Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Каганцева
2 Система показателей качества Магистральный или альтернативный перевозчик Магистральный или альтернативный перевозчик Региональное УФПС Региональное УФПС Подписчик Оценка удовлетворенности поставщика Оценка удовлетворенности потребителя Своевременность платежей контрагентам Скорость доставки ППИ Качество подбора ППИ Качество доставки ср% ошибок Информация о местонахождении и состоянии ППИ Качество отгрузок (время задержки ППИ на складе) Показатели результативности бизнес-процессов Издательство Подписное Агентство Подписное Агентство Экспедиционное звено Экспедиционное звено Качество поставки ППИ, % ошибок поставщиков
3 Отношение абсолютного значения разницы между фактически поставленным количеством экземпляров периодической печатной продукции к количеству, указанному в сопроводительных документах, умноженное на 100. Отношение абсолютного значения разницы между фактическим количеством ППП, доставленным в регион и указанным в сопроводительных документах к количеству, указанному в сопроводительных документах, умноженное на 100. Временной интервал от первого приходования издания на склад (дата ввода складского документа) до включения упакованного места с этим экз. в Ф16 (дата создания Ф16). Среднее время обработки продукции для УФПС учитывает все основные тиражи всех изданий, отправленных для данного УФПС, по выбранным условиям (период, тип канала доставки, тип продаж). Сроки и условия взаиморасчетов по различным типам договоров между издателями и распространителями Ошибки при поставке ППП от издательств Ошибки доставки ППП из агентства в регионы Среднее время обработки продукции при экспедировании подписных тиражей Параметры документов, регламентирующих взаимоотношения участников рынка
4 Задачи секции «Проблемы качества распространения СМИ» Разработка базовых показателей и продвижение идеи необходимости управления цепочкой поставок периодических изданий на основе Отраслевых стандартов Разработка базовых показателей и продвижение идеи необходимости управления цепочкой поставок периодических изданий на основе Отраслевых стандартов Создание системы управления всей цепочкой поставок изданий на основе взаимного проникновения технологий и бизнес-процессов всех участников рынка Создание системы управления всей цепочкой поставок изданий на основе взаимного проникновения технологий и бизнес-процессов всех участников рынка Создание условий поэтапного внедрения Стандартов подписки по скорости и качеству обработки подписных тиражей на основе системы показателей МАП (1 этап – добровольное декларирование при заключении договоров, независимые аудиты) Создание условий поэтапного внедрения Стандартов подписки по скорости и качеству обработки подписных тиражей на основе системы показателей МАП (1 этап – добровольное декларирование при заключении договоров, независимые аудиты) 2 этап внедрения стандартов подписки – обязательное декларирование показателей качества и скорости поставки в агентства и доставки в регионах (проведение аудитов у всех заинтересованных сторон) 2 этап внедрения стандартов подписки – обязательное декларирование показателей качества и скорости поставки в агентства и доставки в регионах (проведение аудитов у всех заинтересованных сторон)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.