы Клики CTR CPC 3 раза 5 раз 2,5 раза 1,5 раза
35 Рекламная сеть Яндекса. Динамика Рекламное агентство ПоказыКлики CTRCPC
36 Итоги
37 Рекламное агентство Применяйте новые технологии и будьте на шаг впереди!
38 Спасибо! Вопросы? Александра Гальцова Пишите: Звоните: Заходите:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.