Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Перфилов
1 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях
2 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Социальные сети в России
3 Использование «Вконтакте» для продвижения музыкальной группы Агентство интернет-PR "Green", 2008
4 В чем преимущество продвижения в социальных сетях перед другими способами продвижения? 1. Доступность аудитории 2. Таргетирование аудитории 3. Сарафанное радио 4. Маркетинг в социальных сетях может быть бесплатным 5. Доверительный формат отношений 6. Равенство всех перед всеми 7. Пользователь может получить информацию о бренде, даже не заходя на сайт 8. Многообразие и взаимозаменяемость инструментов продвижения
5 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Основные задачи SMM продвижения 1. Стимулирование продаж 2. Повышение узнаваемости бренда 3. Формирование пула лояльных покупателей 4. Противодействие негативу 5. Получение трафика на сайт
6 Инструменты Продвижение собственно в социальных сетях Блоги Твиттер Скрытый маркетинг Антикризисный пиар Проведение онлайн-флешмобов Создание и продвижение сообществ И т.д. Агентство интернет-PR "Green", 2008
7 Продвижение собственно в социальных сетях Агентство интернет-PR "Green", 2008 Общетематические площадки: Одноклассники Вконтакте Мой мир Живой журнал Узкотематические сообщества: Хабрахабр Loocatme Imhonet kuking.net основные принципы работы одинаковы
8 Средства продвижения в социальных сетях Создание и развитие сообществ, брендированных групп Распространение тематических статей и новостей в уже существующих группах и сообществах Распространение фото и видеоконтента Агентство интернет-PR "Green", 2008
9 Брендированные группы Вконтакте Агентство интернет-PR "Green", 2008
10 Корпоративный блог Агентство интернет-PR "Green", 2008
11 Способы продвижения блога Рассылка RSS2 Работа в тематических сообществах Гостевые посты Обмен ссылками Агентство интернет-PR "Green", 2008
12 Преимущества: Постоянная обратная связь с потребителем Нестандартность подхода Высокий уровень доверия Интересная аудитория «Естественные ссылки» на сайт (если он у вас есть) Агентство интернет-PR "Green", 2008 Корпоративный блог
13 Твиттер Агентство интернет-PR "Green", 2008
14 Твиттер Собственный Тви-канал Покупка постов у популярных тви- блогеров Таргетированный посев информации с использованием геолокации пользователей Агентство интернет-PR "Green", 2008
15 Твиттер Агентство интернет-PR "Green", 2008
16 Пример продвижения в социальных сетях Магазин цветов: Корпоративный блог Твиттер Группа «Подарки» «Вконтакте» Агентство интернет-PR "Green", 2008
17 Этикет продвижения в социальных сетях Неприменение черного пиара по отношению к конкурентам Неприменение утверждений не соответствующих действительности Неприменение скандальных инфоповодов Не занимайтесь спамом Продвижение требует не столько денег, сколько времени Всегда отвечайте на любые комментарии потребителей Ставьте правильные цели и выбирайте инструменты, исходя из поставленных целей Общение в социальных сетях – это всегда общение на равных! Агентство интернет-PR "Green", 2008
18 Благодарю за внимание! Любовь Вербицкая Руководитель направления интернет-PR агентства интернет-PR «Green» ICQ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.