Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Лазлова
1 Информационная поддержка внедрения регионального инвестиционного Стандарта Антон Москаленков, Департамент по развитию приоритетных программ
2 Что такое Стандарт? 1.Стандарт – это возможность для бизнеса влиять на решения власти 2.Стандарт – это улучшение условий ведения бизнеса, новые рабочие места, новое качество жизни граждан 3.Стандарт – это реализация амбиций и потенциала бизнеса и региональных администраций
3 Зачем Стандарту информационная поддержка? 1.Вовлечение бóльшего числа участников в процесс изменения инвестиционного климата 2.Создание имиджа эффективной власти 3.Повышение влияния бизнеса на решения власти 4.Опросы предпринимателей в конце 2013 года, рейтинг губернаторов
4 Кто вовлечен? Целевая аудитория: предприниматели, деловые объединения, лидеры общественного мнения Участники коммуникационного процесса: 1.Экспертная группа 2.Администрация региона (проектный офис) 3.АСИ 4.СМИ
5 Три фундаментальных принципа ОТКРЫТОСТЬДОСТУПНОСТЬ ДОВЕРИЕ NB:Журналиста нужно любить и уметь заинтересовать – давайте ему не только формальную информацию, но и тему для размышления СТАНДАРТ
6 Стандарт как событие и новостной повод Формирование Экспертной группы Утверждение дорожной карты Заседания Экспертной группы Итоги внедрения Стандарта в регионе Подведение итогов на федеральном уровне
7 Ключевые требования Стандарта Заседания Экспертной группы 1. Инвестиционная стратегия 2. План создания инвестиционных объектов и инфраструктуры 3. Специализированная организация по работе с инвесторами 4. Инфраструктра (промпарки, технопарки) 5. Механизмы профподготовки и переподготовки кадров 6. Двуязычный интернет-портал 7. Участие предпринимателей в работе РЭКов 8. Канал прямой связи с руководством региона
8 Распределение ролей Проектный офисЭкспертная группа Руководитель проектного офиса (Заместитель главы региона, ответственный за внедрение Стандарта) Руководитель Экспертной группы Информация о ходе внедрения Стандарта Трансляция политической воли Участник проектного офиса, ответственный за инфосопровождение (Пресс-секретарь Главы региона) Организационное обеспечение и организация участия прессы Увязывание событий по Стандарту с общей повесткой развития региона Информация об оценке Стандарта Трансляция позиции бизнеса региона Координатор Экспертной группы Информационное обеспечение представителей прессы Мониторинг информации о Стандарте в прессе Агентство стратегических инициатив Информационная поддержка Стандарта на федеральном уровне Поиск успешный кейсов выполнения Стандарта
9 Массовое информирование предпринимателей Базовые каналы распространения: 1.Наружная реклама (информационные щиты) 2.Видеоролики в региональном ТВ-эфире 3.Аудиоролики в радиоэфире 4.Интернет-баннеры на популярных региональных информационных ресурсах, сайтах органов исполнительной власти региона и МО 5.Печатные материалы (листовки, буклеты, брошюры), информационные стенды, размещаемые в местах получения предпринимателями госуслуг (ПФР, ФСС, ФОМС, Росстат, Росреестр, ФТС, инспекции, надзоры и др.)
10 Спасибо! Агентство стратегических инициатив Москва, Новый Арбат, 36/9 тел./факс: +7 (495) Антон /asi.pnp
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.