Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Ямпольская
2 «Золотой пазл2013 – лучший event проект» Профессиональная и независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга Оценка проектов осуществляется независимым Жюри, сформированным из наиболее уважаемых деятелей event-индустрии, руководителей HR-, PR и маркетинговых отделов российских компаний, представителей профессиональных СМИ
3 Развитие индустрии event-технологий на рынке Российской Федерации Повышение уровня профессионального мастерства event-менеджеров Повышение престижа и авторитета компаний-участниц event-индустрии Демонстрация и распространение инноваций и новых методик в области event-технологий Создание условий для обмена опытом и информацией между представителями различных секторов рынка event-индустрии Выявление лидеров рынка Определения наиболее ярких событий Налаживание взаимовыгодного сотрудничества между потребителями event- услуг и профессиональными участниками рынка Демонстрация лучших проектов и новейших достижений в области event- технологий Выявление лидеров, оценка состояния и уровня развития российского рынка event-технологий Формирование профессионального и ответственного российского event-рынка Распространение лучших достижений event-бизнеса Продвижение индустрии event-технологий и укрепление связей между российскими и международными участниками event-рынка, а также регионального event-продукта МИССИЯ СТРАТЕГИЯ ТАКТИКА ЦЕЛИ
4 Еvent-агентства Свадебные агентства Продюсерские центры Рекламные и BTL-агентства PR- и HR- агентства Рестораны выездного обслуживания Aрт-директора и владельцы развлекательных центров, клубов, ресторанов Дизайнерские и флористические компании Компании, специализирующиеся на техническом обеспечении мероприятий (световое, звуковое, видео, сценическое оборудование) Компании, специализирующиеся на спецэффектах Артисты и представители шоу-бизнеса HR и PR менеджеры, event-менеджеры, маркетологи, BTL-менеджеры работающие в компаниях на российском рынке ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
5 Уже четвертый год подряд 2 открытых конкурса - «Ивент агентство, сертифицированное АКМР» и «Золотой пазл – лучший event проект» проводятся совместно с целью консолидации рынка Event-услуг и целевой аудитории. Оба отраслевых мероприятия призваны привлечь внимание коммуникационного сообщества к индустрии Event-технологий. Конкурс АКМР – к лучшим агентствам, лидерам рынка текущего года. Премия «Золотой пазл2013» – к лучшим проектам, реализованным за год. Конкурсы
6 Программа мероприятий в 2013 году разделена на деловую часть и церемонию награждения. Открытая презентация проектов поданных на конкурс премии «Золотой Пазл» пройдет в ЦДХ в рамках «Christmas Time», что позволит на одной площадке собрать в совокупности посетителей. Целевая аудитория: руководители отделов закупок оптовых фирм, торговых сетей, центров, универмагов, гипермаркетов, супермаркетов, компаний дистрибьюторов и региональных дилеров, государственные структуры ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ГОСТЕЙ И УЧАСТНИКОВ Владельцев и руководителей компаний Менеджеров среднего звена Руководителей НR-подразделений Руководителей направления PR и отделов маркетинга (развития) Event-менеджеров
7 ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПРЕМИИ Церемония награждения конкурса «Ивент агентство, сертифицированное АКМР» и премии «Золотой Пазл`2013 – лучший ивент проект» состоится 13 сентября в ресторане теплоходе «River palace».
8 Справка об АКМР Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель Председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» Члены правления АКМР: Лев Кошляков - ОАО «Аэрофлот»; Анатолий Печейкин – «Мосиздатинвест»; Александр Вихров - ФК «УРАЛСИБ»; Максим Шуб - Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова - Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон - УК «РУМЕЛКО», Марина Мишункина - «АиФ»; Ирина Бахтина - «Юнилевер Русь», Екатерина Коляда - ИД «МедиаХаус» АССОЦИАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА РОССИИ (АКМР)
9 Размещение информационных анонсов и рекламных модулей Премии на специализированных информационных порталах обеспечит повышение интереса к мероприятию. По прогнозам Оргкомитета, Церемония награждения Национальной профессиональной премии «Золотой пазл – лучший ивент проект» вызовет резонанс в общественной, деловой и культурной среде. Оба отраслевых мероприятия призваны привлечь внимание коммуникационного сообщества к индустрии ивент-технологий. Конкурс АКМР – к лучшим агентствам, лидерам рынка этого года. Премия «Золотой пазл2013» – к лучшим проектам, реализованным за год. ПРИГЛАСИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ
10 ПРИ ПОДДЕРЖК Е ОРГАНИЗАТОР СООРГАНИЗАТОРЫ
11 Мы рады предложить Вашей компании стать партнером Профессиональной Премии «Золотой пазл – лучший ивент проект» и выбрать соответствующий статус. Профессиональная Премия «Золотой пазл» – эффективный способ продвижения Вашей компании. Наши рекламные возможности помогут повысить узнавания Вашей торговой марки, привлекательности и значимости Вашей организации через информирование широкомасштабной общественности в рамках проведения мероприятий Премии. СПОНСОРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
12 Анонсирующая статья Рекламный модуль Аудиоролик Видеоролик Пригласительные билеты VIP Пригласительные билеты электронной рассылки РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ ПРЕМИИ СПОНСОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА Промоакции Рекламные щиты или баннеры Сувенирная и презентационная продукция Буклет Пресс-кит Премии Интернет баннер
13 Размещение логотипа компании на рекламном баннере на входной группе площадки мероприятия (эксклюзивность размещения логотипа компании, 200% относительно других спонсоров) Возможность расстелить ковровую дорожку в корпоративном цвете компании на входе в зал и перед проходом на площадку проведения церемонии награждения Возможность разместить надувные аэродинамические конструкции с логотипом компании перед входом площадки мероприятия церемонии награждения. РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА НАРУЖННЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЯХ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРЕМИИ
14 Брендирование стен главного входа. (эксклюзивное размещение логотипа компании, 200% относительно других спонсоров) Размещение логотипа на press-wall перед входом на площадку проведения церемонии награждения. (эксклюзивное размещение логотипа компании, 200% относительно других спонсоров) Брендирование регистрационной зоны (эксклюзивное размещение логотипа компании, 200% относительно других спонсоров) Брендирование декораций в стилистике мероприятия с размещением логотипа компании. Трансляция ролика (хронометраж не более 15 сек.) или логотипа компании на экранах в холле площадки мероприятия. Трансляция ролика компании в видео-проекции на стенах в зале во время проведения деловой и развлекательной программы. Размещение стойки с промо-материалами на входной группе в зал и площадки церемонии. Размещение логотипа компании на центральном заднике сцены мероприятия (эксклюзивное размещение логотипа компании, 200% относительно других спонсоров) РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА ВНУТРЕННИХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЯХ
15 Выставочная программа: предоставление центральной выставочной площади под стенд компании размером 2х2 м. на площадке проведения делового мероприятия Зрительская программа: предоставление пригласительных билетов VIP (количество по согласованию с Оргкомитетом), возможность распространения сувенирной и презентационной продукции компании, памятные фотографии с гостями и участниками Церемонии Буклет Премии: размещения логотипа компании на обложке буклета мероприятия размещение контактной информации компании в разделе «Спонсоры и партнеры» размещение приветственного слова от имени руководства компании (1/2 полосы) размещение информации о компании (1/2 полосы) в буклете мероприятия Полиграфическая продукция: размещение логотипа компании на пригласительных VIP билетах размещение логотипа компании на пригласительных билетах для электронной рассылки размещение логотипа компании на пресс-релизах Премии Пресса: упоминание названия и логотипа компании в материалах информационных партнеров Премии Интернет: размещение баннера компании на сайте Премии размещение активной ссылки с логотипа компании на сайт компании в разделе «Спонсоры и партнеры» сайта ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
16 Возможность проведения собственной промоакции компании в рамках мероприятий Премии, 05 и 13 сентября, в период с 11:00 до 22:00 Представление компании со сцены ведущим церемонии Премии (устная презентация компании не менее 15 сек.) Выход на сцену представителя компании с приветственным словом Размещение рекламных poll-up или баннеров компании на площадке мероприятия Вручение специальных призов от имени компании, предоставленных компанией Учреждение одного диплома от имени компании победителю Премии Проведение мастер-класса, дегустации продукции или демонстрации услуг компании (по согласованию с Оргкомитетом) ПРОМОУШН СПОНСОРСКИЙ ВЗНОС РУБЛЕЙ
17 Адрес: , ул. Кузнецкий мост д. 21/5, подъезд 1. Тел.: +7 (495) (495) ru Контактные лица: Ольга Борисова Дана Курская Дарья Бастрыкина ОРГКОМИТЕТ ПРЕМИИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.